Добавить отзыв

2,8
IRBIS XR 250
0 комментариев

IRBIS XR 250

Обновлён 15 сентября 201612174
2,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Всем привет. В августе сего года, начитавшись отзывов и перебрав объявления, махнул рукой и приобрел таки китайский мот с 250 (вернее 223 - по паспорту)кубовым двиглом. XR 250. Сразу скажу, что никогда не рассматривал для себя подобные варианты.... Все созревал на японские четырех-шестисотки....НО!!!! Денег нема! Да и доллар опять скаканул.... 

   Вернусь в прошлое... До 19 лет владел  отеч. аппаратами: ИЖПС (до сих пор жалею что продал, но я с ним реально замучался, только через 5 лет в нете узнал почему он один день заводился а два вые...ся, и глох когда за 120км), Юпитер, Урал. (про восходы и мински вообще молчу)....потом была возможность взять японца, но появилась машина, супруга, ребенок, суета, работа.... В общем 12 лет я с черной завистью смотрел как в пробке меня обгоняли двухколесные товарищи по диагнозу... В толчке стопка журналов мото....  Угрозы супруги: мол купишь - пойдешь в гараж с ним жить)))))))).  Кстати, она и по сейчас не знает что в гараже завелся дырчик))))) 

   В общем, возможно от чрезмерных возлияний, в состоянии отходняка во вдохновленном состоянии - сейчас или никогда, я, проехавшись по магазинам Липецка, притаранил, таки, сей аппарат за 76 т.р... ВОТ.... Специально для тех, кто сейчас начнет орать: говно! лучше б японца 20 летнего и т. д. японцы, даже 250 кубовые - от 110т.р.

   Изначально смотрел на ТТР 250, про XR вообще не слышал и не видел... Увидев XR в магазине, потом поглядев в нете, почитав немного понял что это два одинаковых мота, только один заточен под "грязь", а другой для города и проселка - что мне и требовалось. (в ТТР внедорожная резина изначально смущала, мне же по городу в основном ездить).

   Сразу слил масло, залил МОТЮЛЬ. (по совету в нете и в магазине). По поводу обкатки вообще какая-то жесть В мануале бред полный. Да я на нем при скорости 30-50 км до 1000 км и за 3 года не наезжу!!!!!! Я на велосипеде быстрее езжу. В интернете пишут: вот я его обкатываю при  3500 об.мин..... ДА КАК ТАК МОЖНО ТО!!!!!!???? он до 5-6 тыс.об. вообще не едет! Тем более это не литровый байк и на таких малых оборотах 250 кубовый движок чрезмерно перегружен, ему на средних оборотах комфортнее однозначно... Поправьте если не прав... 

   В общем держу до 6000об.мин. Скорость около 70-80 (Ну не могу я меньше - обгоняют). Не перегреваю, пассажиров не вожу, понты с отрывом переднего колеса не практикую (пока). При пробеге 300 км снова поменял масло и промыл маслофильтр.... 

   Нравится высокий просвет и намек на легонькое бездорожье)))))) При росте 176 на 80 кг - мне комфортно. Для города пойдет. На трассе, по моему, ему вообще делать нечего.....Вот накатаю   1000км и попробую его "покрутить" до 10000об Кстати, он до них вообще "крутится"???))))))  Подскажите...(так то на тахометре красная зона с 10000 начинается).

   В общем осваиваюсь.... буду по ходу дела отписываться.... Хотелось бы "услышать" комментарии по поводу обкатки и прочего....
30 июля 2015

31.07.2015

Всем привет.... продолжаю.... Так как ездить особо некуда  и некогда, то на данный момент пробег всего 900 км. на 1000 еще раз поменяю масло - уже третий раз получается... Как ни странно  (тьфу.... тьфу..... тьфу.....) пока что ничто не открутилось и не отвалилось.))))  Единственное: подтянул ось маятника, заметил что гуляет "жопа" в поворотах, был заметный люфт. Подтянул на 3/4 оборота - восстановилась жесткость.

Один раз "заигрался" пробуксовкой на мелком гравие и "поцеловался" по касательной с углом гаража: левое зеркало - в утиль (поставил маленькие, круглые - обзор не хуже, а смотрятся аккуратнее и выступают меньше (1050руб. за пару) Фото выложу потом.) Погнул руль (незначительно), не напрягает. (Китайский металл - реальный "пластелин") Найду подходящую трубу - новый сам согну, хочу поуже. И самое на мой взгляд главное! Отработала штатная защита двигателя: две тонкие трубки, огибающие двигло в нижней части. Правая погнулась и уперлась резиновой прокладкой в картер, если бы не она - движку бы точно не поздоровилось..... 

Что еще... цепь.... Тянул один раз при 100 км пробега примерно...... пока провисание в пределах нормы.   

Движок...  слабоват... Ну а что еще ждать от такого объема?)))))) 

В целом по мотику...... За такие деньги - норм.... Нравятся подвески и просвет. Видишь затор и междурядье сомкнутое - прыгнул на бордюр, или по дворам перескочил...... После мотоцикла, когда в пробке "тыкаешься" на машине - хочется руль перекусить от злости.))))))))))) (привыкаешь к свободе перемещения) 

По обкатке... она у меня проходит, мягко говоря, в жестких условиях..... ну не где  ездить со скоростью 50-60 км в час. (если б в деревне по полям - то еще можно)))). В среднем 80-90.... 

