Добавить отзыв

3,6
Ирбис хр 250 спустя 6 лет и 15 т.км.
0 комментариев

Ирбис хр 250 спустя 6 лет и 15 т.км.

22 августа 20191306
3,6
Год выпуска 2013, владею более 5 лет
Привет единомышленникам и не только. Этот мотик у меня один из первых. До сих пор живой и ломаться не хочет. Покупал в далёком 2013 году. Был риск. Всё же Китай, хоть и собран нашими руками. Но цена 59 т.руб. тогда была адекватной. За 15т.км. по крупному ничего не сломалось, всегда доставлял в пункт назначения. Но есть свои плюсы и минусы. Мотик универсальный, позволяет ездить не парясь, что лежит под колесами. Подвеска всеядная, простая как пень, хотя спереди по моде-перевертыш, сзади амортизатор без регулировок. Колдобины и всякие прелести наших дорог можно просто игнорить. Резина внедорожная с крупными шашками настолько дубовая, что позволяет ездить с проколотой камерой довольно длительное время. Проверено и не раз. Прямо как у бмв RunFlat. В дождь держака нет. В остальном окей. По рулежке мотик старается успеть за моей мыслью. Особенно не сразу друг друга понимаем когда я пересаживаюсь с других мотоциклов. Хватает 5 минут адаптации. В повороты заныривает шустро, позволяя закладывать по самые подножки, несмотря на высокий центр тяжести благодаря узким колесам. Спицы подтягивать не пришлось не разу, хотя дубасить иногда с отрывом от матушки земли люблю. Мот довольно узкий, руль неширокий, зеркала не выступают и стоят высоко. Задеть зеркала машин просто нереально. Прошивать пробки одно удовольствие. Ехать на около нулевой скорости можно. Разгон 10-11 секунд, максимальная по GPS 115 км/ч, по спидометру 125км/ч. Ветрозащиты нет, но 100 км/ч об этом даже не думаешь. В дождь сухим остаться не получится. Крейсерская скорость 100км/ч. Свет фары никакой. Тормоза дисковые, на удивление неплохие. Задний тормоз в основном для успокоения души. Передний тормоз останавливает чётко. Кстати колодки родные, ещё с запасом. Ручки тормоза и сцепления лёгкие, без регулировок. Зато звук работы двигателя на любых оборотах ласкает слух, несмотря на одногоршковый воздушник. На козла можно встать на 1-ой передачи, но восторга при этом не вызывает. Двигатель резвый, по птс 19 кобыл, но я думаю ещё 5 в запасе. Кстати вибрации отсутствуют вообще на всех оборотах. Ктм дюк курит в сторонке по вибрациям и даже бмв g 310gs, на котором сейчас в основном сам езжу по городу. Запас хода 250-300км, расход 3 литра 92 бензина. Карбюратор микуни (JAPAN). После долгого простоя и при холоде на улице надо вспомнить  свои навыки с подсосом. Кикстартер есть, но я понял его алгоритм работы на 3 год, когда сдох аккумулятор далеко от дома. Рама обычная стальная, рыжиков нет, но жёсткости конечно не хватает. Коробка 5 стука. Её хватает на потенциал мотика, перекрута на максимальных оборотах не ощущается. Дисплей монохромный, не глючит. По электрики всё окей. Совет старайтесь слишком часто не мыть под давлением, дороже станет. Исключение - после реального гряземеса. Моты не все на  автомойках умеют мыть по инструкции. Это не авто. Теперь что было. 1.   На 12 т. км. замена цепи с ведомой звездой( цепь 428 несальниковая 1000 руб, звезда 500 руб).  2.  Замена свечи 100 руб.  3.   Замена масла каждые 2т.км., так как масляного фильтра нет по умолчанию. Объём 1 литра. 4.  На 3 год решил прочистить воздушный фильтр. Правда для этого половина верха пришлось снять. Фильтр оказался в идеале. Причина наша рукож...-я сборка. Патрубок просто не посадили на корпус фильтра. Три сезона получается я ездил с нулевиком по несамым чистым дорогам. Косяк устранил, прыти поубавилось, но движок хоть бы хны, долива не просит. 5.   На 3 год распилил глушак, выкинул патроха, отрегулировал воздушный поток, чтобы не пугать гибдд, заварил и а-ля акропович готов.    Кому не надоел мой сказ есть видео на ютубе. Мотик стал для меня боевым другом, а с друзьями не расстаются. Чего и Вам всем желаю. Удачи всем на дорогах. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Цена
    Качество сборки
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый XR
    IRBIS XR 250
    Так уж мне повезло, что купленный мною мотоцикл был выпущен ограниченным тиражем. Икс-Эры первого образца начали завозить в страну в июне 2013-го и прекратили в сентябре того-же года. Однако, если кто
    4,6

    olegovcomp

    4 января 2014

    3
    IRBIS XR 250
    IRBIS XR 250
    Всем привет. В августе сего года, начитавшись отзывов и перебрав объявления, махнул рукой и приобрел таки китайский мот с 250 (вернее 223 - по паспорту)кубовым двиглом. XR 250. Сразу скажу, что никогд
    2,8

    Генцвалиус)))))

    Обновлён

    15 сентября 2016

    44
    IRBIS XR 250 NEW
    IRBIS XR 250
    Написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.Это мой первый опыт так что прошу не судить строго.Накатал на данном моте около двух тыс.км.аппаратом очень доволен!Суп
    4,8

    ZOMBak

    Обновлён

    6 августа 2014

    52
    Смотреть все