Добавить отзыв

5,0
Серый Зверь
0 комментариев

Серый Зверь

Обновлён 18 июня 20191532
5,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцев
     Парни, (а также девчонки) привет!
     Всем  тем, кто в тяжких раздумьях,  сомневающимся и слушающим протестующие голоса близких и далеких родственников, друзей и близких - посвящается.
  Вы когда-то владели мотоциклами во времена застойных 80-х, ревущих 90-х, (ЯВЫ, ЧЕЗЕТЫ, СПОРТЫ, ИЖИ, ДНЕПРЫ и УРАЛЫ, все одиночки.)? Вы достойно и без потерь откатались по 5-15 лет? Теперь Вам 45-55, не так ли?
  Тогда это обращение к Вам.
  Пишет человек, который на какое-то время забыл, как пахнет выхлоп двухтактника в осеннем лесу, когда за брызговиком ЯВЫ, на лесной, ровной дороге воздушным потоком вдогонку мотоциклу, завихряясь и, шурша, летят желтые, оранжевые и красные сухие пахучие листья, которые, если взять в руки и, поднеся к лицу, глубоко вдохнуть, то, если и не увидишь, то, точно почувствуешь, сладкий запах прелой горечи уходящего безвозвратно времени.
  Времени, когда мы были молоды. Мы и теперь не старики, потому что возраст – это то, что в твоей голове, а не ты сам. 
  Итак. В один прекрасный день мой дружок подъехал ко мне на мотоцикле. Вечер, температура плюс 25. Тачка даже не чекущка. Спрашивает, - «Попробуешь? »
   Х..ли пробовать, если это, как на велосипеде ….
    Попробовал. И, … заболел опять. Как заядлый курильщик, который не курил лет 5, а тут - сделал затяжечку хорошей ароматной сигареты  и …. – понеслась по новой… (Кстати, со мной так и было)
   Года три было раздумий - а что, собственно говоря, мне необходимо.  Не прикалывайтесь, время сделало меня осторожней, поэтому и – года три размышлений. Надо – не надо, перегорю – не перегорю… Ведь перегорел Гелендвагеном, хотя и через 5 лет.  Пересмотрел херову гору роликов со своей старой любовью – ЯВОЙ 638-0-00. Как услышу звук выхлопа – аж скулы сводило… Очень хотел машинку на двух колесах, но, как говориться, не первую попавшуюся. 
   Яву, какое-то время спустя от себя отпустил. Почему, спросите Вы. Так тут, как в том стихотворении:
    « Не ходи по старым адресам.
     Мудрый друг учил меня сурово.
     Эту заповедь я знаю сам,
     Но сегодня нарушаю снова».
  Я решил не нарушать, в этот раз, мудрую заповедь.
 Не стоит возвращаться к тому, что ты уже перерос в свое время, тем более что жизнь настолько скоротечна.  И хочется, да и необходимо, вложиться во что-то яркое, чтобы, когда станешь старым, если доживешь, было бы что вспомнить.
   Мотами болел с 10 лет, а когда впервые увидел на чем ездят за бугром, в 1977 году, просто ох…л. Разгон до сотни за 3 секунды и максималка 200-250… Рассказывал друзьям  пацанам – не верили. Спросите, откуда у меня были такие сведения, когда кроме журнала «За рулем», в котором рассказывали о Восходах, Минсках, и мотороллерах Вятка, на которых было « здорово путешествовать», хоть и на небольшой скорости, зато, бляха муха, можно любоваться красотами вокруг,  в Союзе нихера не было -  отвечу. В то время на Почте был каталог зарубежных журналов, естественно соцлагеря, и там мой старший брат нарыл чехословацкий «SVET MOTORU». Короче – «Мир моторов». Выходил, не помню – то ли раз в месяц, то ли в неделю,(точно, в неделю) но я ждал каждого номера как Откровения Господа. Журнал был цветной, глянцевый, большого формата. На чешском языке. (Пришлось даже чешский словарь прикупить)  Запах журнала помню до сих пор. В середине почти каждого журнала на два листа было цветное фото очередной крутейшей тачки. Феррари Тестаросса, F-40, Ламбы и т.д. Через какое - то время вся моя комната была оклеена фотографиями этих машин и мотоциклов и превратилась в выставку достижений капиталистического хозяйства. В журнале, на последней странице, печатались фото и ттх последних моделей, и, самое смешное, цены этих новинок в долларах, йенах, фунтах или лирах. Вот тут - то мне и открылся полный пизд…ц, говоря сегодняшним языком – сука шок. Какая - нибудь, мазератти куатропорте или лянча тема  в переводе по курсу валюты газеты сука - «Правда» стоила как  «шиха»  или, на крайняк  24-ка. Тестароссу можно было тоже приобдресть, если, конечно немножко поднапрячься… 