Что еще...... Да все наверное..... Если кто с Липецка читает - выходите на связь.... Всем удачи на дороге....
6 августа 2015

зеркала

31.07.15
12 сентября 2015

маслофильтр

Всем привет. Вот решил отписаться по по поводу маслофильтра.  На первых двух фотках маслофильтр с прилипшей металлической стружкой после 300 км пробега. на 1000км было раза в три меньше. Ну это не главное. Вот что заметил: как видно на фото в корпусе картера вокруг масло-приемного цилиндрического выступа имеется уплотнительное кольцо  (черное. его хорошо видно на фото), которое должно служить для уплотнения и обеспечения герметичности между корпусом картера и корпусом фильтра. Но вот что видно на последнем фото: сам фильтр в месте предполагаемого контакта с кольцом имеет углубление, которое исключает, само по себе, контактирование с тем самым кольцом, оно просто болтается на патрубке.(кольцо). А "герметичность" осуществляется прижатием фильтра к корпусу картера посредством подпружиненной крышки фильтра.... Возможно что этого вполне хватает...., но накой тогда хрен там это кольцо?  Может просто раздолбайство? Может не того типа фильтр...Ну да ладно.... Просто поделился обнаруженным фактом. 

 Пробег 1200 - полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.... Всем удачи. Будьте аккуратней на дороге.
27 марта 2016

Ждем сухую погоду))))

Собираюсь заказать карб. с ускорительным насосом... Если есть инфа - прошу отписаться))) 

Еще есть задумка увеличить бардачок (поставить что нибудь другое большего объема), что бы туда влазил аварийный герметик для шин.... Надоело постоянно рюкзак возить с собой. Кофр не хочу, с ним он совсем убого смотриться))))).

Кто занимался с задним амортизатором? Нужно ли убирать люфт в верхней точке его крепления, насколько знаю - у всех такая хрень. Насколько эти движки распространенные? интересно есть на них кит-комлект для увеличения объема как раньше на японцах??? Было бы неплохо кубов 50 ему еще "подлить"))))
27 апреля 2016

27.04.16

Сегодня получил посылочку. Ждал только к середине мая. Был приятно удивлен. 

Карб. с ускорительным насосом)))))))))) 

Доставили прямо к квартире (за 11-12 дней примерно)

Завтра поставлю - отпишусь об ощущениях)
15 сентября 2016

Продан.

Добрый день. Вот решил немного дополнить отзыв про xr250. Неделю назад продал его, можно сказать, в состоянии близком к новому с пробегом в 1300км. После IRBIS XR250 хотел мотард: suzuki drz400, honda fmx650 и иные рядом с ними....., но ценник на них колеблется от 200т.р. На данный момент взял дорожный honda VRX 400. Хотел bros 600, приценивался к Yamaha fzx 750, но за ними надо было ехать за 400 - 600км...., что я и собирался сделать. Но наткнулся в Avito на Vrx400 у нас в Липецке, посмотрел, поездил и он мне просто  понравился - красив зараза. Чистый классик. 

  Но это я все к чему.......Xr250 это эндуро, причем с очень неплохими подвесками (сзади прогрессия)))). Пробег хоть и небольшой, но реально: ничего не отвалилось, ни треснуло, ни открутилось.Свою заявленную скорость мот выдавал - по спидометру после обкатки 120 ехал(по GPS - 112). По городу ездил где хотел и как хотел (с классиком такое не выйдет). Ему бы движочек повеселее и вообще была бы песня)))))). Я считаю что мот своих денег стоит. 

  Загнал их обоих в гараж и так захотелось оба себе оставить.... Но финансы и место в гараже не позволяет - в машину через багажник залезать надо))))))))))). Ну что же. Всем удачи на дорогах. Сезон почти закончен. Ждем весны)))).
15 сентября 2016

Достаточно неплохой китаец.......

Я бы их оба оставил)))))))) Кстати, пластик снял при замене на карбюратор с ускорит. насосом. Да и не нравился мне  этот дешевый закос под "гуся"....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    ЦЕНА
    Металл - говно.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый XR
    IRBIS XR 250
    Так уж мне повезло, что купленный мною мотоцикл был выпущен ограниченным тиражем. Икс-Эры первого образца начали завозить в страну в июне 2013-го и прекратили в сентябре того-же года. Однако, если кто
    4,6

    olegovcomp

    4 января 2014

    3
    Ирбис хр 250 спустя 6 лет и 15 т.км.
    IRBIS XR 250
    Привет единомышленникам и не только. Этот мотик у меня один из первых. До сих пор живой и ломаться не хочет. Покупал в далёком 2013 году. Был риск. Всё же Китай, хоть и собран нашими руками. Но цена 5
    3,6

    Оранжевый пикап

    22 августа 2019

    0
    IRBIS XR 250 NEW
    IRBIS XR 250
    Написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.Это мой первый опыт так что прошу не судить строго.Накатал на данном моте около двух тыс.км.аппаратом очень доволен!Суп
    4,8

    ZOMBak

    Обновлён

    6 августа 2014

    52
    Смотреть все