Добавить отзыв

4,0
Сравнение Kawasaki Z1000 ABS 2010г. И Yamaha FZ1 Fazer 2011г.
0 комментариев

Сравнение Kawasaki Z1000 ABS 2010г. И Yamaha FZ1 Fazer 2011г.

16 августа 201511153
4,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 года
На данный момент  я, со своим братом,  являюсь счастливым обладателем двух мото!

     Это  Z1000 ABS 2010г.(11000км) и FZ1Fazer 2011г.(9500км).  Решил поделится впечатлением и сравнить  данные модели!

   Мне 36 лет, в юности катался на,"сове", позже "иж",  "ява",  "Cagiva Mito 125", следом 7лет с" Yamaha TDM850" потом перерыв, все продал(семья ребенок и т.д.), эпизодически катался на спортах  друзей. Осенью (13го) решил купить мотоцикл, так как больше не было сил смотреть YouTube и вспоминать покатушки. Выбирал из японцев, предпочтение никакой марке не отдавал, по качеству все примерно одинаковы, различаются лишь моделями и характером.

  Остановился на "Suzuki SV1000" посмотрел посидел по газовал, решил, "бомба"! беру! Но потом увидел "Z1000" и меня затрусило как на первом свидании!  Дизайн, идеальная работа двигателя, звук выхлопа, звук из воздушного короба, посадка, легкость управления! Цена уже не имела значения!

  После конфетно-букетного периода стал замечать недостатки, один из них: На скоростях 200+, "Z" очень нервный, вселяет страх воблинга, хотя брат утверждает, что ненужно на это обращать внимание,  и легко разгоняет его до максималки.  Еще: Слишком короткие передачи для такого мощного мотора, отсюда две проблемы, первая: Сильное торможение  двигателем (особенно заметно пассажиру, как не старайся, а его всю дорогу колбасит то в зад, то в перед), и вторая: Частые переключения  во время максимального ускорения, поэтому набор 0-200км/ч около 12сек. Что не впечатляет (для дерзкого литра).  НО!! все это лечится волшебным устройством под названием "Quick Shifter"! Я считаю, что для этой модели от "Kawasaki" он просто необходим!  После его установки и настроики на 40 мл.сек., Z1000 превратился в "драгрейсинговую" катапульту. Динамика разгона просто поражает , у друзей "cbr600f4i.  cb1300.  cbr929rr," С этими мотоциклами "Z" играет как кошка с мышками, даже с пассажиром!                                                                                                                        

  Езда на заднем  далась мне всего, за несколько часов тренировок и 30% износа заднего баллона,  к "wheelie" "Z1000" хорошо располагает из за сочных низов и главное, очень отзывчивой ручке газа, которой так не хватает на "Yamaha FZ1".

   Весной этого года, мы с братом решили добавить в наш парк еще один мотоцикл, (надоело постоянно к кому-то просится вторым номером). Конечно же выбрали "Honda CB1000R",  думаю так  поступили бы 90% выбирающих пару для Z1000. Начались поиски, бюджет 400+.

  Оказывается действительно существуют люди верящие в мотоциклы "Honda" как в бога! А я думал это миф:). На вопросы о тех.состоянии осматриваемого экземпляра, часто слышишь один ответ:  "Там все в порядке, это ж HONDA":). Даже когда спрашиваешь о состоянии воздушного фильтра:)  Вообщем посмотрели три варианта, один поношенный, другой восстановленный после падения, третий без фары, короче в радиусе 500км. нормальных в продаже нет. Конечно я прокатился на одном, понравилось, отличный мотоцикл но переоценен в цене,  управление и тормоза на высоте,  динамика классная  но чуть не дотягивает до "Z", звук выхлопа при разгоне не фонтан(сток) . "CB1000R" Показался мне слишком правильным, добрым, как и другие Honda на которых я ездил, брав у друзей. Может потому, что проехал я на нем всего несколько км..

  "Yamaху FZ1" Не рассматривали изначально, но потом увидели объявление, которое заинтересовало, только гнать 400км.  Поехали, и действительно нас  не обманули, состояние нового мотоцикла,  плюс опциональный  пластик, даже резина еще родная была, дубовая!  Сразу же купили!

  Первые 150км. Гнал брат, я на машине. На заправке остановились я спросил "ну как"  он сказал "вообще не такой как "Z"". Дальше поехал я.

   Как только я тронулся, ближайшие пол часа меня не покидали мысли "Надо продавать, пока как новый, и покупать что-то другое. Казалось что не удобно сидеть, в повороты входит ужасно, отклик на газ отвратительный"! Так продолжалось пока я не добрался до скоростных участков, и тут мое мнение стало меняться в лучшую сторону!  