   В общем, уже в то время, когда мне было 8-10 лет, я уже неплохо владел ненормативной лексикой, а с годами овладел ей в совершенстве.
   Конечно, спустя какое – то время, мне стало понятно, что курс,  печатавшийся в центральной газете был полной лажей и была статья в УК СССР за операции с валютой, но разве пацан мог об этом знать… И цены после перевода в рубли по курсу надо умножать, по крайней мере на 5, а то и на 10.
    Не подумайте, что я ненавистник Советского авто и мотопрома. До сих пор люблю 2121, 24-ку, 3102, Восход и Яву, но та ложь и лицемерие со стороны властей, которые пронизывали и пронизывают нашу жизнь, цепляет меня не по детски до сих пор…
  Я вас еще не достал? Просто пообщаться с нормальными людьми, простыми, без понтов и амбиций,  редко представляется возможность. Так что, кто поймет меня, и кому я помог в направлении дальнейшего движения, тем и посвящается вся эта писанина.  
  Итак. 
   Мне  49. Мой рост 170, вес 93 (ввожу поправку – пока последние две недели стажировался с Бандитом и облагораживал участок дома, вес сбросил до 88) До 40 лет был 65 кг. Подтягивался  на одной руке пять раз. ( Не подумайте, что у меня не было второй руки.) …Но, как говориться, это было давно и неправда. На данный момент бросил все силы на восстановление хотя бы части растерянной формы. В том числе и для того, чтобы не выглядеть на мотоцикле, как Серега Типсин, к которому у меня глубочайшая симпатия. При выборе мота пересмотрел великое множество роликов с его участием. Есть сайт компании мотолайф, на котором Сергей делает обзоры мотоциклов.
   Ориентир того, что мне было надо: что-то похожее на ЯВУ. Можете ржать, но…
   Все модели сводились –Ямаха  ХЫЖЕР, Хонда СВ 1300, Сузуки БАНДИТ 1250. Все больше литра.
   Слабо похоже на ЯВУ?  ДА? Да - ну на  ….
    А Вы теперь посмотрите в профиль… Понимаете? Классика дорожного  жанра.
    В общем, в одном из салонов набрел на бандита 1250. Просто моей мечты –  Хонды CB1300,там  не было в наличии.  Присел на него… Продавец говорит:- « Ага! На земле Вы стоите на носках, и поэтому было бы лучше взять более дружелюбного NC 700.
   В этот момент возникла мысль: « А в СССР, бл…дь, при моем «гигантском» росте 170, я стоял на носочках на любом моцике, акромя Восхода ». И никто в магазинах «Авто-вело-мото-фото-ебля-гребля-и-охота» не советовал мне, глядя на то, как я сидел бочком на ЯВЕ, присесть на Карпаты или Верховину или на Электрон.
  Честно говоря, на Бандите я стоял полной стопой на одной стороне, вторая, действительно - чуток на носке, но я, слегонца наклонив мот на одну сторону, не ощущал дискомфорта.
  Все как обычно. Мы в СССР не были избалованы таким обилием выбора, как техники, так и экипа. Гоняли на том, что гоняет, как говориться «В умелых руках и хер - балалайка, а самый крутой шлем был, по-моему, интеграл САЛЬВО, да еще с..ка  желтого цвета, видимо с ассортиментом красящего пигмента пластмасс, даже у прибалтов, были проблемы. Себе я  в 1988г. изготовил интеграл из стеклопластика. Получилось весьма неплохо.
  Так вот, сел на Бандита и не было никакого дискомфорта. Посадка на Бандите показалась до боли знакомой.
  Единственно, что стопы, за счет подножек, сдвинуты назад на 30-40 см, и это я ощущаю до сих пор. Настолько жива мышечная память, что ноги привычно ищут Явовские подножки на привычных местах, дальше вперед  Сузовских сантиметров на 30 вперед.
  То есть, после начала движения, приходиться голеностоп тащить вверх и назад  к подножкам. Но это – дело привычки и времени, видимо.
  После этого я побывал в разных мотосалонах: - в Москве – Мистер Мото, Челябинск – Маленькая Япония, Екатеринбург – Техника Японии.
  В Технике Японии в, Ебурге, я побывал, аж 4 раза (он от меня всего в трехстах километрах, для меня, как два пальца  об асфальт…), это единственный мотосалон, не вызвавший отторжения, с очень дружелюбными парнями, особенно Ильей, не навязывающими никаких своих пристрастий и симпатий. Отдельное спасибо Илье, не знаю фамилии, но, по крайней мере, спросив у него разрешения, могу оставить мобилу.
   Четкая фраза от Ильи:  « Ты не должен бороться с мотоциклом».
Да, где-то за месяц до покупки, Илья показывал и заводил для меня Хонду CBF600, как один из вариантов для меня, мне он очень понравился и я готов был его забрать, но мот был уже продан. Наверное, и к лучшему. Кстати, как сказал Илья, Хонда CBF600 достаточно редкая птица и в достойном состоянии 2011 года на аукционах их не так уж и много.
