Добавить отзыв

5,0
Гипербайк спустя 60000км полёта
0 комментариев

Гипербайк спустя 60000км полёта

27 марта 202019118
5,0
Год выпуска 2000, владею 2-3 года
27 марта 2020

Ninja ZZR1100 vs. Ninja H2

Прародитель класса гипербайков Kawasaki Ninja ZZR1100 (он же ZX-11), задушенный с завода мог легко разогнаться до 300км/ч.. Выбрасываем выхлоп, убираем сопротивление на впуске, выставляем зажигание, вместо инерционного наддува воздуха принудительно нагнетаем и всё — выходим за 320км/ч, любезно размеченные для нас заводом-изготовителем.
Легендарный нинзя-двигатель ZXТ10 увеличивали в объёме до 1400сс и ставили на ZX14, затем форсировали механическим нагнетателем для установки на H2 (H2R, H2SR). В штатах зизеровский двигатель особо ценят кастомайзеры — растачивают до 1800сс и ставят рекорды на квоттере. В общем и целом, двигатель ZZR1100 (и всей линейки Ninja — ZX, GPZ, GPX) проверенный временем агрегат, его то мы и взяли в основу нашего кастома, а вместе с двигателем и всю базу — трансмиссию и раму, надёжную "как весь гражданский флот".
О доработках в двух словах: поработали над аэродинамикой, ускорением и торможением, а так же устойчивостью на больших скоростях. На заднюю часть установили вспомогательный реактивный двигатель мощностью 395ньютон и тормозные парашюты, т.к. однажды при интенсивном торможении потеряли задние колодки, буквально...
"Я российский инженер, работающий сфере высоких технологий, увлечен авиацией и скоростью, поэтому модель выглядит именно так..
Если идти по порядку, то целью такой модернизации являлось преодоление рекорда скорости на континенте в 402км/ч. Забегая вперёд, рекорд мы не поставили, т.к. время и желание у меня иссякли, извините.
Спустя 55000км по одометру мы произвели полный разбор всех узлов и агрегатов, заменили всё, что имело выработку и вызывало хоть какие-то сомнения. В том числе произвели ревизию масляной системы, системы охлаждения, устранив всем известные заводские недоработки.
Следов масляного голодания и вылетающих передач не обнаружено.
Начинаем модернизацию..
Карбоновые обтекатели, антикрылья и др. аэродинамические элементы - BlackBaron (-12kg)
Головное освещение - линза на сервоприводах (движение регулируется кнопками на руле)
+линзы с охлаждаемыми диодными блоками 3го поколения
Камера заднего вида вместо неинформативных зеркал,
+2х-канальный дисплей на приборной панели.
Всё освещение диодное с программируемым блоком.
GPS-телеметрия с активной антенной и GSM-маяк
Удлиненный маятник

Двигатель и рама:
произведен полный разбор и дефектовка двигателя с заменой всех деталей сверх рекомендуемого допуска,
произведена регулировка клапанных зазоров и последующая синхронизация,
+полировка впускных и выпускных каналов.
замена всех уплотнителей, сальников, фильтров и тех.жидкостей - всё MOTUL
компрессия по цилиндрам "заводская" по 11.5+
замена блока карбюраторов
замена корзины с пружинами
проточенный успокоитель обводной
впуск-выпуск прямоточные,
инерционный наддув с нулевым сопротивлением,
прецизионное опережение зажигания +4гр ELS,
высокотемпературные рукава,
керамическая защита глушителей,
фильтр нулевого сопротивления K&N + новый OEM
бронепровода так же с нулевым сопротивлением HKS
гелиевый АКБ увеличенной ёмкости
Установлены защитные дуги и усиленный подрамник
Фрезерованные алюминиевые слайдеры
После сборки двигатель прошел обкатку 1500км, общий пробег на данный момент менее 60тыс.км,

Цепь, звезды, колеса
Звезды стальные (не ставьте пожалуйста алюминиевое гов...)
Цепь усиленная RK,
+маятниковый автоматический натяжитель цепи
новые ступичные подшипники и в рычагах подвески,
установлен гидравлический рулевой демпфер
Сцепление так же гидравлическое
Тормозная система.
Колодки высокотемпературные угле-керамические
Система работает теперь на DOT 5.1
Фрезерованные ёмкости Rizoma,
расточенный главный тормозной цилиндр 19/12
Армированные шланги Rizoma
Рычаги регулируемые Titanium
карбоновые грипсы

Шины всегда полуслики Pirelli Diablo Supercorsa SC 120/190

Колесная база увеличена на 230мм
за счет удлиненного маятника и рычагов
Габариты байка в длину при этом увеличились на 40см за счет аэродинамических элементов и теперь составляет чуть более 2,5 метров. 
!!! На фото не H2R, а модернизированный Ninja ZX11 (ZZR1100C) 1993 года выпуска !!!
Благодарю за внимание и будьте аккуратнее!
Ещё 11 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт
    Внешний вид
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KAWASAKI ZZR 1100
    Kawasaki ZZR 1100
    Пишу свой первый в жизни отзыв,поэтому простите если что не так...сразу скажу что пишу из больницы по причине покупки этого мотоцикла..))))) В общем о главном,мечта о покупке мотика зародилась
    3,4

    Владимир

    23 сентября 2011

    8
    Пушка-Мотямба для двоих. Отстреливает, проверено.
    Kawasaki ZZR 1100
    Великий и могучий ZZ-R1100 в отличном техническом состоянии и с небольшим тюнингом по весьма скромным ценам вполне способен разогнаться до 300км/ч. Это Факт. Вдвоём он выдал в прошедшем сезоне 270км/ч
    5,0

    Синий минивэн

    30 ноября 2018

    1
    Достойный мотоцикл
    Kawasaki ZZR 1100
    Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Kawasaki zzr1100-2. Пришла осень 2011 года и я решил продать свой Kawasaki zr-7(отзыв написан) и купить что нибудь помощнее да ветропозащещоннее.) З
    4,0

    Павел

    26 февраля 2013

    18
    Смотреть все