Добавить отзыв

4,0
Вполне себе жизнеспособный супер-бюджетный мотоцикл.
0 комментариев

Вполне себе жизнеспособный супер-бюджетный мотоцикл.

3 февраля 20162959
4,0
Год выпуска 2014, владею 2-3 года
Здравствуйте уважаемые читатели!

В общем, куплен был в первых числах марта 2014 года новым в магазине, за 43500 рублей.

Из трех стоящих там мотиков, завелся только этот.

Продавцы оказались раздолбаи и несмотря на то, что были предупреждены заранее, как-таковой, предпродажной подготовки сделано не было. Т.е. они конечно его собрали и завели, но с другого аккума и коряво)). Обещали, что когда мот доставят к гаражу(бесплатная доставка по городу), аккум будет залит и заряжен( не обманули).

После того, как мапет занял свое место в стойле, первым делом я полез все перепроверять. Отревизировал проводку, кое-где пришлось перекладывать провода и дополнительно изолировать. Отрегулировал фару, натяжение цепи, смазал все тросики, отрегулировал трос сцепления. На третий день, рано утром поехал своим ходом на регистрацию. Снега практически не было, но температура была минусовая. Как только выехал на асфальт и попробовал тормоза, то понял, что резину надо менять, на морозе она стала совершенно дубовой и малейшее нажатие тормоза срывало колесо в юз. Зарегистрировался и вечером пошел продолжать ковыряние и подготовку к эксплуатации. Что в итоге было сделано с мотоциклом:

Переделано крепление рег.номера, сварен и установлен багажник под кофр, установлен разъём прикуривателя, брызговик на переднее крыло, заменена задняя покрышка на Петрошину, родная задняя ушла на переднее колесо, были заменены звезды( под свои нужды), заменены зеркала, отрегулирован поплавок датчика уровня топлива( врал), укорочена трубка забора топлива на кране бензобака.

Потом была обкатка в щадящем режиме, по весеннему морозцу. Масло поменял на 100 км. залил мотюль полусинь( оставался от  предыдущего мапета) Дальнейшая эксплуатация происходила на Еni 10w60(синька) 

Последующие замены последовали на 500, 1000, 2000, далее через 1500-1700 км. 

Из неприятностей вылезло, только неправильная регулировка привода заднего тормоза( спасибо за предпродажную подготовку), на тяге привода не оказалось контр-гайки, из-за чего длина штока изменилась и зажало задний тормоз. Делов оказалось минут на 15-20, просто нашел подходящую гайку и законтрил все это дело.

За первый сезон мапет проехал 4923 км., эксплуатировался в основном по трассе, в городе на нём я практически не ездил. Съездил на нём в небольшой дальнячёк, на 1600 км. Остальной пробег был намотан в радиусе 150-300 км. от места базирования. Сразу скажу, что мапетом я не пользуюсь каждодневно, только выезды выходного дня и отпуск.

Ради интереса, после окончания сезона я вскрыл поршневую, ничего криминального не обнаружил, но начитавшись статей в интернете, решил попробовать слегка поиграться. Для чего был куплен комплект поршень-палец-кольца-стопора от Ирбиса ТТР-250 и комплект прокладок ЦПГ( что-то около 1000 руб.). Цилиндр отнес в хоннинговку, где мне его и подогнали под новый поршень( 700 руб.). В комплекте шла трехслойная прокладка под ГБЦ толщиной более миллиметра (алюминий-сталь -алюминий) использовал только одну алюминиевую. Попутно шарошками убрал лишние неровности в впускном патрубке карба и в колене глушителя, ну и подрегулировал зазоры клапанного механизма. За второй сезон мапет проехал около 6000 км. Съездил еще в два дальнячка 2800 и 900 км. проблем не было никаких. Из поломок, только отвалившиеся уши пластикового экрана защиты цепи, был выброшен нафиг в мусорный контейнер, где-то на участке дороги Пошехонье-Рыбинск. 

Дополнительно на мапет был установлен обтекатель  и кнопка аварийки, так-же установил оптику от Нивы и ксенон. Еще был сварен багажник под боковые сумки и установлен маслянный радиатор от ЗАЗа, но это уже по окончанию сезона с прицелом на будущее.

Максимально, за сутки проезжал на нём около 1200 км, вполне терпимо. Крейсер, как правило 100 км.ч. по родному спидометру(ЖПС 90-93). Максималка под гору, как-то видел 127 км.ч., в реальности по ЖПС думаю около 110 км.ч.

в общем, мапетом вполне доволен, своих денег стоит. Скорее всего останется еще на один сезон как минимум, хотя если появиться возможность, то не прочь бы взять, что-то тур-эндурное ))

Из пожеланий, разве, что дрыгатель помощнее, лошадок на 25, например 170 ФМН( Рейсер Скайвей 300, Рейнжер 300) динамики для обгонов на трассе очень не хватает.

Родная цепь прошла 8000 км. После чего начала тянуться и была заменена на цепь Российского производства (Киров)

Расход бензина от 2.3-3.8( без пассажира) в зависимости от стиля и условий езды. 

Кажется все. Спасибо всем, кто эту писанину осил!

Удачи и здоровья!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Простота, Удобство посадки, Экономичность, Дешевизна
    Нехватка мощности двигателя при езде по трассе
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Racer Magnum 2013 — отзыв владельца
    Racer Magnum
    Проездил на нем с 13 года, что можно сказать, надёжный аппарат, главное ухаживать за ним, а не забивать...управляется легко, сам ездил ещё подростком, годен и для начинающих водителей, и для о
    5,0

    Синий грузовик

    13 января 2019

    0
    Первый по кубатуре реальный дорожник.
    Racer Magnum
    Один из самых простых в обслуживании мотоциклов.прототипа Достаточно открутить четыре болта и он по сути разобран весь. Огромный 18 литров бак позволяет ехать на весьма далёкие расстояния без опасен
    5,0

    Владимир

    3 апреля 2019

    0
    Смотреть все