Добавить отзыв

3,6
выбирающим и начинающим про кроссраннер
0 комментариев

выбирающим и начинающим про кроссраннер

Обновлён 19 октября 20153692
3,6
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцев
Понимая , что данный мотоцикл относительно редок и нов, решил составить отзыв для потенциальных и нынешних владельцев.

1 Почему купил именно его?

 Я 7 лет возил по Москве всякую дорогую мелочь...и стоять в пробках надоело. Купил бы скутер (по Тайланду накатал почти 10 000км) , но уж больно плохо вариатор переносит кочки и ямы. 

Варианты такие отмёл по разумным причинам : 

а)новые меньше 200 кубов медленные слишком и просто опасно ездить по МКАДу и свободным радиальным шоссе, а я там езжу постоянно. 

б) чисто наша техника - неохота без конца ковыряться в ней - мне хватило мотовелосипеда и "Минска" старого 

в) немцы, японцы... и даже корейцы - цена, устраивающие меня варианты стоят от 350 тысяч, минимум 300(это со "старым" долларом), а т.к. это у меня не хобби, а работа, то накатывая по 3500 в год эти аппараты должны пройти без единой поломки лет по 25 и без аварий, т.е. купить их- далеко за гранью экономической целесообразности

г) предыдущий пункт Б/У - я же говорю, это не хобби  и ждать, искать любую запчасть категорически неприемлемо, сломаться на дороге внезапно- если только раз в год

д) новые китайцы 7 лет назад появились 200 кубовые , а сейчас и 250 , 300, 400, даже 600 - цена экономически целесообразная - окупаются! 

2  История : 7 лет назад купил "Лифан gy-5"за 55 000 эндуро (сейчас он стоит за 62 -72 000) окупился дважды, окупил и комбинезоны и защиту. Прошёл 28 000 с 3 падениями... на общую сумму 1200 рублей!!! (зеркала) , одно из падений со скорости 60 на асфальт, когда встал боком после поливальной машины. Всегда доезжал домой сам за эти годы! Один раз в сервисе сменили датчик в сборе с генератором(сам дурак- отдал туда) после заправки на "БП" из дома не завёлся. Имеет малосущественные  для меня недостатки , например, нет указателя уровня топлива, свет фары... Но решил, скорость 100 есть нижняя граница безопасности , хочу 120 хотя бы.

В целом очень доволен и вам советую (оставил его на резерв).

3 Что предлагает рынок сейчас из пункта "д" ?

а)600 кубовый "бенелли"уже за 250 000- окупится после 10 лет , это за пределом рабочей лошадки.

б)"Лифан" чёпер(или круизер) неудобен для моей работы...

в)"Стелс"400 собирался купить всерьёз, 32лс до осмотра и сидения на нём - цена 

160 000 терпима. После осмотра и сидения вопрос о покупке сразу отпал навсегда...

тут даже говорить не хочется о недостатках , достоинство в 400 кубов их не перетягивает , причём его "брат" в 200кубов вполне нормальный аппарат(судя по осмотру)

 г)"Рейсер"300кубов за 90 000 - вполне неплох при осмотре 24лс, наврана скорость в 140 для несведущих. Собрался брать.

д) целая куча 250кубовых с мощностью до 17лс , но у моего 15,64лс- разница минимум

е) "Рейсер"250кубов за 102-136 000, но 4клапанный и аж 27,2лс  "перебил" собрата.

4 Почему купил "эндуро"

потому что "классика" не нашёл подобного- купил бы , "спорт" и "чопер" мне неудобны , а "круизер" - слон в посудной... 

5 Особенности покупки

осень, иногда цены падают. Прокатиться не дают почти нигде. Цена в Москве 112 500 минимальная, в рекламе есть за 105- фактически звоните через неделю.  В Казани заявлена в 95, но нет в наличии, а в Рязани (200км туда)99 500 (фактически 102 000) . Поехал, купил, предупредил : прикрутите всё , мне 300км отмотать сразу надо. Ну, стребовал долить масла в двигатель.  Получил  руководство пользователя - для розжига костра сгодится и только(оно универсальное начиная со скутеров в 50кубов).

6 Езда, проехал 800км 

разгон отличный, сидеть удобно, управляется хорошо, кочки и ямы "на ура". Вне асфальта уступает моему "Лифану" из за тяжести (весит 148, а не 132  как заявляется). Особенности: сильный боковой ветер сдувает низ, а не верх как у всех, т.е. отклоняет в сторону ветра! , глушитель весьма громко трещит- ночью в жилом районе придётся уворачиваться от помидоров.

 Абсолютный косяк : если едите по мокрому, то с переднего колеса всё летит вперёд и вверх т.е. вам в морду, доп.крыло необходимо! Достаточно проехать 200м на 70км\час и надо чистить визор!

