Добавить отзыв

4,6
Лучший, для кого-то, мотоцикл!
0 комментариев

Лучший, для кого-то, мотоцикл!

Обновлён 11 февраля 20191511
4,6
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
Владею третьим 1250м подряд. Первого "сломал", купил в нбс второго, второго продал в Муром, сделал первого. Купил третьего во Владимире, первого продал в Иваново. Все мотоциклы всплывают на авто.ру. Я их узнаю))Вот и сейчас один из них в продаже)  Бандос офигенный! Занимаюсь мотоциклами и ничего альтернативного не вижу. Это транспорт с большой буквы. Экономичный как чесотка, мощный как литровый спорт. Комфортный до 170! Проходимый как TDM,. Маневренный как классик 600ка.
Расход по трассе при 120-не более 5 литров!! При 180-200 до 9! Динамика всех впечатляет. ускорение ровное и мощное с 2000 до 10000 Со 160 на 6й по приемистости делает cbr1000rr на 5й(?) С холостых встает в вилли, естественно, без сцепления! Съехать в поле- без проблем, только осторожно! На первом, после падения в глубокую лужу, забило грязью катализатор так, что для работы мотора пришлось выкручивать лямбду! Так проехал около 200 км, промыл катализатор керхером и все стало как раньше!) АБС страхует и расслабляет в дождь и грязь. Подвеска не жесткая и не мягкая. регулировки нет. и не нужно. Мне (70 кг) никогда не хотелось что-то изменить, в отличие от gsx1400, на котором гонял раньше и крутил регулировки. И ST1300 просил изменить жесткость задней подвески с пассажиром, а тут все норм! Ещё про подвеску скажу: в порядке вещей выехать на 130 на грунтовую обочину и, проехав такое-то расстояние, вернуться на асфальт. На заднем колесе проехать по лежачему полицейскому, в повороте наваливать до отрыва переднего колеса. При этом никакого воблинга не бывает на этом мотоцикле! Никогда! Жесткости рамы хватает для глубоких поворотов до 150. Тормозов тоже. На мотоцикле стоит высокое стекло zero gravity sport turing, поэтому до 170 можно не пригибаться совсем. Ещё стоит грузинский кофр 46 литров, поэтому после 170 появляется эффект рыбки- повиливает из стороны в сторону. Поэтому не знаю какая максимальная скорость, т.к. не пригибаюсь и не снимаю кофр. 230 вроде разгонялся, катая девчонку. 
Про надежность: кроме расходников менял только бензонасос и чистил ультразвуком фильтр. Оригинальная цепь отслужила 44000! JT X1R умерла за 2000, заменена на DID ZXMX.  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    все качества
    не понтовый
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой бандит...GSF 1250.
    Suzuki Bandit GSF 1250
    Всем привет. Перед покупкой мота пытался составить впечатление о нем из отзывов в инете. Если честно, прочитал все отзывы, но так ничего и не понял. Пишут, хороший мот, пушка, паровоз, электричка н
    4,6
    Серый Зверь
    Suzuki Bandit GSF 1250
    Парни, (а также девчонки) привет! Всем тем, кто в тяжких раздумьях, сомневающимся и слушающим протестующие голоса близких и далеких родственников, друзей и близких - посвящается. Вы когд
    5

    id17189120

    Обновлён

    18 июня 2019

    13
    gsf 1250 sa
    Suzuki Bandit GSF 1250
    Gsf 1250 ощущения Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальш
    4,6

    Sam_moto

    Обновлён

    29 сентября 2014

    13
    Смотреть все