    Честно говоря, я опробовал все пристрастия своей ж..  пятой точкой в этом салоне.
Понял, что сибиха 1300 очень широка для моих коротких ног, я на нем как Золушка после бала в 24-00, когда у нее тампакс превратился «там» в тыкву, с хыжером примерно то же самое, а хач вообще мне в принципе не нравиться.  Как – то ни то, ни се. Чисто не по мне. Ну не мое. Ни классик ни чоппер.  Даже садиться на него не стал.
   Так и сяк, кругов 50 обойдя с приседаниями и бубном вокруг Сузуки GSF1250FA, сказал Илье: «В общем, так – Денег нет! Но есть  … ДОЛЛАРЫ.  Поржали, конечно. 
  Отдал бакинские рубли и забрал доки, предварительно договорившись на замену масла, фильтров, колодок и т.д. за отдельную плату. Японский антифриз, а он до -20 градусов, сказал не менять.
   В общем, дня через четыре Илья позвонил и сказал: «Можете забирать, с Вас 14 тыров».
Отдельное спасибо Илье за помощь на совесть упакованного мота в отправке  в Миасс. Руководил и сделал он все сам. На растяжках, в поддоне, расклиненный БАНДИТ из Ебурга приехал в Портере домой.
  Разгружали вчетвером. Очень тяжелый.
     Мотоцикл на самом деле тяжелый. Не для дохляков.  Выкатывать из гаража задом, чуть в горку – довольно тяжко, особенно первую неделю. Дальше – техника и привычка. Сейчас уже – ништяк.
 Итак, первый выезд.
 Теплый весенний вечер…
   Я сажусь за руль. Сын подходит и говорит:  «Можно с тобой?». Блин, 25 лет я не садился на тачку. С другой стороны.  Ладно, говорю, дай пробный круг сделаю, а там видно будет. Аккуратненько тронулся и понял, что ничего не забыто, выехал на дорогу и сделал пробный круг км 5. Опробовал тормоза, ускорение ну и так далее. К дому вернулся уже бодрячком. 
  Перед посадкой на мот,  предупредил сына – все ощущения, которые, ты сейчас получишь, их уже не забудешь, и они будут всегда с тобой по жизни. Это особенность мотоциклов. Причем всех.  Просто, сам хорошо помню, как старший Брат первый раз прокатил меня на Восходе, только купленном в магазине. Это было лето, Брат валил со мной, пацаном 10-ти лет, на Восходе по заповеднику по узкой лесной дорожке между цветущей черемухой и рябинами, вдоль русла прозрачной речушки, быстро и мягко… Я тащился,  хоть и немного побаивался. До сих пор помню эти ощущения, звуки, запахи двухтактника и благодарность старшему брату, который и научил меня чуть позднее, перед уходом в армию, водить мотоцикл. 
  В 13-14 лет я уже гонял на этом Восходе, сначала без прав, потом уже с правами. Ни разу он меня не подводил. Только один раз ночью не довез до дома. Срезало шпонку на ведущем валу на звездочке. Утром скинул картер, подобрал  шпонку и все… Погнал на практику в лагерь геологоразведки.
  Итак, первый выезд на Бандите. Понимая, что за аппарат в моих руках, особо не вваливал, просто пробовал на коротком поводке, что за зверь везет нас и живет теперь с нами  рядом.  Тем не менее, выслушал с галерки (то бишь, с заднего сидения то в правое то в левое ухо) все, что, захлебываясь от щенячьего восторга, кричал мой сын о зверюге, машинах, гравитации, законах теоретической  механики и ускорениях за моей спиной за пятнадцать минут пробной поездки. Повторюсь, что, особо, не вваливал. Особо, не значит, что совсем не вваливал…
    Всем, скептикам осьмнадцати лет, думающим, что, - «Старикам тут не место» и «ты совсем ебанулся, что Сына взял на борт в первую поездку», скажу, - через мои руки, ноги и голову - прошло более пятидесяти машин, включая, 472, 634, 638, ПС, 131, 968, 2715, 2106, 2121,  3102, 5557, 66, МВ 220-й, БМВ 5,7, 3,   Авенсис, Поджеры и ТД И ТП.
  На некоторых экземплярах авто катал на 240-260 км/ч. Однажды (да и не однажды) пришлось применить экстренное торможение. Четко знаю, что на этих скоростях не работает ни резина ни тормоза. Имею в виду обычную резину и обычные тормоза. Пришлось,  из-за вылезшей со второстепенки шохи, оттормаживаться уже по встречке с уходом на обочину и второстепенную дорогу, этот олень по диагонали (справа налево) решил пересечь магистраль для кратчайшего попадания в свою деревню.
