Добавить отзыв

4,8
Золотое Крыло 1800
0 комментариев

Золотое Крыло 1800

11 марта 201319439
4,8
Год выпуска 2002, владею 1-2 года
Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что "Выйду на пенсию - возьму себе Голду". Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии. 

      Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на "стиральную доску", приходится оттормаживаться именно на ней. 

      Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара - верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

      Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять!  Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

      Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

      Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь - вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы - в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают - жарковато ногам.

      Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система - обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

      Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело.... Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро - просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

      Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Комфорт, 2.Скорость., 3. Мощьность., 4. Красота естественно!, 5. Тепло., 6. Отсекание дождя (даже обувь сухая)., 7.Радио, рация, гарнитура, СД-проигрыватель., 8.Контрольная лампа высшей передачи., 9.Термометр., 10. Корректор фар., 11.Регулировка стекла по высоте., 12.Девушкам нравится.
    Кнопки на руле слабые., Передняя вилка слабовата, Подшипник рулевой колонки слабый., Вопросы: "скока прёт, скока жрёт, чо за матасыкал, скока стоит? о-О! "
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    GoldWing
    Honda GL 1800
    После года обладания хотелось бы поделиться своими мыслями. Почему именно Голда? До этого ездил на многих мотоциклах от совковых до литровых спортов. С годами все больше понимал какого плана мне
    4,8

    АвтовладелецСПБ

    25 октября 2014

    24
    Без заголовка
    Honda GL 1800
    Мот уже 18 лет на рынке, так что вряд ли напишу что-то новое. Езжу на модели 2006 года, за более поздние не скажу. По моим ощущениям, слабые места — нежная коробка, слабый центральный кофр (крепления
    5,0

    Михаил

    24 апреля 2019

    0
    Отзыв владельца про Honda GL 1800 2008
    Honda GL 1800
    Говорить о комфорте современного «Золотого крыла» даже как-то неудобно. Несмотря на 14 лет на конвейере (или сорок?), ничего более вальяжного, удобного и комфортного не придумали. Посоперничать с «Гол
    5,0

    Кул Мария

    21 декабря 2018

    2
    Смотреть все