Добавить отзыв

5,0
Пушка-Мотямба для двоих. Отстреливает, проверено.
0 комментариев

Пушка-Мотямба для двоих. Отстреливает, проверено.

30 ноября 20182151
5,0
Год выпуска 1998, владею более 5 лет
Великий и могучий ZZ-R1100 в отличном техническом состоянии и с небольшим тюнингом по весьма скромным ценам вполне способен разогнаться до 300км/ч. Это Факт. Вдвоём он выдал в прошедшем сезоне 270км/ч. На первой передаче этот мот гонит 110+ км/ч, до 200 он способен разогнаться в пределах 8 секунд (для автолюбовников это конечно шок, ведь уделывать дачников по пробкам достаточно жигулей со 100 кобылами от 124го дрыгателя, но для нас — Мото гонщегов такие скоростюги — просто будни). 

 К чему это я? Чтобы покуражиться над автолюбителями? — Нет, не для этого. Сам, естественно, имею 20лет стажа на авто. Сам свои авто обслуживаю, ремонтирую, так как технику в чужие руки не отдам даже на покраску, ведь можно получить так называемую весьма распространённую "закладку" и потом ходить по автосервисменам до бесконечности, окормляя бездарных слесарей до одури. Сейчас у них "новая" фишка — вставляют при шиномонтаже китайские соски в диск, а потом у счастливого владельца через пару месяцев, а то и ранее будут гарантированно спускать колёса. Готовьте деньги ребята! 

Этот опус для тех мотобратьев, кто любит скорость и мощь не на показ, а со всей душой! — чтобы дубасить и дубасить всё быстрее и быстрее. Переплачивать для таких гонок не нужно. Зизер 1100 вполне справится с такими задачами и конкурентов у него очень мало, А учитывая стоимость этого очень массового мотика и наличие запчастей, то получается что вообще нет конкурентов. Я свой мот не продам, он весьма хорошо форсирован по мощности, стоковые подвески хороши, тормоза — брембо тюнинг (без комментариев). Пишу для тех парней, кто хочет и может вваливать далеко за 250км/ч, но миллионы в мотики вкладывать не готов. Да и не надо. Ведь есть Зизер!
 

Инструкция по простому форсажу ZZR1100: 

- нулевой фильтр K&N или BMC для стокового мотора дадут лишь провал момента почти во всём диапазоне. Поэтому надо обязятельно подбирать диноджеты в карбы. Вместе они дадут нехилый прирост мощи. Про прямоточный выхлоп писать не буду. Это не бюджетно. Это переплюнет стоимость самого мота. Но стоковые глушители на две стороны и так орут громко, они очень крепкие и при падении спасут технику и пилота в отличии от дорогого тюнинга;

- стоковая система зажигания весьма слабая. Но она же и легко улучшается за недорого в отличие от железа.  Нужен тюнинговый модулятор зажигания на 2-4 градуса пораньше ELS или самому точить напильником стоковый. Индивидуальные катушки зажигания денсо от Тойота или от Газели тоже хороши (подходят как родные, устанавливаются быстро). Две катушки последовательно на один канал — и вы ощутите всю потерянную мощь мотора GPZ, который япошки выковывали более 10ти лет и он молотил на самых быстрых байках планеты: GPZ900 и ZZ-R1100 (захваленная хонда догнала только 97м году лихую каву). Зазор на свечах теперь 1 мм! 

- балансирный вал НУЖНО удалять. Это не шутки — он кушает лошадки. Вибрации будет ощущать пассажир, а пилот в мотоботах и перчатках ничего не заметит. Движок снимать и половинить не надо, только поддон скинуть и заглушить соответствующую масляную магистраль;

- бензонасос нужно менять на другой на 60 литров в минуту хотя бы. От ямах подойдёт или есть плунжерный от китайцев;

- на старых моторах ГБЦ надо ремонтировать, это несложно и самому. Но лучше отдать бошку слесарям с хорошими станками (таких мало). Можно усадить пониже голову на прокладку кометик или фрезернуть ГБЦ, а прокладку реставрировать на permatex герметике или термостойкой краске — проверено годами — всё будет работать после аккуратного ремонта и не надо переплачивать; 

- пружины сцепления надо будет поставить усиленные EBC. 

- инерционный наддув на зизере надо скурпулёзно инспектировать, устранять все щели алюминиевым скотчем. Подсосы воздуха там весьма возможны; 

- глушить систему дожига газов в ГБЦ. Это несложно, надо лишь понимать что воздух под напором через клапан, управляемый вакуумом от карбов, поступает через каналы ГБЦ в выхлопной коллектор; 

- как только вы начнёте гонять на больших скоростях, у вас отвалится переднее крыло. И не только зизер этим грешит. Ставить тюнинг обязательно и без крыла тут ездить нельзя, так как пескоструй будет массово поступать в инерционный наддув и ни один фильтр уже не справится с этим;

Всё это весьма недорого, доступно и интересно. Результат-  мощнейший и надёжный мот, пригодный и для второго номера.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KAWASAKI ZZR 1100
    Kawasaki ZZR 1100
    Пишу свой первый в жизни отзыв,поэтому простите если что не так...сразу скажу что пишу из больницы по причине покупки этого мотоцикла..))))) В общем о главном,мечта о покупке мотика зародилась
    3,4

    Владимир

    23 сентября 2011

    8
    Достойный мотоцикл
    Kawasaki ZZR 1100
    Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Kawasaki zzr1100-2. Пришла осень 2011 года и я решил продать свой Kawasaki zr-7(отзыв написан) и купить что нибудь помощнее да ветропозащещоннее.) З
    4,0

    реактик

    26 февраля 2013

    18
    Впечатлил.
    Kawasaki ZZR 1100
    Купил я сей супер мотоцикл(за 135 тыс.руб.) через интернет и можно сказать в слепую т.е. исключительно по фото. В России был первым владельцем , а от японского хозяина мне достался прямоточный выхлоп
    4,2

    orichi71

    22 декабря 2012

    3
    Смотреть все