  Очень хотел после ухода и остановки, набить ему хлебало, но до сих пор стоит в ушах голос мужика уже в годах: «Прости парень, прости…». Ничего не ответив, я закурил и поехал дальше. С другой стороны, не надо летать по дорогам общего пользования. Но дорога то была абсолютно пустой, а от этой шохи я не ждал такого маневра, в принципе. Через четыре полосы и сплошную.
   Приходилось работать на предприятии, куда позвали главным инженером. Ездил на своей Авенсис через два перевала в течение двух лет, когда каждое утро едешь на работу за 100 километров, Миасс  - Европа-Азия – Уреньга - Сатка, и обратно - вечером. За два года 220 тысяч километров… Пох..й снег, гололед, дождь, туман и прочая поеб….нь.. 
В 7-15 ты ОБЯЗАН быть на РАБОТЕ!  
   На спуске после перевала Европа - Азия, не доезжая р. Ай, двойная сплошная, перекресток  с расширением.  М5-Веселовка-Златоуст, это один из немногих участков, где можно без особого риска и напряга с ходу прошить поток попутных фур.  После обгона не раз слышал в рации: - «Вот очередной Чайник все мыслимые правила  нарушил и пошел навстречу с бабушкой с косой». Когда коротко, с извинениями, объяснил по рации, что по этой дороге каждый день на работу за 100 км езжу, то после короткого молчания в эфире, как то уважительно услышал: – « Удачки тебе, брат ».
    Вообще, если честно, то я по жизни отравлен наркотиком Дороги, Скорости,  Встреч рассветов и закатов в пути. В 90-е откатал два года по всей России и жил за рулем в дороге, это – кайф.
    Никаких выебонов у меня нет, мне обещали, и платили бабки, и я работал на зачетку и за деньги. Потом позвали выше… Там - платили больше… Потом выше.  Насмотрелся закатов, рассветов, аварий, упавших фур и погибших пацанов и девочек за это время может и не досыта, но достаточно для не совсем нормального человека… Кто знает этот участок М-5 (МИАСС-САТКА), поймет, что я не пизд…бол. Особенно запомнилась тяжелая авария, когда разхерачились  несколько фур, это была зима - весна 2014 года, - на обочине, (не знаю, кто виноват, просто не знаю, говорили, что легковой спровоцировал всю эту свалку) стояла маленькая, разрезанная спасателями белая машинка, типа яриса и  лежали тела девчушек, вязаные шапочки и белые варежочки,  у одной девочки  не было головы…
   Это лирическое отступление для любителей диванодавов и теоретиков, которые не в состоянии оторвать жопу и мысль от земли, тем не менее, берутся судить о жизни.
   Итак. Откатал первые 500 км. Впечатления. 
  Как и сказал, точно, нех…й ходить по старым адресам. Тут и без старого мудрого друга все ясно.
 Бандит… Он -  Зверюга.  Хоть тяжелый и  сильный, но очень дружелюбный. Ни разу не пожалел, что взял его, а не чесотку, не 600-сотку, и уж тем более не NC700, (не оскорбляя никого,  но мне точно не нужны всякие овощи…) - именно, Бандита 1250 FA. Хорошо помню, когда откатал неделю на Явке, мне перестало хватать - и ускорения и скорости. Да с мягкостью и комфортом, с характерным ласкающим слух звуком выхлопа, ездой в неторопливом темпе по проспектам, улицам и дворам 80-х и лесным дорожкам все - ништяк. Но… максималка на дороге - 126 лежа, разгон до сотни – «наступал вечер»…  Да ну...  Понятно, что 80-е, но …
   Здесь же  – все без напряга, без фанатизма, спокойно, мягко, быстро, достойно. 
   Мот очень удобный. Да, на 70-90 кт тяжелее Явы. (Я Вас не достал  с Явой?  Просто, с этой Девочкой я провел много лет, и кроме нее у меня, по большому счету, никого не было).  Были короткие интрижки с Чезетом, Спортом, Уралом, но это – не в счет.
  Да ладно, пишу все это я  только для тех, кому это интересно.
  В общем, с этим Серым Зверем я не борюсь, для меня он – повзрослевший – «я». Он, как старый друг, набравший веса, сил и мудрости. Да он моложе меня на 40 с лишним лет, но и я помолодел с ним… Как кот Матроскин, со своей коровой Муркой и Гаврюшей, так и я вдвое счастливее стал.
       Мой сын готов перекопать все гребаные лакированные теплые грядки на участке, перетаскать перегной для теплиц и наколоть дров для бани,  лишь бы провести время со мной, скоростью и черной лентой теплого асфальта, летящего под колеса Серого Зверя. Это, тоже, для меня очень дорогого стоит.
