Добавить отзыв

2,8
Подделка китайцами - бразильского японца
0 комментариев

Подделка китайцами - бразильского японца

Обновлён 15 июня 201417097
2,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Китайцы с каждым днем наступают на наш асфальт! И я решил написать отзыв о Флексе, может кому поможет.

Брал мот в магазине на варшавке, собранных не было. Собирали часа 3, потом еще 1,5 часа дорабатывали!!!

После сборки нужно все проверить! Просить запускать на холодную, проверить все болт-гайка, идет ли зарядка к АКБ.

После сборки не смогли открыт сидушку, отломано крепление релюшки(закрутили на хамуты), отсутствовал болт на верхнем креплении двигателя к раме. По приезду домой заглох и больше не хотел стабильно работать - не воткнут в штекере 1 контакт, посадил АКБ отсюда и проблемы. ГЛОХНЕТ! хотел скинуть его с космоса на их завод в китае! Желание есть, возможности подводят. РОСКОСМОС не поможешь? =). Два раза перебирал карб, ездил к официалам, говорят езди до 300км и езжай на ТО1 если само не пройдет поправим. На вопрос "как ездить до 300" молча разводили руками. Настроили с помощью чей-то матери и очистителя карбюратора в глазу.

А коробка какая сказка! Знакомый хондавод чуть перчатку не съел пока нейтраль нашел! После замены масла стало легче, после второй еще легче. Делаем вывод МЕНЯЕМ СРАЗУ, если есть возможность прямо в магазине при покупке. Оба ключа уже погнулись, теперь один он зажигания, второй от сидушки. Заготовку такой длины найти проблема, цена в Москве на изготовления 1 дубликата около 500руб. Постоянно откручивается вилка, которую приходится подтягивать.

Обкатка до 5000 тысяч оборотов(в книжке написано 70% от максимальных) до 1000КМ. ТО - 300,1000 и далее каждые 2 тысячи, делаем вывод о качестве, хотя загадывать еще рано.

Передвигается относительно быстро, узкий - в городе только +.

Посадка сносная, я чуть выше 170см - к рулю чуть нагибаюсь, ноги могу поставить на асфальт на всю стопу, но удобней на носочках. 

Подвеска - передок мягкий, зад тоже мягкий, но при кочках отбивает 5 точку. 

Органы управления? сказать ничего не могу опыт только на учебной YBR.

Мот ужасно пачкается, вся проводка на видном месте, из-за качества проводки самой большой проблемой будет именно она. 

Осадок от покупки остался, вроде от всех болячек излечил, но первая 300х метровка все портит! Если бы сейчас зашел в салон то скорей всего отказался бы от покупки, спасибо друзьям и форумным братьям за помощь в доведении моца! Может что забыл, или еще что не так написал.

Рекомендовать брать его не буду, но и отговаривать тоже. Такая вот палка на двух концах.

На данный момент пробег около 400, продолжение следует... может быть.
15 июня 2014

МКАД-МКАД или туда и обратно!

Съездил Москва-Минск путь около 1500км в обе стороны.

Из Москвы выезжал на скорости 80-90 км час, в РБ уже давал под 95-100.

Из Минска выезжать вообще не хотел гад, не ехал. 80 км, из-за встречного ветра. Ближе к границе ехал 90-100, проехав ее плюнул на боязнь запороть двиг ехал 95-105. оставляя 10км для маневра. в МО ехал по возможности 110, очень хотелось домой.

Дорога - время(примерно) - выехали из Москвы в 7 утра приехали около 6-7 вечера в Минск. От туда в 11.30 выехали приехали в 22.00. 

Заправлял 5 раз примерно по 300-350 рублей в обе стороны. Думаю если тошнить 70-80км час, то будет в разы экономичней.

Что произошло в дороге?

Критичное это при хорошо прогретом движке начинает испаряться бензин в карбюраторе, на холостых можно заглохнуть. 

Коробка начинает "выеживаться", походу метал расширяется и туго ходит коробка, нейтраль найти на месте почти не возможно, т.к. карбюратор из-за металлического коллектора нагревается и испаряет бензин. 

И само собой цепь, за 1500 провисла. Общий пробег 3100.

Сидушка узковата, после 150 км пробега затекает 5ая точка.

Резина IRC rx1 которую поставил показала себя с лучшей стороны, мокрый-сухой асфальт на ура, щебенка хуже родной.

Резюме под мотопед:

Считаю его хуже ебра по сборке и качеству, плюсами отнесу дизайн, динамику. Рекомендую для нетребовательных, а также не имеющим желания тратить больших денег для понятия что такое "мото движение".

Данный отзыв мое ИМХО, желающим напакостить в комментариях прошу проявить сдержанность.

Немного про Минск, красивый город, крутые новые станции метро, новый наземный транспорт - без АСКП. Водители соблюдают правила, на пешеходном вас не задавят, тут принято пропускать. Мак дак дороже нашего, без вайфая, за собой принято убирать. Курс 1 руб = 290 бел. рублей. Есть куда сходить и на что посмотреть, а еще он жуть какой маленький =)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    цена, узкий
    сборка
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В помощь новичку
    Stels Flex 250
    Этап первый. Подготовительный. По результатам 2013-го рабочего года я получил премию: ни много, ни мало, 146 тысяч рублей. Колбаса у меня в холодильнике итак водилась, поэтому деньги было решено по
    2,4
    Stels Flex 250
    Stels Flex 250
    В пользовании год с небольшим , брал б/у с пробегом 16.000 , сейчас около 20.000 . Особых хлопот не доставляет , чистка и регулировка карбюратора , смазка цепи и пр. стандартные вещи . Реально на заме
    4,2

    Delaxis

    22 ноября 2019

    0
    Пацанский Flex
    Stels Flex 250
    Отличный китаец, для тех кому надо за не дорого здесь и сейчас, а не копить годами на японца и тд. Не буду рассказывать свою историю владения сим мотом, просто скажу, что он выполняет свою функцию на
    5,0

    Зелёное купе

    1 марта 2019

    0
    Смотреть все