Добавить отзыв

4,4
эNCэшка. "Несмотря на..."
0 комментариев

эNCэшка. "Несмотря на..."

14 августа 20159484
4,4
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцев
Ну что же, несколько тысяч километров пройдено и уже есть о чем написать лаконичный отзыв. 

По порядку.

Двигатель:

Несмотря на скромную мощность (55 л.с.) моторчик обладает очень уверенной тягой (без малого 70Н*м) во всем диапазоне, наделяя не самый легкий мотоцикл достойноq динамикой. Если взять на борт второй номер, то тяги все равно будет хватать. Отдача мотора ровная, без лихих подхватов или провалов. По своему характеру он мне сильно напомнил VAGговские моторы TSI. Сам по себе мотор немного шумноват, но это заметно только на месте. Что до расхода топлива... в городской суете с упитанным вторым номером аппетит не превысил 4 литров на сто километров. Когда ездил один, в режимах близких к трассе, расход колебался в диапазоне 3.3-3.5 литров. Замена масла (и вообще ТО) раз в 12 000км. Двенадцать тысяч километров... Объясняется это тем, что по рабочему диапазону оборотов двигателя он скорее автомобильный - отсечка срабатывает на 6 250 об./мин. По мотору и коробке "ресталинговая" 750 совсем не тоже самое, что и 700. Прирост мощности и момент более чем 10-12%. Передачи в коробке "растянули" и теперь ей не приходится интенсивно "играть" в движении.

Ходовые качества:

Несмотря на, в общем-то, немалую массу (229кг с полным баком) мотоцикл вовсе не ощущается тяжелым, благодаря ну очень низкому центру тяжести (бензобак под седлом, блок цилиндров завален вперед и практически параллелен асфальту). На малых скоростях управляется уверенно, на "пешеходных" совсем не возникает желания перебирать ножками по асфальту. На скорости управляется "силой мысли". Нет, это не спорт-байк, но его хватает "за глаза". Никакой "ватности" или несобранности. Вместе с тем не заставляет напрягаться.

Тормоза:

Несмотря на один диск спереди тормозит отлично. При сильном торможении мотоцикл не тянет в сторону, где установлен диск. Комбинированная тормозная система не потребовала к себе привыкания. ABS опять же... От тормозов я был просто в восторге.

Удобства:

Сидеть вполне комфортно. Посадка прямая, ноги не требуется сгибать в неприличных острых углах. Седло мне показалось немного жесковатым, но при поездках в несколько часов у меня не возникло дискомфорта. Сиденье пассажира гораздо более аскетично. Заднюю подушку желательно перешить и сделать мягче. В остальном и второму номеру удобно сидеть и смотреть во все стороны. 

Фара светит отлично без всякого ксенона. Левый пульт Хонда значительно переработала, что требует некоторого привыкания. Есть шикарный бардачок, куда без труда влезает шлем.

Ветрозащита слабенькая и она ограничивает крейсерскую скорость по трассе в районе 120 км/ч. Разогнаться можно и под двести (догнал до 190 км/ч), но есть ли в этом смысл? Неплохой бортовой компьютер, который показывает всякие данные по пробегу и расходу топлива.

Подытожу: отличный мотоцикл на каждый день, позволяет ездить много и часто, при этом не требуя больших расходов на себя. Ему бы еще кардан... Не понимаю, почему перестали делать нейкеды на кардане?

Если не "раскрыл тему", пишите в комменты - постараюсь ответить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    отличный внешний вид, очень тяговитый мотор, низкие эксплуатационные расходы, отличные тормоза, удобная посадка, встроенных кофр"
    цепной привод
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda NC 750S
    Honda NC 750S
    Мот для своего класса отличный, легкий, маневренный, не привередлив в эксплуатации. Для города очень удобный в этом плане. Багажный ящик отлично подходит для хранения шлема или иной экипировки. Я напр
    4,8

    Синий внедорожник

    12 сентября 2019

    0
    Смотреть все