Добавить отзыв

4,4
Отличный классик
0 комментариев

Отличный классик

12 июня 201012007
4,4
Год выпуска 2000, владею 1-2 года
Мой первый мот после ижа (минск ява восход).Первая поездка снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров (поначалу) и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина+вес). Эргономика отличная (рост 189 вес100) удобное сидение, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мото не требуют.Двигатель тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000.6 рабочая  городе с 70-80км\ч думается могла бы быть и подлиннее для меня крейсерская скорость по трассе 140км\ч-7000 расход от 6л 100-120 трасса до 10л в среднем около 7.5л максималка около 220 думается можно и больше если всадник будет менее габаритный.Один уделываю любые машины  вдвоем потяжелее 400  отдыхают (рассказов слышал много но то ли не попадались хорошие то ли это басни) 180-200 набирает охотно дальше тяжеловато.Тормозов хватает машины бывает удивляются.Подвеска мягковата осознал после поездок на фаере в поворотах есть раскачка особенно если с пассажиром. Маневренный как и любой классик хотя вес более 200кг чувствуется (зато по трассе 200км\ч как по рельсам) Сидение широкое и установлено низко что позволят спокойно стоять\двигаться в пробках.потребляет 92 бензин и полусинтетику 10W40 по 4л-6000км и-0л тосола перегрев замечен не был хотя пробки в Краснодаре случаются:( масло вроде не кушает коробка работает хорошо пока не попробовал фаер думал отлично да откровенно говоря минусы относительно мягкая подвеска,вес,"нехватка двигателя"на скорости за 200 низкая посадка относительны да спорты жестче мощнее но и прощать ошибки быть удобными они не склонны город и частые поездки превращают эти минусы в плюсы (забыл еще о отсутствии вреда при легких падениях)отличный мот но бес в душе зовет присесть на литр хотя частенько бывают ситуации когда еще +30лс и точно разложусь не удержу но на то он и бес.помню сомнения по его поводу что за зверь такой тут таких не видел вид не модный но 600 за деньги 400 и советы знающих людей решили дело.Я доволен что учился  и продолжаю учиться ездить именно на этом моте а не на 400и знаю что литр бы меня погубил(лег бы раза 3-4 капитально) Пробег 2 сезона 13000км
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Легок в освоении дружелюбен удобен пассажирам, дает возможность почувствовать скорость за 200, дальние (относительно) поездки 300-400км, понимаешь чего хочешь от мото + удовольствие не на один сезон
    расход топлива
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Bandit 600 S 98г.в.
    Suzuki Bandit GSF 600
    Купил я как то 600го бандита... 98 года в обвесе (не нэйкед) в финляндии. Ну затаможил, зарегал и поехал кататься. До этого владел R1'02, GSF400'96, XJ600'96, CB400'96, так что есть с чем сравнить.
    4,0

    Юрий

    3 октября 2014

    0
    Suzuki Bandit GSF 600 2002 — отзыв владельца
    Suzuki Bandit GSF 600
    Мотоцикл очень надёжный, если во время все расходники менять, съездил в Крым, Казань и Нижний Новгород за сезон, много расходников поменял, единственный минус нет иммено этого года уровень топлива при
    4,2

    Danya Devytov

    23 декабря 2018

    2
    Для начала...
    Suzuki Bandit GSF 600
    Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мота...Купил я его в начале сезона, это первый моц у меня...Я первый владелец с германии...из минусов текло одно перо ...проблема была
    5,0

    corona.korolev.1989

    10 мая 2013

    18
    Смотреть все