Добавить отзыв

4,0
Живучий. Тяговитый. Универсальный.
0 комментариев

Живучий. Тяговитый. Универсальный.

18 мая 201312833
4,0
Год выпуска 2005, владею 2-3 года
Был счастливым владельцев такого DRZ SM в течение 3х лет.

Самый главный плюс данного байка - это его живучесть. maintenance PIG. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мото карьеры- когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не зажигалку. 

Мотор - ну да, 40лс ни много ни мало. Достаточно. Жирные низы. До 130-160 в зависимости от звезд разгоняется. На 1й с газа встает. На 2й со сцепления. На третьей не поднимается. Где-то видел цифру- разгон 4.5-5 сек до сотни. Судя по тачкам на старте в 300-400лс- действительно так. Но достигнув 80-100кмч и этих 4сек тачка стремительно продолжит разгоняться и уйдет. После 100 динамика разгона пропадает. Ну собственно на мотрде ездить больше 140 совершенно не очень. на 160- кажется что полный апокалипсис. Кроссовые-эндурные модели отличаются по мотору не столько скоростью, сколько резкостью. В DRZ жир есть, ускорение есть, резкости мало. 

Подвеска. Хороша для асфальтово- мотардной темы со ступеньками + любые прыжки трамплины 2м на плосткость с пандуса кинотеатра в стрите - отрабатывает, не пробивается, не выстреливает- идельно. Но эндурить по лесу- отобьешь себе все руки и зад, даже если не смотреть на слики на колесах, все равно подвеска не для эндуро. Катал на нем в Крыму по горам, там сухие дорожки, слики особо не парили, а вот вес и подвеска убили. Хотя легкий грунт-тропинки-дорожки ленинградской обл и подмосковья эндурой не считаются.

Что большой плюс по сравнению с переделкой из кросса и эндуры - на DRZ именно дорожная подвеска, именно короткая вилка, именно траверсы-вынос под правильным дорожным углом, что дает легкость поворотов и не требует вложений в тюнинг, в отличие от переделанного кросса, где на родной вилке поворачивать на картодроме не очень удобно. Лично я (не спортсмен), на DRZ пройду круг картодрома быстрей чем на CRF/YZF/WR, у которых оставлена родная внедорожная подвеска. 

Тормоза достойные, при шлангах-настройка-колодках даже не захочется тюнинга, в стоппи ставиться легко, на треке за 5-10 кругов лайта не перегреются. 

Дальняк - лично у меня предел комфортной езды на супермото- 100км в день. 250км - можно, если надо но без удовльствия. больше напряг. Предпочитаю привозить в живописные места байк на тачке и там уже катать по полной! Для дальняка мотор байка слишком насилуется, ветер раздражает, попа затекает и в итоге просто едешь без острых ощущуний а то и с массой дискомфорта. Просто ехать хорошо на авто. Ну по мне так. Поэтому далеко не всем бы советовал ! 

Основной минус DRZ, как спортивного мотоцикла, а не просто мопеда, вижу в его раме. Рама - стальной архаизм эпохи восьмидесятых, тяжелый, не жесткий, не устойчивый (все конечно ощущается только в режиме зажигалка). Японские кроссы- эндурики с алюминиевой рамой кажутся просто ножом в масле, стоящим намертво на любой дороге после DRZ.

Тюнинг считаю бессмысленным для этой модели. Ибо все переделки мотора будут растворять главный плюс- надежность, интервал обслуживания. И считаю бессмысленным навешивать дорогостоящие побрякушки на ржавую стальную раму. Появились деньги- меняйте мот. Не появилось- обслуживайте, катайте как есть и наслаждайтесь. Ну да, банку поставить, впуск расточить, жиклеры- это еще можно, не не больше.  

Вес ~130 кг. К примеру кросс450 весит 105кг, эндуро450 весит 115кг, ктм 690 весит 140 кг. Каждый  килограмм явно чувствуется. Особенно в лесу, в ковыряшках, в поворотах по грунту, в поворотах на картодроме. В городе в мопедном стиле езды вес не заметен. Считаю вес DRZ избыточен, килограмм на 10. 

Альтернативой считаю Yamaha wr250x - лучше из-за меньшего веса, алюм рамы, инжектора, дизайна. В нем чуть меньше низов, но при раздушке данного агрегата едет он как DRZ. Обслуживание похожее. Если за примерно равные деньги выбирать то точно wr250. Ну и на вторичном рынке по деньгам похожа husqurna 610, которая будет пободрее, такая же тяжелая и только-городская как DRZ но мене надежна и на вторичке более ушатана.  Других альтернатив нет, остальные мотарды уже другой подкласс. старые ктм за 200-250 тыс р - дрова, ведра с гайками.

Сам пересел сейчас на Honda CRF450X SM. Новый байк всем лучше, кроме интервалов обслуживания, которые на самом деле всего в 2 раза чаще DRZ , ну и кроме не приспособленной подвески под асфальт, зато частенько перекидываю колеса и катаю офроад. Всем после DRZ рекомендую переходить на пределку из эндуры - CRFX / WR / EXC .. А дальше, кому мало, на полную переделку из кросса.

Вердикт - брать за 180-240 тыс. руб. на вторичке, как ПЕРВЫЙ БАЙК и катать года 2-4 не зная проблем и особо не вкладываясь! Понять за это время что хочешь от жизни и дальше брать боевой мотард или спорт или эндуро или кто что понял.

Дешевле мотард вы не купите, а только проблем себе наживете, а дороже нужно брать уже не DRZ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    ЖИР по обслуживанию, ЖИР на низах, тормоза, подвеска
    Допотопная констркуция: стальная РАМА, карб, ВЕС, отстутствие обновлений по модельным годам и эволюции модели, хотя мог бы вырасти лучший мотард.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт2,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    DRZ 400. Ничего выдающегося...
    Suzuki DR-Z 400
    По прошествии почти 2 летнего пользования suzuki DRZ400S решил оставить отзыв. Всего в модельном ряду 3 версии: 1. DRZ 400S — дуал спорт (со всей необходимой электроникой для езды по ДОП) 2. DRZ 400E
    2,8

    жэка

    Обновлён

    25 июля 2019

    2
    Первый серъёзный мот
    Suzuki DR-Z 400
    Обычно этот мот выбирают осознанно. Хороший ресурс, прогнозируемая мощность. Скажу сразу мот для тех кто выше 178 . Седло высокое. Штатная фара плохо светит. Желательно добавить. Мотор очень тяговиты
    3,2
    Золотая середина
    Suzuki DR-Z 400
    Был искренне удивлен, не увидев ни одного отзыва на авто.ру об этом замечательном мотоцикле, и решил заполнить пробел, возможно, интересным отзывом о DR-Z. У меня было два DR-Z400, и каждым я владе
    4,4

    brutale

    12 июля 2010

    36
    Смотреть все