    Я не особо знаком с творчеством Сергея Доренко, недавно погибшего журналиста, но то, что он сказал, здорово меня зацепило: - “Мужик, после 50-ти либо садиться (снова) на мотоцикл, либо начинает скулить, искать в себе болячки и бегать по врачам и поликлиникам…». 
  Это не дословно, но смысл такой. Респект в этом Сергею Доренко.
  Про  мот.   Ох…нно нравиться, как он утробно, как-то низко, завывает на 1-й, 2-й, после 7-ти тысяч в районе 100-130. Выхлоп стоковый. Не люблю все эти прямотоки.
 Если честно, не смотрю на то, какая передача и скорость. Всю жизнь кручу моторы по слуху. Этот мотоцикл - НЕЧТО. За две недели не наскучил и каждый раз я на нем все спокойней и спокойней откручиваю гашетку, практически,  на  полную. Очень нравиться для полноценных ощущений перещелкнуть с перегазовкой, чтобы не напрягать коробку и синхронизаторы, на 2-3 ступени ниже, а там уже крутануть гашетку. Вот тогда он начинает веселье без задержек.
  Понятно, что щас впрягуться любители  спортбайков и гонок ТТ на острове МЭН, мол, какие такие ощущения могут быть на таком допотопном архаичном мотоцикле?  Поверьте, я и сам люблю эти гонки на острове Мэн… Но…
   Но, по жизни мне нравятся мотобегемоты, кадиллаки де-вилль и эльдорадо, форды тандеберды, тахо и тд и тп…Нравятся настоящие железные в хроме американцы. Машины, которые, остановившись на светофоре, покачиваются после остановки  чуть не до следующего зеленого сигнала. А, при нажатии на педаль газа, начинают, еще, и агрессивно припадать на одну сторону,  из-за огромных инерциальных масс вращающихся деталей семилитрового продольно расположенного двигателя и тяжелой трансмиссии. Это вам не современные одноразовые пластмассовые стаканчики.  При всем при этом, мне не особо нравятся - чопперы, картофельный выхлоп и тд. Но это сугубо личные пристрастия. С уважением к чужим. Как говориться, на вкус и цвет…
     Я не делаю чисто технического обзора на свой мот, потому что информации о нем в паутине, выше крыши. Просто делюсь своими мыслями, ощущениями и эмоциями только с одной целью – помочь сомневающимся, ( каких очень много судя по инфо сети) в выборе достойного аппарата, который подарит  положительные эмоции и продлит молодость души.
     Что еще объективно и субъективно могу сказать про Серого Зверя.
  Любит прямые. Ускорения по прямым. В медленных поворотах  руль сам стремиться завалиться в сторону наклона. Лучше оттормозиться перед поворотом, войти в него на допустимой скорости и на выходе открутить гашетку. Показалось, что, на выходе  из поворота, не до конца выровненный  мот, с благодарностью воспринимает газ. Только аккуратно, не перебарщивая, особенно на пониженных передачах. В строго вертикали  - ускорения и торможения не страшны. Трюки типа - козла (вилли), стоппи, полицейского разворота  и  т.д., исполнять, наверное, можно,  но не думаю, что стоит напрягать этого Зверя. Не его это, да и не Ваше. Вес, возраст и конструкция (и Ваша и его) … Его стихия – прямая, разгон и торможение. Тяга как на троллейбусе. Как открутишь, так и поедешь. Торможение, кстати, – тоже под вопросом. Три – четыре интенсива со 170 -180 до почти нуля, и я чувствую запах ферродо, звук троллейбуса от АБС и значительное  падение интенсивности отрицательного ускорения. В потоке в междурядье чувствует себя – как рыба в воде. Никакого Слона в посудной лавке. Все аккуратненько. Лично мне очень комфортно и удобно. Да и городок наш не сильно велик, вдоль хребта Уральских гор Ильменского заповедника тянется 30 км.
 За неделю привык  аккуратно пройти на светофоре между машинами к стоп  линии и уйти в точку по зеленому сигналу, не мешая никому и особо не напрягаясь. Так что, будем дальше восстанавливать физ. форму и оттачивать навыки вождения  Серого Зверя.
  Не знаю, что добавить к вышесказанному, и так накидал, по-моему, лишнего.
  Никогда и ничего не выкладывал  в сеть и нигде не регистрировался. Не любитель публичности. 
  Повторюсь, что писал для тех, кто сомневается в себе, теряя время активного периода жизни на пассивное за ней наблюдение. Единственно во что имеет смысл вкладываться, это воспоминания, которые могут подарить любимые увлечения. Для одних это рыбалка или охота, для других – путешествия. Для меня - машины, мотоциклы и оружие.
    Всем Удачи на дорогах и в Жизни. Взаимного Уважения. Берегите себя и окружающих.

