Добавить отзыв

4,6
Классический круизер
0 комментариев

Классический круизер

20 августа 201217737
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцев
До этого обладал Honda Shadow Slasher 400, но в этом сезоне захотел себе что-то потяжелее. Бюджет был около 400 штук, с подержанным возиться не хотелось, и выбор стоял между новой Хондой Шэдоу 750, Сузуки Интрудером 800, Ямахой Миднайтстаром 950 и, собственно, героем отзыва. Первый - маловат как визуально, так и в мощи движка, плюс в варианте Спирит от моего старого Слэшера отличался только передним колесом побольше) Второй неплох, но опять же движок послабже, чем у Кавы. Третий охрененен, но цена вопроса была на полтинник больше, чем у Кавы (остальные тоже в этом плане подкачали), плюс воздушка - не хотелось греться в пробках. В итоге и взял Вулканчик (при цене 414 сделали скидку в 3 процента, и взял за 404, плюс за девятку у дилера тут же оформил дуги и прикрутил на месте).

Выглядит байк просто супер (внешне почти копирует харлея фэтбоя, впрочем, как многие японцы этого класса). Хрома чрезвычайно много. Широкий, толстенький, тяжеловатый, но вполне удобный - посадка низкая. Очень хорошая сидушка, широкая и в меру мягкая (больше 140 в один конец не ездил пока, поэтому не могу сказать про уставание на дальняках). Динамика - очень приличная (читал на форумах, что за счет инжектора динамику этой 900ки можно сравнить с Драгой 1100 на карберах), секунд за 6-7 можно добрать до сотни, если быстро работать ногой. Кстати, под ногами - огромные площадки-подножки, чрезвычайно удобно. Второй пассажир на динамике почти не отражается. Максималка - в районе 160-170 (150 давал как-то, но дальше насиловать не стал, хотя запас был), но без стекла (как и на любых круизерах без стекла, я думаю) комфортная скорость - не более 120. Передачи щелкаются прогнозируемо, нейтраль ловится моментально и без проблем. Пятиступки вполне хватает, хотя, каюсь, иногда за 120 нога пытается воткнуть несуществующую шестую. Расход - литров пять на сотню (бак огромный, аж на 20 литров - хватает очень надолго), кушает хороший 95й с BP - чем-то другим кормить не хочется. Звучит низко, ровно и красиво - плюс штатные трубы достаточно громкие, не шепчут (хотя я все равно поставил Cobra Speedster Longs, теперь звук просто громогласно-потрясающий, да и пассивная безопасность как-никак). 

Технически - откатал две тыщи, и никаких проблем. Сделал на тыще ТО у официала - единственный косячок, на заводе не затянули как надо патрубок для антифриза, и его чуть-чуть протекло (незаметно). Затянули, долили чутка - не беспокоит.

Еще набабахал на него заказного тюнинга (см. фото) - руль Baron Kong 16 дюймов (понты:) хотя ездить не намного менее удобно, чем на штатном, особенно в пробках - раньше зеркала задевали зеркала машин, теперь зеркала машин я пропускаю под рулем:), упомянутые трубы от Кобры, плюс топливный процессор Cobra Fi2000R и нулевик (чтобы технически оправдать наличие прямотоков). Поставил на процессоре настройки 4-3-2 (если кто-то вдруг тоже будет его ставить, вдруг поможет) - и без того немедленный чоппер теперь радует меня еще лучшим подхватом (увеличения расхода топлива не заметил).

В общем, искренне недоумеваю по поводу ценовой политики остальных японцев - так как за меньшие деньги я получил очень много мотоцикла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид;, Цена;, Динамика;, Комфорт;, У него есть датчик количества бензина на баке) и это мегаудобно (у большинства коллег отсутствует);
    несколько затрудненное движение в плотном траффика за счет ширины;
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года с верным другом
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Сразу скажу, это мой первый мотоцикл, так что сравнивать особо не с чем. Покупал новым. За 3 года проехал 12 тыс. км - в основном небольшие выезды по выходным в Москве и области, этим летом съездил в
    4,4

    Рок-ездок

    Обновлён

    31 августа 2015

    13
    Мотоцикл, который выглядит гораздо дороже, чем стоит!
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Когда я 3 года назад выбирал себе первый полноформатный мотоцикл, я четко хотел 3 вещи: - чтобы это был "Чоппер" - чтобы он был Большой и блестящий - чтобы у него был офигенный звук мотора V-Twin! Из
    5,0

    Э.С.

    29 мая 2019

    3
    Отзыв владельца Kawasaki Vulcan 900 (VN900)
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Kawasaki Vulcan 900 (VN900). Выбирал мотоцикл довольно долго и тщательно (около года!). Общался с владельцами, изучал литературу, отзывы в инете, пересмотрел массу видеоматериалов. Мотоцикл в моём п
    5,0

    photo-es

    Обновлён

    1 мая 2019

    0
    Смотреть все