Добавить отзыв

4,4
Классический универсал
0 комментариев

Классический универсал

Обновлён 25 июля 2019734
4,4
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
На все случаи жизни...

Данный экземпляр пользую почти 10 лет, я думаю это многое объясняет, глядя на его реальные свежие фото 2019 года. Эксплуатировал гуманно, почти всегда асфальт, иногда грунтовка.  Хранился всё время в оптимальных условиях, в сухом боксе.
Сейчас не езжу, т.к. отпала необходимость в даче. Но периодически запускаю двигатель, делаю короткие поездки, чтобы не застаивался. Техника должна иногда, хоть раз в месяц, эксплуатироваться, чтобы жить долго.
За всё время владения остались только положительные эмоции, ни разу не подвёл. Один раз, правда, заглох по дороге, но это по моему раздолбайству, не обратил внимания, как кончился бензин. К сожалению, датчика уровня на панели нет, но есть резервная ёмкость в баке, которую надо обязательно заполнять, либо возить с собой бутылёк 0,33мл. бензинчика, на всякий случай.
Скажу честно, я практически его не ремонтировал, за всё время поменял только  аккумулятор, и поставил японский карбюратор на 72сс., т.к. на старом появились провалы при резком "газе".  А ещё, менял масло, сам промывал и пропитывал воздушный фильтр, поставил топливный фильтр, подтянул цепь и главное, подкачивал колёса)).

Что понравилось:
+ надёжный, проверенный временем  мотор Т4 139, содранный по лицензии Honda Cub, прост в эксплуатации и обслуживании
+ очень экономичный 1,6-1,8л. на сотку А92 (этому также способствует классическая МКПП и большой радиус колёс R17 + японский карбюратор)
+ достаточно шустрый для заявленных 50сс, на самом деле там объём, по факту, не меньше 72сс, т.к. динамика приличная, и максималка 70км.ч. 
+ большие, почти взрослые, колёса R17 с широкой резиной сзади придают уверенности при езде по трассе
+ вообще, весь аппарат оставляет впечатление надёжности и простоты, поэтому с ремонтом и запчастями никаких проблем
+ жёсткий металлический каркас и практическое отсутствие пластиковых кузовных деталей.
+ универсален, пойдёт на все случаи, с асфальта легко пойдёт по просёлочной грунтовке, не побоится и небольшого бездорожья, опять же из-за больших колёс, цепи и МКПП.  В гору по грунтовке на 1-2-й передаче тянет - только в путь. В общем, универсал, сойдёт и для сельской местности.
+ удобная дополнительная полка над бензобаком, чётко подходит под 2 баклашки пива)) 

Что не понравилось:
- отсутствие датчика уровня топлива
- небольшой топливный бак и неудобная узкая горловина, можно обрызгаться на заправке
- неудачное решение с резервным отсеком в бензобаке, что бы его полностью заполнить надо наклонять мопед в процессе заправки и  слушать "бульки", как переливается топливо из основной камеры в резервный отсек
- соответственно стоит архаичный краник под бензобаком для перекрывания/переключения на резерв
- слабенький головной свет, но лечится заменой лампы на более мощную или светодиод
- отсутствие тахометра, хотя это спорный момент, нужен ли он вообще на мопеде

В результате, плюсов больше и они более весомые, поэтому данный мопед рекомендую!
Аппарат универсальный (город-дача-лес-рыбалка), идеально подходит для использования в России с её непредсказуемыми дорогами. Прочная железная рама, классическая механическая трансмиссия, большой диаметр колес, отсутствие пластиковых деталей - эта модель просто создана для наших разъё...ных дорог.

Спасибо за внимание!
Легендарный движок 4Т 139
Классическая цепная передача
Литые диски R17
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Комфорт, Безопасность, Динамика
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы