Добавить отзыв

3,2
RC200-GY8 мотоцикл для спокойных прогулок по сельской и лесной местности.
0 комментариев

RC200-GY8 мотоцикл для спокойных прогулок по сельской и лесной местности.

15 мая 20191109
3,2
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Отзыв о моделb 2013 года 200см3

В кратце:
Если ищите что то бодрое и веселое, для валяния в болотах, переезда бревен и закапывания в грязи, это не для вас. Не хватит надежности и мощности, а так же на мой взгляд компоновки.

Если же хотите проехаться по лесу и полям для души, заехать в глушь на рыбалку, поноситься по проселочным дорогам на даче — это именно то, что вам нужно.

Не в кратце:
- Вдвоем этот мотоцикл едет 40-60 км\ч.
- Спидометр до 60-70 км\ч врет в пределах приличия, а вот после, может накидывать сверху 20-30 км\ч.
- Свет так себе, хотя у меня был сбит, вообще, могло быть хуже.
- Врожденные проблемы с проводкой, куча клемм висит в районе рулевой, ничем не прикрыто и не изолировано. Дождь прошел — электроника глючит. Говорят греются и даже плавят пластик соединения у коннекторов и скруток\спаек, но я не наблюдал.
- Врожденная проблема с хреновой цепью и хреновой компоновкой узла (тянется при сжатии). Но по мне какие-то враки, сколько друга не заставлял на нем прыгать и прогибать наваливаясь, цепь лишь расслаблялась.
- Отсюда следует другая проблема, так как в стоке натяжитель или ловушка не предусмотрены, растянутая и\или не натянутая цепь может слететь просто на трассе,было пару раз, но без последствий. Надевал одними руками.
- Говорят начинает со временем люфтить задняя подвеска, но у меня не было.
- Тормоза оставляют желать лучшего. Передний дубовый, задний работает в двух режимах — выключен и заблокировано колесо. 
- Пластик прикреплен на сопли. Сопли прикреплены на говно. Пластик тоже сделан из сплава говна и соплей.
- При опрокидывании течет бензин из бака, хотя резинки в норме. Счел конструкционным дефектом.
- Кик при частом использовании имеет свойство ломаться (перестает фиксироваться в сложенном состоянии)
- Зеркала любят вырывать крепления в тормозных ручках, при падениях. Сами же похоже сделаны из чугуния.
- Уникальная система разборки и компоновки, что все присобачено к огромному воздушному фильтру. И без его снятия — хрен что снимешь. А его снять — та еще задача.
- Стоковый короб фильтра не герметичен. В него в огромных количествах попадает грязь. 
- Стоковый карб под замену, если вы не профессиональный карбюраторщик.
- Даже не стоковый карб не очень, через пыльник соединения с тросиком попадает грязь. Мне так однажды заклинило ДЗ. Но это совсем уж в говнах случилось.

О плюсах, очевидные вроде дешевых з\ч и прочих свойств всех китайцев не расписываю:
- На мой субъективный взгляд, очень хорошее седло. Ездил МСК-Питер в один присест, ничего не болело.
- Если оторвало (черный) пластик и зеркала, при завала и падениях на грунте, больше ничего не отвалится. Много раз проверил. В этом плане он не убиваем.
- Очень приятная подвеска, даже по камням и глубоким кочкам можно ехать в седле и ничего не пробивать.
- Хорошая проходимость при некоторой сноровке, была преодолена поколенная грязь, бревно средних размеров, болотистая-лесная местность и перепаханное\засохшее поле. Без каких либо серьезных усилий. 

Мотоцикл хорошо справляется с городом, проселком, очень не плохо переваривает лесные тропы и сам лес.
Очень хорошо себя показал в серьезной грязи. (см. шар дубны) Кроме того, что из-за хреновой продуманности и сборки, карбюратор словил клин заслонки от просочившийся через соединение с тросиком песчинки. Оно должно быть было закрыто резинкой, но та как оказалось не выполняла своих функций.
Исправил на месте.

Не хватает для сколько нибудь дальних поездок (по причине его маломощности, нельзя назвать комфортной поездку, когда сзади тебя очередь из желающих обогнать и так всю дорогу).

Жрет округленно 5\100 на трассе при 80-90кмч.
При 60кмч по-моему на воздухе ездит. Даже не скажу на сколько хватает, т.к. вне дальняка заправлялся раз в неделю.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Они одинаковые у всех китайцев.
    Они одинаковые у всех китайцев.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    типичненький китай-нЭдуро
    Racer Ranger
    Всем привет! Скорее всего отзыв будет полезен тем кто планирует покупать этот мотик и сомневается. В мото теме я не сильно силен — не новичок, но и не профи, сложных технических терминов не будет и во
    4,2

    Reznik777

    7 мая 2019

    2
    Звезд с неба не хватает ,но если не ставить перед ним непосильных задач, то очень неплох
    Racer Ranger
    Прошло 2 года, как я продал свой трансальп 600. Стаж с 2006 года, поездил на многих моцах, убр, rf400, dominator, cb400, dl1000, cbr600f4i, ну и трансальп, какие то моцы были мои, какие то батины. То
    4,6

    NikSirota

    15 июня 2015

    4
    Как первый лайт индуро нормальный.
    Racer Ranger
    По владению на 550 км норм. Минусы: Задний маятник оставляет желать лучшего. Очень слабенький пластик. Плюсы: Цена) Но в целом мот понравился, едет нормально. Расход топлива норм бака больше чем на 10
    4,0
    Смотреть все