Добавить отзыв

4,4
Нинка как мот на первый сезон
0 комментариев

Нинка как мот на первый сезон

28 февраля 20149410
4,4
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцев
Введу наступающего мотосезона хочу подогреть намного начинающий мотоциклистов при выборе этого мотоцикла.

Покупал в начале прошлого сезона (2013), хотелось именно черный, не смотря на то, что зеленые видно лучше на дороге. Не прогадал - вблизи черный смотрится намного лучше, чем зеленый. Видимо скрывает лучше щельки между панелями пластика. Хотите, чтобы вас замечали на дороге? Катайтесь с дальним светом всегда и не превышайте скорость основного потока более чем на 20-25 км/ч. Отличный мото на первый (максимум второй) сезон По завершению сезона продал дороже на 5к рублей, чем купил - мотоцикл очень легко продать, если захочется большего. До меня им владели 5 человек (это только по ПТС). Отдавал со слезами на глазах, но в хорошие руки. Предыдущие хозяева особенно на счет обслуживания не парились, после покупки пришлось много чего поменять (масло было - натуральный гудрон, болты в суппортах закисли, масло в вилке отсутствовало напрочь). Стоимость расходников и запчастей вполне сносная и соответствует цене мотоцикла, например, стоимость колодок перед (или зад - они одинаковые) 400р в самом дорогом магазине. При выборе обязательно проверьте все узлы мото! За такими "чекушками" никто не следит - все берут покататься и скидывают как есть. Этим и отличается подобный класс от литров 90х годов - за ними смотрят намного лучше поэтому они и ходят так долго.

В целом - мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной - 170км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч. 

На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно.

Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина. 

Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Доступность запчастей и расходников, Легкость управления для начинающего, Более классическая посадка, можно ездить и как креветка, Расход бензина ~5 л/км при скорости до 100-120км/ч, Максимальная скорость 170-180 км/ч. Для новичка то, что надо.
    Часто ушатанные и/или быстро сделанные неухоженные экземпляры в продаже, Производство - Тайланд (огорчило, что не Япония), Нет ABS (в большинстве комплектациях), Слабый, не пластичный мотор. Надо часто переключать передачи., Нет индикатора передач (только нейтраль), Нет часов, Силумино-подобные болты (Перетянешь- "слизываются", недотянешь - потеряешь)., Жестковатое, но удобное сидение (через 1,5-2 часа езды попу не чувствуешь).
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ninja 300 ABS - Solaris среди мото
    Kawasaki Ninja 250R
    Впервые пишу отзыв тут про мой первый мотоцикл. Думаю, поможет при выборе. Тем более про «трёхсотку» никто не писал ещё. Сделаю акцент на отличиях с Ninja 250 куб. см, т.к. имел возможность проехат
    4,0

    vova-abramov

    18 сентября 2014

    8
    3500 км с чикушкой.
    Kawasaki Ninja 250R
    Привет, Немного о себе: Мне 30 лет, есть жена и дети. Рост 185. Вест 80 кг. Мотоцикл хотел с детства, но осуществилась эта мечта только на 30 летие. К этому возрасту опыт на авто был уже о
    4,4
    Рабочая лошадь
    Kawasaki Ninja 250R
    Всем привет, поделюсь инфой о ниндзе чекушке. Изначально задался вопросом о моце, чтобы не стоять в пробках на дачу и на работу в центр Москвы. Бюджет был небольшой до 170 рублей, критерии - бол
    4,6

    j-p-j

    30 августа 2014

    6
    Смотреть все