Добавить отзыв

4,6
Хонда ST1300A
0 комментариев

Хонда ST1300A

2 сентября 2019930
4,6
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцев
Мой опыт владения и эксплуатации этого мотоцикла не велик, но все же поделюсь...
Так вот, до покупки этого мотоцикла владел в основном В-твинами: Ямаха V-star 950, потом Кавасаки Vulcan 1700Nomad + был еще параллельно Хонда Varadero 1000. Так вот Варадеро хоть и понравился очень своей утилитарностью и универсальностью, но отдал предпочтение Вулкану за его харизму, звук, комфорт посадки и ощущение от езды на нем. Но... Кавасаки не был надежным агрегатом, да и давно хотелось попробовать поездить на ПанеЕвропане, который несколько лет мне покоя не давал. И вот, продав Вулкан, приобрел СТ-шку 2007 года в полном обвесе. 
Первые впечатления от езды на нем были смешанные, так как это не Вулкан, который своим звуком привлекает общее внимание как пешеходов, так и водителей (особенно с прямотоками). СТ-шка тоже с прямотоками, но... эффекта такого нет. Но зато он едет и довольно резво. В общем сначала немного разочаровался я в нем. Но потом, поездив несколько сотен километров, понял, что его не зря называют ПанЕвропан. 
В отличие от больших и тяжелых В-твинов, СТ-шка очень "сбитая" и нет в ней никакой расхлябанности и вихляния задом при перестроениях из-за мягкой рамы... Наоборот, чувствуешь, как под тобой посвистывает и урчит плотно сложенный зверь с крепким телом. Плюс к этому еще великолепная ветрозащита. Я ездил в дождь и в холодную погоду в одних джинсах, так ногам не было ни холодно, ни сыро, а рукам в перчатках даже жарко, потому что они очень слабо обдуваются. Но это является минусом серьезным при езде в сильную жару, особенно по городу на небольших скоростях. 
В общем плюсов много и о них много написано. Меня беспокоят минусы: жарко ездить в жаркую погоду из-за практически отсутствующего обдува ног и того, что между ними и чуть выше; не очень удобная посадка, как это выяснилось, даже несмотря на проставку руля... У меня рост 180, но посадка получается даже если придвинуться к баку, не очень прямая, а как бы немного наклоненная вперед. При длительной езде начинает уставать спина. Если сравнивать с Вулканом, то там я сидел как на удобном и мягком кресле со спинкой и мог расслабиться, вытянув ноги на выносы... Здесь же не стал даже пытаться поставить спинку, так как она была бы бесполезно, так как для того, чтобы на нее облокотиться спиной, надо было бы отпустить руль из рук. В общем это практически единственный минус (лично для меня). 
Ну пожалуй еще отсутствие хрома, железа и хорошего звука Бигтвина. 
В целом мотоцикл понравился. Он не для привлечения внимания, а для езды. Обилие пластика минус для  красоты, но зато очень удобно в повседневной жизни... Я за все лето помыл мотоцикл наверное только раза три... Т.е. он не особо пачкается... Подошел, завел, сел и поехал... 
Да, забыл упомянуть о моторе, коробке и подвеске: все очень четко, внятно и хорошо... мотор действительно хорош, КПП вообще, особенно после Вулкана)), ну и ходовая — работает на ура даже с пассажиркой и загрузкой багажом. 
В общем мотик очень хорош. Жалко только нет 6-й передачи, так как по трассе он так и подмывает поехать побыстрее, но без 6-й передачи начинает поджирать лишнего топлива. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Безопасность, Коробка передач
    Комфорт
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda ST 1300
    Honda ST 1300
    Купил Пана два года назад, на смену своей любимой Шадовке. Почитал отзывы, посмотрел много видосов в инете и решил брать. Отъездил два сезона,наездил около 2000 км,скоро начнется третий,но Па
    5,0
    Смотреть все