Добавить отзыв

4,8
IRBIS XR 250 NEW
0 комментариев

IRBIS XR 250 NEW

Обновлён 6 августа 201441464
4,8
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.Это мой первый опыт так что прошу не судить строго.Накатал на данном моте около двух тыс.км.аппаратом очень доволен!Супербайк-моё мнение о моте.если б не китайцы,я вообще мот никогда не взял бы.КИТАЙЦЫ-РУЛЯТ!!!.Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично,если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч(причину ещё не выявил),но едет легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80км/ч,с раскачки,так сказать. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично,потом свечу залило,пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения,пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза(сам выпрямил),сломалась ножка КПП,просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатится товарищу,результат-погнул руль(не сильно), отломал зеркало. Многие говорят что за эти деньги можно взять б/у японца.Джебел, Баха, и другие внедорожные эндуро от японцев начинаются от 100тыр.и это 94-97г.в.Я свой взял за 68.а началось всё с того что брат взял кайё питбайк 125 куб.за 36тыр.япошки вообще ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!в будущем возьму себе такой.посмотрите в нете видео с китайскими питами(ирбис кайё).по таким говнам ездят!!! Забирали с братом из салона два штуки в один день,брат-TTR,я-XR.Я заказывал первый хр,но на моё счастье пришёл XR 250 NEW!Лично участвовали в сборке.Брат жалеет что не заказал XR. Мой МОТИК на разгон бодрее,аморт лучше.TTR в управлении легче, заметно,с переднего крыла в лицо грязь не летит. Очень нравится панель приборов! Ходовые огни просто класс,выхлоп БОМБА!!!МОТ ПРОСТО АХРЕНЕННЫЙ!!!Минусы конечно тоже присутствуют-1.Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает.2.Стук в задней подвеске.3.Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла.4.Свет в небо.5.100 км.без остановки, испытание для попы.6.Два раза обжёгся о выхлоп.Сравнивать мне особо не с чем,но моя оценка моту 5+++++.И не побоюсь заявить что на данный момент,за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.
12 января 2014

После двух тыс пробега...

А после 2 тыс.пора менять цепь и задние колодки.Колодки стер когда ехал 110 км/ч,заклинило тормоз,может керзачёём нажал педаль,торможения не ощутил,диск был красный().Цепь однажды соскочила,одевать как на десне,300 км.проехал ещё не менял.Руль догнул до умеренно).Сломал два комплекта зеркал и ручку сцепления.Ударил пластик на баке,целостность сохранил,но лопнул.Масло стараюсь менять часто,может от этого движОк как огонь).На первой передаче газом поднимает переднее колесо см на 50.Байк в общем обалденный!Но,всплывает обидный момент,на скутермаг нет пластика,и вообще запчастей на XR-2.Проехал 2.5 км,резина как новая,не жёг).В -1 завёлся уверенно.На момент выхода первого отзыва,заявление-за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.Считал единственно верным,но после выпуска доблестных эндуро китайцев,бу эндуро японец стоивший 100 тыр в прошлом сезоне,сейчас стоит 60.От этого и сами китайцы пострадали,новый байк после одного единственного мото сезона теряет в цене до 30%.Пора и новым дешеветь).
14 марта 2014

ЗИМА В СУГРОБЕ(

Сезон закончился неожиданно,и бурно!В ночи заблудил на болото,)сломал болт ножки кпп,ручку сцепления,оба зеркала.Сам вымок практически до нитки,и байк в грязи по самые яйца.Телефон сел,( пришлось км 1.5 до трассы,за подмогой идти,время часов 00.00,на мне комки грязи((( жуть. Остановилась первая машина:) Два парня на ваз 2114 помогли в тащить байк на обрыв, и я продолжил путь.Паркуюсь  у бабушки в частном секторе под открытым небом. Припарковался, и бегом домой, на работу ещё вставать(. Так и прошла эта зима для родненького байка в сугробе. Владельцы япов и навароченых уралов вынесли неутешительный вердикт-со преет. Весной даже подходить боязно было,может и правда,со прел(((ведро тёплой воды,щётка на деревянной ручке и два часа времени,открыли мне девственно чистый блеск лакокрасочного покрытия:) Серьёзно пострадал акб, умер(. Задний диск пошёл точками. Заводил киком,пришлось по потеть! В итоге он провернулся на валу(((((((((ЖЕСТЬ!!!Думал капец шлицам!Оказалось болт выкрутился почти ваще. Шлицы вроде не пострадали,пострадала моя психика.После ещё км 70 по городу пользовался киком, заводится чётко!Тока фиксатор похоже выскочил,теперь кик на привязи,акб купил 600р гельевый 4 ампер.Крутит норм, байк заводится чётко!!!В итоге 2700 пробега,цепь ещё не менял, бенз тока тока залил,200км прошел на прошлогоднем,а байк на твёрдую 4+ внешне,и 4+++++ технически.На поддержание жизни байка за 2700км,если не считать масла и бенза, реально потратил 600р!!!Вот вам и китайцы...

Фото приложил, спасибо кто читает мои каракули.Болотная история произошла на речке УБЛЯ, респект парням на 2114.
20 марта 2014

XR vs TTR.ТАК ЧТО ВСЁ ЖЕ ВЫБРАТЬ???

