Добавить отзыв

5,0
Honda vfr 400 nc 30
0 комментариев

Honda vfr 400 nc 30

10 января 20155168
5,0
Год выпуска 1993, владею более 5 лет
ДЛЯ НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ  ( ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ) , ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ И РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ПОКУПКИ. НО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АППАРАТ. УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ И НА ДОРОГАХ . 

Для людей у которых есть время и желание провести время с пользой рекомендую к прочтению, Сразу Предупреждаю У меня Двойка по русскому в школе была  :) 

Купил свой первый бУ мотоцикл импортного производства ( япония ) марки Honda в 2008 году , и владею им по сей день.

Что могу отметить за время владения , он надёжен, не прихотлив ,не убиваемый мотор и ходовая не смотря на наши дороги. Его предназначение изначально для трека , но можно использовать и для выходных прохватов, а так же для дальних поездок , но это уже будет зависеть от вашей капризности, и усидчивости.  Мотоцикл рассчитан на людей среднего роста ( до 180 см ) будет комфортно и ветрозащита будет радовать ,люди выше будут не довольны и им не будет комфортно , мой рост 174 и мне в самый раз , такие вот они японцы низкие, на то и расчёт . 

Что касается второго номера ( он же пассажир ) то к нему такие же требования , а так я бы сказал что мотоцикл класса супер спорт одноместный. Но девушку до 70 кг будет нормально вести.  В двоём желательно общий вес чтобы не превышал 150 кг , чем меньше тем лучше и комфотрние будет.

Немного истории модель Нс 30 пошла на смену раме Нс 24 , первый мотоцикл сошёл с конвейера в  1989 году , и он отличался от окончательной версии которая выпускалась до 1993 года . Отличия заключаются в подвесках ( подвески 89 года вилка только с предварительным  поджатием пружины по ходу ,и задний амортизатор без выносного балона ) ,в 91 году вилка получила ещё одну настройку ( регулировка скорости отбоя ) а задний амортизатор ( компенсаторный балон ). Так же были версии для разных стран , для европы у мотоциклов были дополнительный  выносной  масляный  радиатор ( версия японская этим не обладала ,только два радитора для охлаждающей жидкости ) , соответственно другой масляный насос на европейских версиях , а так же другие лампы головного света ( разница с ваттах , и форме усиков ламп Н4 ), ну и спидометр в миллях .

В продолжение ходовой темы скажу так , лучше следовать мануалам производителя ,ибо люди с образованием долго рассчитывали и тестировали всё ,чтобы потом это начать выпускать . Производитель рекомендует устанавливать переднюю резину 120\60 17 радиус, заднюю 150\60\18  радиус , это идеальная размерность для использование на треке,что позволит вам заложить мотоцикл с максимальным углом ,и самым лучшем зацепом. Что касаемо езды в городе или по загородным трассам то скажу так , мы в России и лучше переднюю резину ставить 120\70\17  профиль у неё выше , и так лучше ,а то некоторые ямы и участки дороги так прошибают  подвеску что достаёт до диска и он может серьёзно пострадать. Для любителей тюнинга и для Школьников поделюсь инфой , задний диск с маятником выдержит установку резины шириной 160 ,и ничего тереть не будет ( ПРОВЕРЕННО ) . 

Но про заднюю резину проблема другая ,радиус 18 и выбор марки резины не велик ,хотя тут смотря какой город.  Я с питера , в 2008 году был выюор только из двух марок и размерность только шириной 160 ,остальное на заказ.

Но это не проблема , решается это заменой заднего диска и установкой диска от  honda RVF 400 nc 35 ,у неё диск 17 радиуса и он такой же !!  И тогда возможна установка резины любой марки , хоть слики , от мотарда к примеру ( Super Moto , размерность таже у них ) . 

По подвеске ещё скажу так , её хватает  но можно ей поиграть заменой жидкости в вилке ,и настройками. Производитель рекомендует вязкость масла 10 W , но можно и 20 W  ( проверено ). 

