Добавить отзыв

5,0
Бабкина перина
0 комментариев

Бабкина перина

Обновлён 30 июня 201611075
5,0
Год выпуска 1999, владею 1-2 года
Круизеры и чопперы Кавасаки не нравились никогда. Все мотоциклы - копии харлеев, скучно. W650 стал для меня открытием - креатив у компании есть. Но стиль каферейсера не близок мне, и фирма Кавасаки отправилась в раздел "дежурная улыбка"...

   Ох уж эта "смотра". Воробьевы горы - филиал какой-нибудь выставки мотоциклов. Запарковав свою Магну, я пошел по рядам разных, как люди, мотоциклов, и уперся в "Индиан"... с надписью "Кавасаки"!! Это была любовь...

   Скинув любимую Магну за обидные 130 тысяч ( кстати, на этом сайте), я нашел свой первый Дрифтер. Он был с двойным дурацким сидением и одной фарой. Я оперативно приобрел этот байк. А чуть позже, мониторя все тот  же любимый авто.ру, нашел и второй свой Дрифтер. С соло сиденьем, стеклом и "люстрой" с дополнительными фарами. Купил и его.

   Зимой один покрасил, другой, похуже, продал (наварился))).

 Полтора литра - отличный мотор. Главное следить за свечами и маслом. Инжектор, мягчайшее сцепление, отличная коробка. До 140 км в час за 10 секунд. Для такой туши это быстро.

   Повышенное внимание, улыбки людей, которые думают, что это олдтаймер - результат смелых решений стырить облик самого культового байка в мире. Японцы молодцы. 

   При езде отметил потрясающие характеристики подвески, некую мягкость байка, диванность...Бабушкина перина - вот что. В дождливую погоду на пилота летит только с других, из под своих колес не попадает. При сильном боковом ветре чувствуется некая парусность, не критичная.

   Бензин кушает хорошо. Может, я что-то не так делал, но многовато - литров 8

   Про обслуживание - копейки я не считаю, но приятно, что все есть в наличии и по приемлимым ценам. Люди, которые купили оба мотоцикла, гордо вваливали на них и были довольны. А я сменил Дрифтер на Хонда Фьюри (honda fury), и был таков.

Спасибо, удачи на дорогах
30 июня 2016

Спустя 5 лет...

Снова Дрифтер... Не спрашивайте, почему.

Катаюсь каждый день.

Стало пропадать сцепление. Кипела жидкость. Разобрали магистраль, почистили ( было много го@на).

Вылечили.

Мне достался с вэнсандхайнс прямотоками. Двустволка. Не идет ему. Ищу родной.

Занимает поиск нейтралки на светофорах. Это весело.

Кайфую от мягкости и приятной езды, немного достает обжора движок.

Так часто я заправлял только стратолайнер, пожалуй, даже моя 96-ти инчовая

Электричка кушает меньше.

Дебильное двойное седло и нифига не ретро зеркала - вызов к тюнингу. Дерзайте!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфортный, надежный, красивый, необычный ретро дизайн, почти все детали идентичны семейству VN1500 тех же лет
    байк на любителя. быстро не продать
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Совсем не чопер.
    Kawasaki VN1500 Vulcan
    Четыре года назад я решил поменять спорт-турист на что-то пафосное, не очень быстрое и удобное. Чоперы не любил, но были мотоциклы типа HD V-road, Varior которые вроде и чоперы, но мощные и агресивные
    4,8
    Tourer - лучшее творение Kawasaki ! ! !
    Kawasaki VN1500 Vulcan
    В первую очередь хочу отчитаться за проставленные оценки. Внешний вид оценка 4 только потому,что дизайн мото детально устарел, хотя если взять за пример VN1700 Voyager 2011 г.в. сохранили дизайн кофр
    4,4

    treasurer-ekb

    20 июля 2012

    0
    Стильный Паровоз
    Kawasaki VN1500 Vulcan
    Пересел на Минстрик с СВ400, который был первым мотоциклом, сразу отметил, что рулится Вулкан, несмотря на вдвое больший чем у сибихи вес, прогнозируемо, закладывал его "до подножек", хотя так ездить
    5,0

    Роман

    14 января 2011

    5
    Смотреть все