Добавить отзыв

4,2
Самый легкий в своем классе.
0 комментариев

Самый легкий в своем классе.

19 октября 2019741
4,2
Год выпуска 2017, владею 1-2 года
модель со стартером, без кика. Удобен для легких и не высоких райдеров. Двигатель надежней, чем у японцев. В японца приходилось лазить в движок уже после 70м/ч, здесь на порядок больше ресурс. По ходовой проблем тоже ни каких не было. Аккумулятор нежный, требует ухода, заряжать только импульсным током, не более 0.5Ам, из-за неправильной зарядки, пришлось менять его, стоимость стокового 5000-6000р. Сцепление гидравлика. Надежная компоновка радиаторов, при падении не страдают. С завода не идет кнопка фиксирования вилки для старта, пора уже ставить на такие моты.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Проходимость
    Безопасность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мотоцикл для новичка
    KTM 250 SX F
    Хороший мотоцикл для человека, который желает научится мотокроссу. Послушный, легкий, достаточно мощный, прощает много глупых ошибок.
    5,0

    Красное купе

    28 августа 2019

    0
    Смотреть все