7 Другие изъяны не в порядке значимости , а по мере вспоминания

а) собран без смазки, провода болтаются - а что вы хотели, в Рязани за сборку дают 350руб, хотел предложить доплату сборщику, но опоздал

б) электроразъёмы простецкие и моментально окислются, изолировать необходимо! Особенность "морды" в 2 щелях , направляющих встречный дождь строго на нахождение разъёмов!(у "Лифана" разъёмы такие же, но хоть дождь мало попадает на ходу)

в) радиатор ничем не защищён и торчит вперёд- любой камешек пробьёт, поставить решётку надо!

г) после 300км из полного радиатора утекло грам 200 антифриза, нет расширительного бачка : он необходим!

д) шины слишком "внедорожные" для его характеристик...

е) нет термостата (а может и не надо) + - ?

ж) фара светит вверх даже на пределе регулировки - необходимо пересверливать крепёж!

з) цепь смазывал , но откровенно слаба : за 700 км 2 раза подтягивал, скоро покупать другую придётся

и) мини крыло  перед задним колесом при ветре отклоняется  и трётся о покрышку, нужно либо прикрепить нижнюю часть , либо ...

й) на заднем алюминиевом диске нет защитной резиновой ленты и спицы выпирают в камеру( некоторые на 1,5мм) , надо делать!

к) сиденье снимается только путём откручивания пары болтов под крылом где вся грязь!- придумываем выход

л) бибика смотрит в землю - неплохо бы переставить

м) подзарядить аккумулятор : снимайте кучу пластика - неудобно

о) пробка бензобака "не отдаёт" ключ зажигания, на заправке приходится таскать этот комплект с собой , а крышка весьма массивна.

п) нет бардачка , а есть 4 пустые пластмассовые ёмкости - надо сделать самому , ни тряпочку, ни отвёртку некуда положить!

р) есть 3 маслянных фильтра , 2 из низ бесполезны абсолютно - всё задерживает третий- мелкоячеистая сеточка , а в этих только скапливается куча масла и при смене заливает всё вокруг , причём масло стекает на защиту картера и далее в непредсказуемых местах с неё 

с) если не установить дополнительню защиту , то с заднего колеса грязь попадает в воздушный фильтр- необходимо сделать!

т) дренаж аккумулятора короткий и капли будут попадать на правую штанину или на детали двигателя и подвески!

у) прямо анекдот : часы сбрасываются на 0.00, как и дневной пробег при выключении зажигания ! для нормальной работы надо (как вариант) в разъёмы впаивать 2 провода и ставить тумблер , т.к. замок зажигания "вырубает" и "+" и "-"

ф) датчик бензина до половины бака всегда показывает "полный"

х) штатно стоящий трос спидометра выходит вниз от оси - любая ветка оторвёт - необходимо переставить !

ц) скорость и километраж (показания) врут на 12% , примерно ( но это в порядке вещей почти у всех)

ч) сиденье с выступом лично мне неудобно , люблю иногда немного распрямить ноги и сесть дальше - мешает выступ ( это не косяк- вычёркивайте)

ш) ограничитель поворота колеса приварен криво , поэтому налево поворачивает круче и колесо блокируется только в левом положении (при стоянке)

щ) 

8) Неисправности на ходу за первые 800 км

а) вытек антифриз 200г

б) заклинила передняя вилка после резкого торможения в нижнем положении (перед сервисом расклинилась)

в) пропал свет фары головной (пришлось на подфарнике в темноте ехать), завтра полезу смотреть

г) вылетели разъёмы от ручки сцепления ( при этом на передаче стартёр не срабатывает если передача не нейтраль)

 

9) Особенности сервиса в Москве 

а) сервис в Сокольниках принимают только купивших в "Зените", в интернете  в 11дня  официальный сервис  на телефон не отвечает, рядом с Павелецким вокзалом  принимают так:  в зону ремонта не пускают и смотреть не дают ,  при поломке "по гарантии"  берут 900 за "диагностику" , после этого данные отправляют в Барнаул и если завод там одобрит , то сделают ремонт бесплатно , если нет- фиг. Догадайтесь, сколько это времени займёт.

Сменил масло в вилке , стоит 3090руб без стоимости масла- опять дурак, дома бы сам посмотрел заодно подшипники и смазал, если надо.

10) обобщения

это конструктор с достаточно мощным движком, если "Лифан"  хороший и надёжный, то этот без переделок вполне удовлетворяет названию "китайское г."

Я уже вложил в него 4 дня работы и сделаю нормальным мотоциклом , но новым бы его опять не купил, прелести добавляет полное отсутствие руководства по ремонту ,  практически отсутствующая гарантия, дрянная сборка, не удивлюсь и проблемам с запчастями.
19 октября 2015

добавления после общего пробега 950км

Наездил теперь 950км .

