Добавить отзыв

3,6
ТТР 250
0 комментариев

ТТР 250

12 марта 20158348
3,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 года
Я буду помнить тот день, пожалуй, всегда. Я  практически бегом бежал к магазину с рюкзаком, в котором лежали 70тыр и паспорт. Когда я увидел его впервые в каталоге, прочитал первые отзывы и заметил на дороге... Да. Я хотел его. Именно синий с белым. Именно новый. По ощущениям это сопоставимо с тем же самым, когда в детстве я копил себе на железную дорогу или машинку на радиоуправлении. Конечно, можно было посмотреть и японца... 

Я не люблю японский мотопром. Скажите дурак? Ну... Возможно (хотя слово- безумец, мне больше нравится). Японский мотопром, это дорого и зачастую довольно таки проблемно. У меня был как то японский байк, но... Сейчас его уже нет. И слава богам. С ним в моих контактах было полно сомнительных личностей продающие запчасти, я знал наизусть телефоны 4-х моторазборок и 2-х сервисов, а ещё знал имена всех владельцев мотоэвакуаторов в округе. Сомнительное удовольствие. Но это дорожник. Китайских аналогов на него нет. Потому и терпел все это. А вот эндурик... Эндуриков- пруд пруди. 

Моцик я хотел универсальный. И в дорогу выехать, и грязь по месить и в соревнованиях поучаствовать. Всё это позволит вам этот мотоцикл. Правда с одной поправкой. Не в одном из этих дел у вас не будет преимущества. В дороге вы быстро устанете, да и с вещами- проблема. Грязь месить- хорошо, но вот вытащить из болота его не за что, да и грязезащита у него, мягко говоря, не очень. Ну а соревнования. Всё же это игрушка, скорее, чем серьёзный аппарат. Но. В дороге- вам очень понравится сидение и аргономика. В грязи, невероятная легкость и управляемость, а в кантестах его агрессивность и верткость. Я постарался залить фото из разных моментов жизни моего ирбиса. Максимальный пробег на нем за раз у меня 500км в одну сторону. + - 20/30км. Крейсерская скорость при этом всего 80км/ч. При этом пассажира не возьмете. В соревнованиях по ралли не хватает его тормозов (пожалуй больше всего). На  прыжках более 50см ( подвеску пробивает).В грязи может оказаться, что у вас пропали верха (забивает карбюратор) или зарядка батареи (заливает проводку.

Зимой катать- нужно обогатить смесь, иначе не будет верхов и холостого хода. При езде в метель или в целине- нужно позаботиться о защите карбюратора от обледенении иначе он перестанет слушаться дросселя (как минимум).

И не забывать протягивать болты, спицы и гайки. Иначе выльется это во что то не хорошее. Это факт. В остальном- красивый, послушный и при этом злой мотоцикл.

Для придания мотоциклу индивидуальности, вы вряд ли найдете кучу разных фенечек. Обычное дело- защита ручек и зеркала. В моём случае весь тюнинг ставился с расчетом его функциональности. Это гнездо розетки, гнездо для зарядки мотоцикла без съёма аккамулятора, рация, GPS в водонепропускаемом чехле, зеркала с защитой ручек,вывел шланг-сапун с крышки бака в низ под мотоцикл и установил задний ходовой огонь. Сейчас варю крепежи для кофров и дополнительных баков. На днях прикупил фару-искатель. В планах поставить шноркель и инвертор на 220v (генератор позволяет, а проводку уже усилил)

О затратах- Резина, цепь, фильтра с маслом. Поломанный при падениях пластик. Вообщем расходники.  Отказал задний тормоз по причине поломки машинки выжима. (1000р)

ИТОГ сейчас он стоит 99к. Где то чуть дешевле, где то- дороже. За эти деньги- я бы, наверное, уже не купил. Но если  вы живете там, где нет возможности купить запчасти на японский мотоцикл или для вас дорого покупать расходники по цене полного ремонта отечественной авто, а бу китайца, принципиально не хочется, то... Думайте сами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Красивый удобный мотоцикл с...
    с железом низкого качества
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года и 9000 км
    IRBIS TTR 250
    сижу на работе скучно дай думаю напишу идея взять пришла спонтанно прав не было был 13 год август и стоил он тогда 62-65 и были в декстере на мкаде скидки смотрел про него в инете, тогд
    4,2

    Чёрное купе

    28 июля 2016

    2
    Irbis TTR 250
    IRBIS TTR 250
    Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня поведаю вам о таком мотоцикле, как Irbis TTR 250. Немного общей информации: Продавцом и дилером в России этого мотоцикла выступает фирма ООО «Ирбис Мотор
    3,6

    Бобков Максим Юрьевич

    Обновлён

    27 июня 2014

    59
    Объективное мнение о китайском производителе
    IRBIS TTR 250
    Здравствуйте дорогие друзья! Маленькое лирическое вступление! Хочу с Вами поделиться!!! Когда стал вопрос, что покупать и на чем ездить, долго сомневался, вчитывался в интернете в каждое описани
    4,8

    avtomat1981

    Обновлён

    15 июня 2013

    62
    Смотреть все