Добавить отзыв

4,8
Конь огонь!
0 комментариев

Конь огонь!

17 октября 2019892
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
Всем трям. Итак небольшой сказ погожим осенним днём о замечательном мотоцикле. Слушайте благородные доны.
Мотоцикл был приобретен зимой 14 года, рубль лихорадило и цены обещались вырасти аки грибы после дождя. Имея на кармане 300 тыр мною был куплен втыкс 1300. С пробегом 9 тысяч миль. Я уже знал что его ждёт достаточно интересная судьба, а также различные города и веси, как наши так бездуховные.
Идёт 5 сезон и одометр стремиться 77 тысячам миль, а конь продолжает радовать и менять его я не планирую.
В целом о мотоцикле. Он обладает достаточной динамикой и для города и для трассы, до 160 вполне уверенно набирает скорость, и даже рулиться. Хотя после 160 ощущаешь себя Мюнгхаузином на ядре, да. Тормоза есть, для этого класса конечно. Очень устойчив на трассе, боковой ветер до 30 метров в секунду не заметен. Аппетит умеренный, по трассе 5,5 при скорости 110-120. В смешанном с откручивание с светофора и крейсерской 130-140 где-то 6 литров с хвостиком.
За время эксплуатации менял масла, фильтра, весной заменил масло в вилке вместе с сальниками и прочим. Также раз 10 тысяч миль задние втулки амортизаторов, цена комплекта 1200 р.
Ну и резину само собой.
Из неисправностей было запотевание масла вокруг выходящего из коробки кабеля, устранено.
А также провернул болт крышки воздушного фильтра, посадил на эпоксидку и норм.
Этой весной обнаружена небольшая течь антифриза с уплотнительного кольца рядом с помпой, то есть то нет, от перепадов температур зависит, зимой сменю.
Сцепление родное и вполне живо.
А ну и лампочку в фаре поменял, перегорела, да.
Так о чем я? А! Техника надёжна, тьфу, тьфу, тьфу. 
Масло ел Айпон, после 7 тысяч километров мог начать кушать. Перешёл на srs от замены до замены ну пол литра максимум подливаю. Замена в 8-10 т.км.
Я частый гость фестивалей и смотаться на выходные за 1000 км на мероприятие всегда с большим удовольствием.
В отпусках накручиваю по 5-7,5 тысяч км легко. Россия, Крым, Грузия, Армения, Азербайджан, Норвегия и прочая Скандинавия.
Без фанатизма мот едет по грунту, грейдеру и даже пляжам. Громадным для меня плюсом является спрятанный в раму поддон, можно сходу следом за Африкой штурмовать лежачих полицейских и прочее непотребство, сноп искр, выпученные глаза обывателей. Можно но не нужно. Раму изотрете.
И кардан! Кардан благородные доны!  Ни смазки ни протяжки ни замены. Масло весной сменил и алга.
Также хочу развеять миф (разрушитель легенд, ага) о странной работе карба при прогреве, греть надо уметь. Подсос достали, завели и убрали его обратно, греем ручкой до появления холостого хода. Также клевещут что мот мёрзнет при езде около нуля и теряет холостой ход. Это наглый поклёп, он мерзнет из-за бензина низкого качества, в Норвегии при +3 и дожде мотоцикл чувствовал себя отлично, так как на заправках был хороший овес, ээээ бензин.
Так что конь огонь, если нужен безпроблемный крузер это то что Вам нужно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный мотоцикл!
    Honda VTX 1300
    Мотоцикл очень стильный. Эксплуатация —одно удовольствие! Обслуживание - довольно экономное, по сравнению с другими мотоциклами. Хорошо управляемый на дорогах. А также хорошо заметный другими участник
    5,0
    Отзыв о VTX 1300 R.
    Honda VTX 1300
    Мотоциклом доволен, мощь на низах, на пятой даже до 40 км. скинешь, газу даешь и он пошёл, удивило. Динамика на трассе хорошая, в городе сложнее, вес сказывается, тормозов не хватает, бак 18 литров, р
    4,8

    Роман 29

    22 июля 2019

    1
    Смотреть все