  После 7500об.мин. двигатель выходит в свой рабочий диапазон(сказывается 5кл.на ц.), вибрации уходят, связь дросселя с мощностью восстанавливается, движок начинает петь а мотоцикл лететь, причем очень комфортно на 200+. Ветрозащита не самая лучшая, но по сравнению с "зетом" она реально есть, отсекает воздух от рук и груди, делая комфортным быстрый темп езды.  Коробка "ямаховская"  своеобразная, на месте, первая включается с грохотом кувалды и наковальни, зато на высоких оборотах передачи щелкаются как на 400сотке, их можно так быстро переключать, что об установке квикшифтера  пока не думаю, хотя он никогда лишним не будет. В вилли FZ1 встает охотно только после 7500об.(70км/ч)  на низах мотор сонный , а  первая передача заметно длинней  чем на "Z", легко и расслабленно трогаться с места на FZ1 не получается, по той же причине.  Установка  ведущей звезды на 16 зубьев, вместо  штатных 17, заметно бодрит Yamaху, не сильно ущемив  максималку.  Очень удивила, в хорошем смысле, подвеска на Yamaхе,  не смотря на отличный комфорт, ударную нагрузку держит лучше чем на Kawasaki, особенно вилка с прекрасной прогрессией , пробить ее просто не возможно! Тормоза  FZ1 на высоте,  как и на "Z1000" с (тюнячими) армированными  шлангами.  ABS заднего колеса "зета" я бы заглушил, его странная работа  только мешает,  на переднем другое дело, ABS нужен!

  Расход:   В июле ездили с друзьями в Абхазию! Накатались на год вперед!  Средний расход: Yamaha FZ1  6.7л./100:  Kawasaki Z1000 7.0:  honda cb1300 7.8:  honda cbr600f4i  4.7: Темп езды,    основной  в потоке, с небольшими прострелами!. 

   Сравнение динамики разгона: Мой вес 80кг. брата 68кг. Я на Yamaha.

            С ходу  30км/ч:    "Z"резко уходит в перед на 7-8 корпусов, потом разрыв замедляется,

              к 250км/ч (максималка"Z") разрыв около10 корпусов и Yamaha начинает догонять!

            С ходу 80км/ч: на Yamaha 1передача: на Kawasaki 2 передача:

             2сек. вровень, потом Kawasaki  плавно уходит на 3-4 корпуса вперед  до своей максималки!

                                         после Yamaha начинает догонять!

      C места не пробовали, так как интерес чисто технический, какой мотор как едет, а не мастерство старта пилотов.

       Мотоциклы в разгоне использовали на 100%, на "каве"  квикшифтер,  на ямахе переключения  максимально быстрые, не сбрасывая газ.

  По посадке: При моем росте 170см. на Z1000 сидеть удобнее, он более узкий, руль ближе,  коленями комфортно  держатся за бак и  (при одной и той же заявленной высоте по седлу), лучше доставать ногами  до земли.  Хороший подпор в зад  дает второе седло, сидишь как клещ в собаке и не соскочишь даже в глубоком "вилли", чего нельзя сказать о втором номере, если сзади сядет новичок,  потерять его как "два пальца..."!  А вот на  FZ1 пассажир будет кайфовать, там и седло лучше и ручки есть, да и мотоцикл не такой  "дурной"!  Разворот на узкой дороге, проще делать на "каве", также из-за более скученной посадки. 

   Качество и надежность:   Ямаха  будет покрепче чем Кава,  хорошая рама,  простая и мощная подвеска, 530 цепь,  большие звезды и т.д., все это впечатляет. А вот более дефорсированный по оборотам  двигатель  Z1000, явный долгожитель, он даже работает как автомобильный, ровно, четко,  и 16 клапанов меньше нагружают цепь ГРМ, чем 20 на FZ1.  Общее впечатление качества такое:  Ямаха , типа,  более "китайская",  шумная и неустойчивая работа двигателя на низах, недоработанный  звук выхлопа,  большой люфт в трансмиссии, громыхающая коробка.  Z1000 кажется  дороже своих денег,  собранный, четкий, хорошо едущий и хорошо звучащий, он всегда кажется новее FZ1. Пластик у обоих  на высоте!

   Что лучше?: Для езды по городу несомненно "Z1000", Yамахе FZ1 никогда не удастся  догнать его и тем более сделать со светофора(при равных пилотах)!  Если по-быстрому сгонять  в соседний город, за папкой документов, с девушкой, то  Yamaha FZ1 Fazer.  А вообще лучший мотоцикл тот, на котором ездишь, к которому привык! Я принципиально не садился 3 месяца за руль "зета", чтобы слиться с "ямахой", и она мне очень понравилась!  Но что-то мне говорит, что если я, хотя бы вечер погоняю на "Z1000", Ямаху придется продавать!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень много плюсов!!!
    Есть и минусы.
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный стрит-файтер!
    Kawasaki Z 1000
    Всем добрый день. Решил написать свой первый отзыв на авто.ру:) Итак, начну с того, что кататься по молодости научился, можно сказать, на совкоциклах по даче, ну и на скутере там же гонял. Потом к
    4,2

    Владимир

    16 ноября 2012

    28
    Городской мачо
    Kawasaki Z 1000
    Сменил мотоцикл в очередной раз. Выбор стоял только среди городских мотоциклов. Выбирал между 4 япоскими брендами. Ямаха-Фазер1, Сузуки GSFX 1250, Хонда СБ1000 и Кавасаки. Ямаха по моим ощущениям
    4,8
    Мой новый дружок
    Kawasaki Z 1000
    Доброй ночи всем . Мой первый отзыв. Приобретая мот несколько лет назад искал городской но товарищь не дорого предложил хороший спорт ямаха р 6 и я забрал его. Состояние было отличное , за три сезона
    4,6
    Смотреть все