 Неисправности и недостатки вылезшие ещё:

а) в патроне лампы головного света контактные пластинки частично не загнуты, в результате плохй контакт и нагрев и расплавление патрона(поэтому и свет пропал )

б) задний "стоп" перестал выключаться, причина этому в малой разнице жёсткости паружины в "лягушке" и пружины к тормозной педали

в) задний тормоз стал тормозить рывками : довольно критичная неисправность при скользкой дороге, но гнать в сервис и ждать вердикта из Барнаула?  Авось сотрутся неровности на диске

г) тормозная педаль иногда попадает на крепёж подножки (если её давить немного вправо - вниз) - это совсем критично, ведь пропадает задний тормоз! Лечится легко - отогнул внутрь трубой

д) тормозная трубка из переднего тормозного цилиндра идёт вперёд - возможно зацепить им ветку, проволоку...- надо бы развернуть в другую сторону

е) передний тормоз слабоват(плохо прокачан) - выпустил оттуда пару мелких пузырей - стало лучше

ж) стал заклинивать "газ" , причина в гладкой пластмассе под резиновой ручкой- она съехала и стала упираться в  крепёж.  Стащил её обратно, если опять съедет - попробую приклеить

з) трос сцепления стал заедать(несмотря на смазку) - протянул по другому пути без резких перегибов - излечил

и) алюминиевая надставка- переходник для алюминиевого руля имеет острые углы - можно пораниться - надо стачивать( накой фиг её вообще установили)

к) это не изъян, но мне неудобно : 1 передача слишком скоростная, приходится в пробках и на кочках держать сцепление, а 6 передач избыточны - лишняя путаница при переключениях.

Естественно, я многое исправил- потерял 5 дней , интересно мнение представителей  завода. 

комментарии к фото по- порядку:

1 так выглядит петля спидометра для цепляния всего

2 так получилось крыло из подручного материала - не было времени ездить по магазинам 

3 защитил радиатор

4 это мой номер -  для доказательства, что я не менеджер конкурирующей фирмы 

5 тут видно, как элементарно сделать бардачёк (конец плоскогубцев туда показывает), заодно виден кондовый жёлтый крепёж с острыми углами

6 эта кнопка делает несбрасываемыми часы и дневной пробег (сбрасываются теперь не ключём , а выключением кнопки)

7 тут показано, куда надо установить крепежи  чтобы фара не освещала небо

8 щель , куда влез палец , создана чтобы в дождь все электросоединения намокли

9 тут показано садистское устройство регулировки фары : головка болта утоплена на 6 см в щель - достанет лишь отвёртка , но с другой стороны надо надеть пружинку(в руке) и попадать почти вслепую в пластмассовую дырочку (при этом пружинка без конца сваливается)

10 так выглядели контакты лампы (оплавился контакт массы)

11 тут показано , как просто сделать нормальную регулировку фары - просто болт подлиннее (при каждой смене лампы  теперь легко его установить)

12 тут показана опасная неисправность : педаль тормоза легла на опорную педаль - тормоз не сработает!

13 так легко тормозная трубка может поймать ветку или проволоку

14 я на заправках теперь путешествую с этим комплектом и воняю бензином - не разъединяется .

Другие фото не лезут , может , добавлю потом.

  Да, присмотрелся, руль можно установить обычный стальной- просто выкинуть жёлтую надставку - и туда влезет стандартный дешёвый от других мото.
19 октября 2015

эпилог

На этой фотографии видна гладкая белая пластмасса под резиновой ручкой - ручка съехала влево и стала прилипать к пластику -  обороты стали плохо сбрасываться.

                                 В заключение 

 У меня есть ещё китайские : джип, лодка, лодочные моторы(2), квадроцикл - всё хорошего качества и работает и редко требует вмешательств, мне крупно повезло, что этот мотоцикл не был первым, иначе я стал бы "китаефобом"  и ничего бы больше не купил.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Разгон хороший , выглядит хорошо , приборный щиток хорошо виден под солнцем, не боится ям и кочек, бордюров. Регулируемая подвеска, достаточно информативный щиток, есть защита рук от веток, сиденье широкое
    алфавита едва хватило перечислять в тексте и это за 800км
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вроде должен был рассыпаться, но выдержал.
    Racer Crossrunner
    Знакомство с ним началось просто — решил попробовать, что такое эндуро. Покупать старого японца было дороговато, потому пошёл путём более дешёвого китая. Поизучал предложения на рынке и нашёл Кроссран
    3,2

    Bougi

    Обновлён

    27 мая 2019

    0
    Проект на 5, реализация безобразна.
    Racer Crossrunner
    Рейсер – кроссранер 250. Без предисловий и поэм, сразу к делу. Мот пробыл у меня два года. От покупки новым в магазине до своей кончины в возрасте 3-х лет , с учётом простоя 1,5 года в магазине, п
    3,4

    van

    5 декабря 2017

    1
    добавление о кроссраннере после 10 000км предыдущего отзыва
    Racer Crossrunner
    Тормоз задний стёрся, теперь тормозит ровно- самопочинился. Неисправности. 1 Цепь полностью вытянулась к 8 000- не так и плохо оказалось. Поставил с сальниками - немного меньше
    3,2

    Водников Ahjk

    24 августа 2017

    0
    Смотреть все