По двигателю :  он не убиваем , и главным плюсом считаю привод системы ГРМ шестерёнками а не цепью , а шестерёнки вечны .  Но для любителей придраться сразу скажу что шестерни и механизм шумнее чем цепной ( не Ducati конечно с сухим сцеплением ,но всё же ) . Но специфический звук работы мотора не оставляет равнодушным ни кого , толпы фанатов по всему миру по сей день !! 

Коробка шепчет , и включается легко и не принуждённо . Хотя работы коробки зависит как от мотоцикла и масла в него залитого ,так и от пилота . Производитель рекомендует масло по мануалу Полу синтетику ( вязкость 10-40 W) , Я использовал полную синтетику ( 10 - 50 W) , всё отлично работало. Но включаться в передачи ,а именно поймать нейтраль на светофоре надо приноровиться, я как и большинство владельцев чуть подгазовывал при выключенном сцеплении ( добавлял обороты мотора при выжатом сцеплении ) . 

Карбюраторы легко настраиваются ( простые и надёжные ) не сложнее чем у других мотоциклов , но их доступность из за компановки мотора в раме потребует ловкости рук и терпения .

Их не просто снять ( если их давно не снимали ) , и не просто установить обратно . Но если следовать мануалу , и без нервов думать и не торопится то потом вы поймёте что это лучше проще чем на рядных моторах . Синхронизация работы карбюраторов потребует спец оборудования , и ловкости рук мастера ( а так же не большие кисти настройщика ) .

Наборы китов для карбюратора и по сей день есть в продаже , и возможна их доработка.

Итог : Едет бодро, тяга V образного двигателя позволяет потягаться с мотоциклами объемом выше ( 600 кубовые классики , а может и спорты , смотря где и какие условия соревнований ). 

Мотор долговечный с большим запасом прочности с возможностью увеличить мощность. 

Наличие деталей хорошее ,и по сей день  можно купить  как новые детали с японии , так и аналоги , не говоря уже про груды Бу запчастей по всему миру . 

Так же есть большой выбор тюнинга , начиная от спорт пластика , заканчивая полной выхлопной системой. 

ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА ,С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ : 

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ,всё по Фэн Шую ( он же мануал ) 

Расходники 

Свечки NHK ER9EH ( головка для замены свечей 13 ) 

Аккумулятор (YTX 7BS , можно YTX 9 BS)  

Цепь  ( 525 , количетво звеньев 106 ) Звёзды ведущая 15 зубъев, ведомая 40 

Вязкость масла в вилке ( 10 W ) объём масла в каждом пере 390 мл .

Масляный фильтр не оригинал Hilfo Filter ( 303 номер ) , можно от машины ,но надо подбирать 

Размерность резины перед 120\60\17  зад 150 \60 18 

Колодки ( Nissin jbcr ff. 2p203 ) 

НУ как то так , много что упустил ,  всего не рассказывать ,всё в голове а я не писатель. 

Удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    консольное крепление заднего колеса, заднее колесо быстро и легко снять., надёжный двигатель с хорошими характеристиками тяги ., Привод системы ГРМ шестерёнками .
    дорогие и редкие свечки ( Ngk 8мм резьба ), мало мастеров которые могут его обслуживать и настраивать как нужно., задняя резина 18 радиуса сужает выбор марки производителя.
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о выфере
    Honda VFR 800
    Небольшой отзыв о VFR800Fi 2000 года. К выбору спорттуриста я подошел, наездив на разных мотоциклах более 100 тыс км, весьма осознанно. Для сравнения ездил на дрозде и сибиэр600 эф4. Про дрозд писа
    4,6

    lexx206265

    16 января 2015

    9
    Первое впечатление
    Honda VFR 800
    Собственно - решил также оставить отзыв о данном аппарате. Начну с того, что мотоцикл выбирал очень долго, метался между классами, от чопперов до спортов. Катаясь на мотоциклах друзей, да и учитыва
    4,0

    morgansp

    Обновлён

    24 октября 2013

    15
    Красивый, надежный, своеобразный - Хонда
    Honda VFR 800
    Всем доброго! Столкнулся с тем, что очень мало отзывов по Honda VFR1200X Crosstourer, в связи с чем решил поделиться своими впечатлениями о данном аппарате. Так как опыта в написании такого рода ст
    4,8

    Сергей

    24 декабря 2015

    4
    Смотреть все