Добавить отзыв

4,8
Это любовь!
0 комментариев

Это любовь!

20 сентября 20123167
4,8
Год выпуска 2007, владею 3-5 лет
Признаюсь сразу, я люблю Его!

Он пришел в мою жизнь не сразу, я ждала его, как Пенелопа Одиссея...И дождалась. Откатав три года, сначала на 125кубовом корейце, потом на Desperado400, я пересела на VZ800. Не буду описывать как длилось ожидание, как я ходила в ангар, где он хранился в коробочке и разговаривала с ним. Скажу по делу:

800 кубов, 54 лошади, вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 Интрудер при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и рулится, практически так-же легко. Чего уж говорить про 260 кг.

Центр тяжести низко + кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все-же это полноценный дрекстер. Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Да да, 54 лошади на _этом_ моте чувствуются все до последней. Разгоняется за 6 секунд до сотни ( я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. 

Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно! Огромная глупость ставить на него прямотоки. Басовитости ему не хватит, получится пардон, банальный "пердеж". И, кстати гемор с установкой. С этим парнем фокус "высверлить глушак" не пройдет: 2 лямбды и Евро4 обязывает....да и мозги на коленке не перепрограммируешь.

Про посадку, поскольку он длинноват для моего роста в 165 см, я сижу несколько наклонившись вперед. Если подвинуться ближе к баку, удается сесть прямо. Мне нравится такое разнообразие, меньше устает эээ спина )

Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. 

На нем много пластика. Увы, он гораздо "менее железный" чем тот -же Десперадик. Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять! Заводская покраска - гомно ))))

Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Я лью Лукойл Экто 95. на 92 не едет вообще и жрет около 8. Шелловским В-пауэром  лучше не увлекаться, двигатель прогорит. Кстати, о двигателе. На японском Интрудере _нет_ гидрокомпенсаторов. Звук жесткий, зато и надежность выше. На Болеваре (американец) есть, отсюда бОльшая чувствительность к топливу, и мягче работа движка.

Про звуки. Он шумный, как все Сузуки. С лязгом втыкаемые передачи для него - норма. Загадочный стрёкот - дооджиг отработанных газов, щелкает клапан. Так что это тоже норма. На моем стоит музыка, 2 колонки 700вт., подсветка. Работает без проблем, для "забора электричества" на всю эту красоту, там есть спецовый разъем.

Про обслуживание. Как у всех Интрудеров свечи находятся в трудно доступном месте.  в отличии от своего предшественника VX800Maurader, на новом рама в середине заварена (на Мародере была съемная перемычка), поэтому регулировка зазоров клапанов и замена свечей - увлекательнейшее занятие....

Масло, Мотюль 7100 10w40. Откатала на Эльфе сезон, шумно (( Поэтому Мотюль, который рекомендуют Сузуки.

Поскольку мот брался новым, проблем с ним не было никаких тьфу.тьфу....

Увы, на него нет такого изобилия тюнинга и хромированных шелобушек. Хотя, учитывая, что он сам по себе не богат хромом ( в отличии от предшественников) ему не идет весь этот фарс. На мой взгляд его дизайн идеален и гармоничен. 

Пару слов о 2 номере. Сидушка узкая и тонкая. почти как на спорте, подножки высоко. Пассажиру совсем не радостно. Мот скорее "эгоист", кстати, если снять сидушку, заднее крыло смотрится просто афигенно! Кстати, штатной спинки на него нет! От VL800 не подходит!

Тормоза цепкие. Я пользуюсь обоими, с задним надо аккуратнее, хоть и барабан, но в юз отправить может легко.

Про максималку не скажу. Я  разгоняла до 170 по спидометру, учитывая, что Сузуки преднамеренно "воруют" 10-15 кмч, по факту было 155 где-то. Кстати его можно "крутить" Сузучий движок позволяет. 

Шикарный мот! всем рекомендую. Задиристый, маневренный такой хулиган!

зы: на заднем едет, без шуток.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная управляемость, надежность, дизайн, Кардан, расход топлива, динамика
    жестковат, пассажиру неудобно, неудобное обслуживание (замена свечей)
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Джиксер 600 как первый мот
    Suzuki GSX-R 600
    Долго я шел к приобретению мотоцикла. 3 года просто плакал, когда стоя в пробке в начале апреля я слышал как в междурядье проезжали мотоциклисты. И вот этот заветный шаг, отучился и открыл категорию.
    4,4

    maksjke

    18 июля 2016

    2
    Отличный мотоцикл.
    Suzuki V-Strom DL 1000
    Здравствуйте. В начале сезона (весна 2012г) как обычно, скажем так, по сложившейся традиции встал вопрос в выборе мотоцикла. Опираясь на прошлые 4 года владения мототехникой решил наконец-то взять мот
    4,6

    Красное купе

    9 августа 2012

    6
    Дурная голова, но спокойная душа.
    Suzuki RF 400
    Приветствую всех любителей,а так же владельцев и будущих владельцев данной модели мота. Пишу этот отзыв в основном для того,что бы облегчить сбор инфы по байку-всем тем кто встал перед муками выбор
    5,0

    sergeisky2008

    6 апреля 2014

    7
    Смотреть все