Добавить отзыв

4,2
Резвый мот
0 комментариев

Резвый мот

5 июня 20171191
4,2
Год выпуска 1997, владею 1-2 года
Приобрел мот в неисправном состоянии. Но, как оказалось в очень хорошем состоянии в целом. Замер компрессии показал около 12атм. во всех цилиндрах. Для запуска потребовалась чистка карбюратора и замена всех резиночек и жиклеров, замена датчика зажигания и реле-регулятора. Для полного счастья отсинхронил карбы, заменил тормозные колодки и перебрал тормоза. Обул в новую резину и установил светодиодную лампу в фару. Надо заметить что зазоры клапанов были почти как в паспорте. На спидометре на начало сезона было 10000км, не знаю насколько это правда...но было так. Вкрутил новые свечи и вот он тот долгожданный момент.

Тронулся и поехал. До этого ездил только на питбайке 125куб.см. Первые ощущения - просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5тыщ получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мот ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600ках и литрах, думал что буду отставать, но мот приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбами нет, видимо замена всех расходников решила насущную проблему этого мота. Многие бандитоводы ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система - залог нормальной работы мотора. Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с нейтралкой, но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл.....сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное это важный момент с нашим то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. Стараюсь лить Шелл или Лукойл 95-98, мотору нравится, мне тоже. За раз на нем ездил 150км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мота и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Легкий и управляемый., Резвый не по кубатуре., Достаточно надежный., Эффектная внешность., Умеет прощать неопытных.
    Низы., Неустойчивость руля на кочках.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мечта детства, советы будущим владельцам
    Suzuki Bandit GSF 400
    Собственно мечтать о собственном мотоцикле стал ещё лет в 13, причём конкретно, семья априори была против до отказа (ничем материально не помогали), в 17 пошёл сдавать на права и в 19 накопил на этого
    4,4

    Mr_Danry

    24 октября 2015

    5
    Первый блин не комом
    Suzuki Bandit GSF 400
    Доброго времени суток владельцы различной мототехники и т.д. Свой небольшой рассказ начну с того, что Бандит был и есть мой первый и единственный на данный момент мотоцикл. Решение о покупки пришл
    4,0
    6
    Мой бандит...
    Suzuki Bandit GSF 400
    Наверное каждый мотоциклист где то в далеком уголке души мечтает иметь второй мотоцикл. Для разнообразия, для понтов, для дальних поездок, удовольствия и еще много чего. (нужное подчеркнуть) И у каждо
    4,0

    Юрий

    10 июня 2013

    7
    Смотреть все