Добавить отзыв

4,8
10 сезонов на одном моте и 50 000 км. Kawasaki VN800 Vulcan Classic
0 комментариев

10 сезонов на одном моте и 50 000 км. Kawasaki VN800 Vulcan Classic

4 мая 20173728
4,8
Год выпуска 1998, владею более 5 лет
Решил написать про свой мот, он у меня уже 10 лет, несколько раз пытался купить что то другое, но вот так и не нашел, чего то того, что не могу найти на своей Вулкане.... параллельно владел Suzuki GSXR1100W и GSX400X, поэтому буду сравнивать с ними... 

если ехать на дальняк - конечно Джиксер, все таки там 155 ЛС, если по пробкам - классик, узкий руль и вертикальная посадка.... :) но зачем же тогда чоппер?... - а для души, да крейсерская скорость до 130, быстрее уже не комфортно, да в пробках в междурядье руль с размахом почти в метр не самое его достояние... но звук двухцилиндрового V образного движка... 

По расходам - покупал с пробегом 20 тыщ (с Японии, мож и скрученный был), сейчас 70, возможно за 10 лет эксплуатации не много, но вот больше не езжу, это же для удовольствия... что делал - на 60 000 поменял диски сцепления, пластиковую часть из них, куплены были в Али, за недорого... ну раз в 2-3 года свечи (в отличие от 4 цилиндровых собратьев свечи работают отлично и не вылетают после каждой зимы), масло перед сезоном, где то тогда же в 60 тыс. пробега заменил подшипники переднего и заднего колеса и сальники с пыльниками в вилке... Раза 2-3 передние колодки, 1  раз задние, 1 раз обе покрышки... раз в два года контролирую зазоры в клапанах, вообщем ничего критичного за это время не случалось, КПП переключает идеально, 

По ходовке - конечно софттэйл - весч, но для одного седока, почти сразу подкрутил регулятор задней пружины на полную, появился клиренс, в повороты входить? - у чопперистов закон - чиркаешь ножкой - снизь скорость... :) хотя повороты держит как надо, после спорта садился и постоянно чиркал подножками в поворотах... 

Уже какой год смотрю в сторону других мотиков, а вот на что менять? - даже не знаю, ведь все одно и тоже, если только кубатуриться, но то, что нравится начинается от 0,5 млн, а вот тратить на моц полмульта уже и не хочется... 

в заключение на собственном опыте опровергаю россказни конкурентов об ломучести Вулканов, как по мне - надежность на высоте, просто выбирайте при покупке и не берите откровенно замучанные варианты, либо просто нужно адекватно оценивать свою покупку, недорого сейчас, но с вливаниями потом, хотя это вторичка и тут никто не застрахован... 

Всем удачи в выборе, 

ни гвоздя ни жезла!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, экстерьер
    клиренс
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Апельсин (orange)
    Kawasaki VN800 Vulcan
    Куплен данный аппарат был по случаю в 2014году. После продажи "Стида" подыскивал более динамичный и мощный мотоцикл, но в пределах определенного бюджета. Изначально рассматривал 750ого "трудера",
    4,0

    Alexander Fox

    3 октября 2017

    1
    Мой ВН800
    Kawasaki VN800 Vulcan
    Приобрел в 2012 году с аукциона в Японии. Приехал в полном стоке. Первый сезон откатал ничего не трогая. Потом собрался на дальняк и решил сделать кофры. Что бы не удлинять мотоцикл переделал в одиноч
    3,0

    Урал

    5 ноября 2019

    1
    Отзыв владельца про Kawasaki VN800 Vulcan 1995
    Kawasaki VN800 Vulcan
    Первый железный конь... Он-самый запоминающийся. Я долго мечтал об HD Sportster руководствуясь стереотипами, что начать надо с не самого мощного из чопперов\круизеров, и не с самого тяжелого. ХД был м
    4,4
    Смотреть все