Добавить отзыв

4,6
Звезд с неба не хватает ,но если не ставить перед ним непосильных задач, то очень неплох
0 комментариев

Звезд с неба не хватает ,но если не ставить перед ним непосильных задач, то очень неплох

15 июня 20158311
4,6
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцев
Прошло 2 года, как я продал свой трансальп 600. Стаж с 2006 года, поездил на многих моцах, убр, rf400, dominator, cb400, dl1000, cbr600f4i, ну и трансальп, какие то моцы были мои, какие то батины. То , что моц должен быть эндуро, я понял когда первый раз сел на доминатор. Последующий сезон укрепил это мнение.

У бати была задача купить нормальноразмерный моц эндуро. После осморта китаяпрома остановились на рейсер рейджер. По ощущениям от посадки: все удобно, все на своих местах. Прямая посадка, приличная подвеска. Зеркала как у всех китайцев полное фуфло. Свет не блещет яркостью, но дорогу видно. Самое главное вдоем (я 80кг и батя 95кг)  мы умещались и успешно преодолевали расстояние от дома до дачи в 90 км. Второму номеру (мне) сидеть удобно. Сиденье широкое. Одному ездить вообще в кайф в плане посадки и комфорта за рулем.

Теперь про ехать.

Максималка по спидометру аж 120км/ч. Но  я думаю это коло 105  в реале. К тому же при оборотах больше 8 тыщ вибрация на руле дикая. В зеркалах все расплывается в 3 раза. Так что до дачи мы, конечно, ездили, но такие далекие прохваты по трассе с максимальной для него скорость не для него. Комфортно тошнить до 90-100 по спидометру (т.е. думаю около 90-05 в реале). Бенза есть мало, около 4 литров на максималке. Если тошнить , то и того меньше.

А теперь про то, где раскрываются плюсы этого мотоцикла, а именно хорошая энергоемкая подвеска (да, да, имеено ТАК!  Я на трансальпе откатал 2 сезона и не могу сказать, что у рейсера тут подвеска хуже. Тоже пренебрежение к качеству дорожного покрытия. ) вполне зубастая стоковая резина и хороший клиренс. По грунтовым дорожкам в лесу и в полях можно , встав на подножки (тоже удобно ездить стоя, эргономика реально класс при росте 170 см )))) гонять под 80-90 км/ч. Моц отлично отрабатывает все неровности ,перепрыгивает ямки (колеса 21 перед и 18 зад). 

В говна на нем я не залезал. Резина все таки не позволит такого. С трамплинов я на нем не прыгал, ибо это не кросс. 

Этот моц для или города, где не так важна максималка, а важно протискивание между рядов автомашин, возможность забраться на бардюр, движок тянет нормально, .переключатся вниз можно не часто. Не ждите от него паровозной тяги на на большеобъемниках. Сорвать заднее колесо в юз даже на гравии в повороте, как я часто делал на трансе, тут не получился, не хватает силенок. Но прорезать город на сквозь у него получится, и лучше чем на всяких сибихах и спортах. Ибо на них хреново штурмовать бордюры )).

Или этот моц для дачи. Где опять же не нужно гнать сломя голову. Доехать на рыбалку, сгонять в магазин, да и просто съездить от одной деревеньки до другой. Промчаться по берегу реки, переехать оную вброд (если не глубокая). Отвезти подругу в ближайший лесок :Р. 

По мне, при возможности ,я снова приобрету трансальп. По мне это самый универсальный моц. И на дальняк, и по тропинкам (правда тяжеловат он), и в город. Везде.

А за 60 т.р. приобрести минитрансальп - это реально сказка. Рекомендую. если много денег нет и гонять далеко не придется ( я вот боюся, когда меня фуры обгоняют). Сейчас проьбег 4500км. Цепь уже умерла. В остальном едет. 

Есть еще модификауция рейсера с 250 двиглом и жидким охлажденим. Но хз он стоит уже под 100т.р. Лучше добавить еще 20-30 тыров и купить 400 трансальп. Или XR какой нить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличная энергоемная подвеска, как у взрослого эндуро, Удобная посадка, Реально пассажиру удобно, Хороший клиренс, Не нужно мудрить с креплением кофра, Отличный проходимец для сельской местности, внешний вид хорош
    Посредственный свет (но все же светит), Сильная вибрация на максимальных оборотах, Соответственно малая дальность действия аппарата (не для дальняков)
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    RC200-GY8 мотоцикл для спокойных прогулок по сельской и лесной местности.
    Racer Ranger
    Отзыв о моделb 2013 года 200см3 В кратце: Если ищите что то бодрое и веселое, для валяния в болотах, переезда бревен и закапывания в грязи, это не для вас. Не хватит надежности и мощности, а так же н
    3,2
    типичненький китай-нЭдуро
    Racer Ranger
    Всем привет! Скорее всего отзыв будет полезен тем кто планирует покупать этот мотик и сомневается. В мото теме я не сильно силен — не новичок, но и не профи, сложных технических терминов не будет и во
    4,2

    Reznik777

    7 мая 2019

    2
    Как первый лайт индуро нормальный.
    Racer Ranger
    По владению на 550 км норм. Минусы: Задний маятник оставляет желать лучшего. Очень слабенький пластик. Плюсы: Цена) Но в целом мот понравился, едет нормально. Расход топлива норм бака больше чем на 10
    4,0
    Смотреть все