Добавить отзыв

3,2
Вроде должен был рассыпаться, но выдержал.
0 комментариев

Вроде должен был рассыпаться, но выдержал.

Обновлён 27 мая 20191877
3,2
Год выпуска 2014, владею 1-2 года
Знакомство с ним началось просто — решил попробовать, что такое эндуро. Покупать старого японца было дороговато, потому пошёл путём более дешёвого китая. Поизучал предложения на рынке и нашёл Кроссраннера. Внешний вид понравился сразу. А когда ещё поизучал про двигатель и его характеристики, то прям захотелось. Почитал про все болезни — свет в небо, мягкие аммортизаторы и не прокачанные тормоза. В основном, по отзывам, мотоцикл был добротным. Хотя, некоторые писали, что он собран из самых дешёвых запчастей. В итоге, взял со вторички уже доработанный вариант, вылеченный от всех основных болячек. С дополнительно заменённой задней звездой, на чуть увеличенную и сальниковой цепью 520. Так же предыдущий владелец сделал очень полезную вещь — он соорудил из автомобильной камеры дополнительный задний подкрылок, закрыв подседельное пространство так, что грязь совсем не летала на двигатель и моноаммортизатор. 

Отъездив много на разных дорожных и спортивных японцах, мне хотелось именно чего-то, к чему надо поприкладывать руки. Покрутить гайки, понастраивать, попридумывать всякие решения. И Рейсер дал прям то, чего хотел, без передоза, так сказать. Знакомые почти все в один голос говорили — да он развалится. Но по факту, он всё выдержал. Я даже умудрился съездить на дальняк, проехав суммарно более 1500км. За всю эксплуатацию, проехал около 8000км. Что же случалось во время покатушек, сейчас расскажу. Первым делом порвался трос газа. Прям на ТТК в потоке. Докатился до островка безопасности, привязал трос за зеркало и поехал дальше, потягивая его рукой. Да, было малость не удобно, но доехал. Чинил не сам, так как только взял мот, не было времени, отдал в ближайшие гаражи какому-то так себе мотомеханику. После его починки тросик опять оторвался примерно через 800км. Второй раз сделал уже сам. Вколхозил трос от другого мотоцикла, пришлось найти метчик и прорезать глубже резьбу в ручке, иначе не хватало хода регулировочного болта. Научился настраивать клапана когда мотик перестал заводиться совсем. Загуглил причины, что надо делать, как делать и сделал. И тут же карбюратор научился настраивать. Далее так и ездил — примерно каждую 1000км подстройка карба, что занимало 1-2 минуты. И каждые 2500км настройка клапанов. Последний раз это заняло около 15 минут. Масло поменять — примерно 7-10 минут. Вот и все дела, дальше бери да езди.

Как показал мотоцикл себя на дороге? На мой взгляд вполне достойно за свою цену. Он лёгкий, его не болтает, тормозов хватает, мощности тоже вполне. Я заезжал без какого-то дополнительно разгона на все горки, на которые только не побоялся сунуться. Конкретно дубасить на нём по пересечённой местности не получится, потому что подвеска мягкая. Потому я просто катался сидя в седле, не вставая на подножках. Но в этом тоже есть своя прелесть. Пусть передвижение медленнее, но подвеска нормально отрабатывает. Попробовал грязи, попробовал поля, попробовал леса, попробовал броды. Везде мотоцикл проехал, ничего не отломалось и не отвалилось. Потому, я им всё же доволен. Немного прямых рук и ваше желание сэкономить будет вполне оправдано. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость
    Надежность, Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    выбирающим и начинающим про кроссраннер
    Racer Crossrunner
    Понимая , что данный мотоцикл относительно редок и нов, решил составить отзыв для потенциальных и нынешних владельцев. 1 Почему купил именно его? Я 7 лет возил по Москве всякую дорогую мелочь..
    3,6

    ahjk01

    Обновлён

    19 октября 2015

    6
    Проект на 5, реализация безобразна.
    Racer Crossrunner
    Рейсер – кроссранер 250. Без предисловий и поэм, сразу к делу. Мот пробыл у меня два года. От покупки новым в магазине до своей кончины в возрасте 3-х лет , с учётом простоя 1,5 года в магазине, п
    3,4

    van

    5 декабря 2017

    1
    добавление о кроссраннере после 10 000км предыдущего отзыва
    Racer Crossrunner
    Тормоз задний стёрся, теперь тормозит ровно- самопочинился. Неисправности. 1 Цепь полностью вытянулась к 8 000- не так и плохо оказалось. Поставил с сальниками - немного меньше
    3,2

    Водников Ahjk

    24 августа 2017

    0
    Смотреть все