Начнём с главного-силовая установка на XR 169 fmm против 167 fmm на TTR.Где f означает воздушное охлаждение,m-двс мотоциклетный,вторая m-двс до 250 кубиков.69-диаметр цилиндра! Разницу веса в 24 кг,не в пользу XR,69-ый двс покрывает с лихвой, XR бодрее значительно. Ходовая часть на XR так же имеет свои преимущества-амортизатор передний(т.е. вилка)на 2мм толще чем наTTR,замерял сам штангенциркулем.Задний аморт на XR с регулировкой усилия пружины.Маятник с прогрессией.Суппорта тормозные двух поршневые,свет галоген,против обыкновенной лампочки.Недавно появились запчасти в сети,нашёл выхлоп-8000р.!!!!!!!! Но он того стоит).Не на каждый японец ставят такую панель приборов.Крышка бака как на дорогих мотах.Реальный минус байка пластик,даже не сам пластик,а крепления оного к моту.Падаешь на асфальт,чтоб со шлепком,и мот ещё от пружинил см на 20,поднимаешь его,вроде и не поцарапал даже особо.Только при разборке,или мытье понимаешь что облицовка(бака)держится практически на одном болте(.

И всё же,что выбрать???Если вам нужен хороший эндуро с суровой резиной по цене которой нет аналога,TTR ваша судьба!Причём судьба,так сказать,завидная.Разницы по тормозам и подвеске между мотами не заметил.Брат 3500км от ездил,почти 500км зимой,вложил на поддержание жизни байка на 600р меньше меня,т.к.заводил регулярно.До хаты всегда сам ворачивался без проблем.

Итог-если купить и ездить как есть,бери XR.TTR в среднем на 5тыр дешевле,+если всё таки эндуро, это ещё 5тыр.на резину. Вот тебе не много не мало 10тыр разницы.

Назвать мой отзыв обьективным, язык не повернётся.на то -сколько людей,столько мнений. Спасибо за внимание,стараюсь для вас.

Пробег 2900км.в дороге не подводил,не разу-тьфу,тьфу,тьфу.

Для соотношения-мой рост 187.

Третий брат фоткает).
6 августа 2014

Позади 5 ТЫС.КМ.

Долго откладывал это дополнение,но за последние четыре с небольшим месяца произошло слишком много всего.

Дал прокатится товарищу в гаражах,въехал в припаркованную девятку(((лицом на капот,кровь,не двигается,мот лежит в стороне.ЖЕСТЬ!!!В гараж заносили.Скорую не пришлось вызывать...ФУХ!Вошёл точно в середину.Капот,бампер,решётка радиатора.Радиатор вмял телевизором в сторону задних колёс,градусов на 145.Любимый мотик тоже пострадал):стало два передних крыла),крепление фары,одно из 6-ти отломалось,на остальных шурупы сорвало().На панели задняя стенка еле живая.Передний поворот оторвал.Зеркала,ручка сцепления.Самое интересное-я уехал на своих двоих(! а девятка получила повреждения не совместимые с дальнейшей эксплуатацией.Около 200 км после аварии накатал,без панели и фары.Вилка с рамой и колесо вроде не пострадали.

В связи с аварией решил провести полное ТО и протяжку.Снял всё что можно-вообще! Остались-рама, ДВС и проводка.Фото чуть позже.В рулевой оч много каки.Ось маятника сухая. Всё было хорошо затянуто.Короб воздушного фильтра издевательство!!!Цепь поменял наконец таки. Ижевская 104 звена.400р.5-го июля ездил в Елец на байкслёт,400 км в оба конца.На Дон ездили с братом,360 км туда,назад.всё на ижевской цепи.До катал до 1тыс.км.родная цепь тянется сильнее.Вырезал катализатор,на низах тянуть лучше стал.Слава китайскому пластилиновому металлу,руль ещё не менял.Зато ручки сцепления меняю регулярно,иж рулит,подходят чётко.350р.пара.Восстановил пластик,крепёж пластика.Медная проволока и самое тонкое сверло вам в руки.Сломал подножку пассажира(ска!!!не закрыл перед падением),ручку тормоза,оторвал маленькое крыло(грязь намотало).Спидометр на трёх тыс.отказал,дело было в проводе.Сломалась ножка заднего тормоза.)))нашёл масленый фильтр!)

Прошёл около пяти тыс.ДВС херачит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень нравится панель приборов!, Ходовые огни просто класс, выхлоп БОМБА!!!, Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения., Расход не превышает трёх литров., Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.
    Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает., Стук в задней подвеске (причину не выявлял)., Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла., Свет в небо., 100 км.без остановки, испытание для попы., Два раза обжёгся о выхлоп.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый XR
    IRBIS XR 250
    Так уж мне повезло, что купленный мною мотоцикл был выпущен ограниченным тиражем. Икс-Эры первого образца начали завозить в страну в июне 2013-го и прекратили в сентябре того-же года. Однако, если кто
    4,6

    olegovcomp

    4 января 2014

    3
    Ирбис хр 250 спустя 6 лет и 15 т.км.
    IRBIS XR 250
    Привет единомышленникам и не только. Этот мотик у меня один из первых. До сих пор живой и ломаться не хочет. Покупал в далёком 2013 году. Был риск. Всё же Китай, хоть и собран нашими руками. Но цена 5
    3,6

    Оранжевый пикап

    22 августа 2019

    0
    IRBIS XR 250
    IRBIS XR 250
    Всем привет. В августе сего года, начитавшись отзывов и перебрав объявления, махнул рукой и приобрел таки китайский мот с 250 (вернее 223 - по паспорту)кубовым двиглом. XR 250. Сразу скажу, что никогд
    2,8

    Генцвалиус)))))

    Обновлён

    15 сентября 2016

    44
    Смотреть все