Добавить отзыв

4,0
Kawasaki ninja zx6r 636 - это мотор, а потом уже мотоцикл..
0 комментариев

Kawasaki ninja zx6r 636 - это мотор, а потом уже мотоцикл..

Обновлён 12 июля 20195768
4,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 года
Всем привет!

Откатал на Ниндзе 636 2005 года 2 сезона и решил написать о своём опыте экплуатации этой ракеты.

Сел я на него после Хорнета (на этом сайте также есть мой отзыв о нём) и сразу ощутил, что такое спорт в сравнении с классиком — очень острая рулёжка на высоких скоростях, но недостаточная поворачиваемость на небольшой скорости из-за ограниченного выворота вилки, ну и спасибо клипонам.

Очень цепкие тормоза, а перевёрнутая вилка феноменально комфортна — она упругая, но в тоже время хорошо глотает неровности и рулёжка очень похожа по ощущениям на бмв трёшку — острая и упругая одновременно.

Посадка, также как на всех спортах креветочная, но, например, на Ямахе R6 посадка более скрюченная, поэтому, ниндзя в этом плане будет поудобнее.

Мотор... мотор.. ребята, это просто песня! Я сам не замечал, как не успевал моргнуть глазом, а скорость на спидометре уже за 200 км/ч... 
До 8000 оборотов он прост очень быстро едет, а после 8000 он не то, что едет, а он просто превращается в ракету Калибр! Такое ощущение, что там одновременно включается 2 турбины — следует резкий и очень мощный подхват и он продолжается без конца и края! Мотор в этой Каве крутится до 15 тыс и мощности там просто бесконечно много! Её настолько много, что она становится излишней. Вспоминаются классики — так сильно сладок мёд, что он становится горьким..
Я понимаю, что мощности много не бывает, но если в машине есть диапазон оборотов, скажем, 3000-4500 об, при которых машина едет, а потом разгон затухает, то тут ощущения, как от электромотора — чем больше ты откручиваешь ручку газа, тем больше у тебя появляется мощности и ей нет конца! Такая работа мотора провоцирует на необдуманные действия и просто-таки заставляет тебя разоняться снова и снова.
Скажу честно — я не достиг предела этого мотоцикла и ощущения от него в городе примерно такие же, как будто ты выходишь с утра, садишься в свой 1000-сильный болид Феррари Ф-1 и отстреливаешь на работу. 
По итогу двух сезонов я продал его, поскольку я устал от него. Он настолько быстрый и безбашенный, что я ловил себя на мысли, что сам того не замечая, езжу по городу со скоростью 160-200 км/ч, а на дачу по загородным трассам на скорости 230+ км/ч. 
Именно с этим мотоциклом я осознал выражение, что к скорости привыкаешь. Привыкаешь,что открутив ручку на 1,5 см — ты уже едешь 200 км/ч.
Для города этот снаряд, как и другие спорты, очень опасен и ему место только на треке. Алонсо и Феттель же не ездят на своих болидах за хлебом)
Многих именно эта скорость и привлекает, а потом мы видим, что печальную статистику на дорогах пополняют в основном спортоводы. Можно долго рассуждать про холодную голову, но когда в правой руке у тебя такая мощность, нет-нет, да захочешь ей воспользоваться.
Я частенько спрашивал себя — если 636-кубовый спорт так валит, то что же за трэш будет с литровым спортом..? Я честно признавался себе, что боюсь брать литроспорт, хотя и по сей день считаю спорты самыми красивыми мотоциклами.. 

Обслуживание примерно так же, как и другие мотоциклы, полно афтермаркета, но воздушный фильтр только оригинал и стоит под 3 рубля, нулевики лично я не использую, остальное, как у всех мотоциклов. Расход по городу литров 6-7, по трассе — 5л если ехать 130-140 и до 9л если жарить по полной  

По итогам двух сезонов, я со смешнным чувством сожаления и облегчения продал нинздю и купил Дукати Монстра 696 — рулится, как велосипед, не такой дикий мотор на верхах и в целом очень приятный мотоцикл, но это уже совсем другая история...

Всем успехов и безаварийного сезона!
Добавил фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Подвеска, Внешний вид
    Безопасность
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Прекрасный. Продавал "со слезами"
    Kawasaki ZX-6 Ninja
    Сегодня, спустя 3 сезона владения, вынужденно продал свою Нинку и решил написать отзыв. Взял после продолжительного владения ZZR 400-2, купил с пробегом 16000 только что из Голландии. Конечно,
    4,4

    StarGhost1100

    21 апреля 2017

    0
    Kawasaki Ninja ZX6R-636 2014
    Kawasaki ZX-6 Ninja
    Отличный аппарат, которые едет лучше, чем другие 600-ки нашего времени. Вполне подходит для города, тк есть ABS, 3 режима трекшн-системы и 2 режима мощности (full и 70% от максимальной), что позволяет
    5,0
    Kawasaki zx-9r
    Kawasaki ZX-6 Ninja
    Брал в прошлом году как первый мотоцикл,пока добрались все продали остался только он kawasaki zx-9r Подходить было как то страшно в первый раз. Достаточно большой по сравнению с 750 сузуки gsxr . Но
    4,2

    ладаволга

    1 мая 2013

    6
    Смотреть все