  P.S.  Обещал сыну после успешного окончания 5 класса купить пит байк. И он и я слово сдержали. Теперь мы оба с конями.
  На днях прокатились в лес. Пит байк там точно в своей стихии, а вот Бандит…
Короче,  у мужиков на Хантере, по-моему, был шок, когда они встретили Бандита в тех местах. Больше я туда не поеду. Обошлось, конечно, без эксцессов. Но грязь, горы  и лужи при такой массе, мощности и резине точно не для Бандита. Как, впрочем, и предполагал.
  Всем удачки. Пока.
  
Да, и еще, одного тормозного диска на заднем колесе — явно мало. Задних тормозов не хватает точно. Только чисто для стабилизации мотоцикла.  АБС срабатывала только в лесу на мокрой дороге, где передом и тормозить нельзя — сразу разложишься. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой бандит...GSF 1250.
    Suzuki Bandit GSF 1250
    Всем привет. Перед покупкой мота пытался составить впечатление о нем из отзывов в инете. Если честно, прочитал все отзывы, но так ничего и не понял. Пишут, хороший мот, пушка, паровоз, электричка н
    4,6
    Лучший, для кого-то, мотоцикл!
    Suzuki Bandit GSF 1250
    Владею третьим 1250м подряд. Первого "сломал", купил в нбс второго, второго продал в Муром, сделал первого. Купил третьего во Владимире, первого продал в Иваново. Все мотоциклы всплывают на авто.ру. Я
    4,6

    Шурыгин Николай Анатольевич

    Обновлён

    11 февраля 2019

    0
    gsf 1250 sa
    Suzuki Bandit GSF 1250
    Gsf 1250 ощущения Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальш
    4,6

    Sam_moto

    Обновлён

    29 сентября 2014

    13
    Смотреть все