Добавить отзыв

3,6
Honda CBR 900RR FireBlade 30.000км эксплуатации)
0 комментариев

Honda CBR 900RR FireBlade 30.000км эксплуатации)

29 мая 20138011
3,6
Год выпуска 1998, владею 1-2 года
Мотик покупал в 2007 году, в начале сезона. Мотик был в идеальном состоянии, приплыл с Японии. Из тюнинга на нём был только выхлоп,подножки да стекло МРА не высокое. Накатал на нём за сезон 30.000км. В основном езда по городу, раз-два в месяц небольшой дальняк (400км в одну сторону). Пересел на него после zx9r 1997 года, это конечно два разных мотика. Фаер легче, лучше рулится, у него лучше тормоза, удобней сидеть (хотя это кому как), а вот двигатель чуть потупей, но всё же динамика разгона вполне радовала) Перед покупай прочитал кучу отзывов, для себя сделал вывод -кто пишет эти отзывы тот на этом фаере не ездил-, или просто так же начитались и пересказывают прочитанное.. особенно это заметил по статьям в журналах..

Двигатель.

Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо,  запаса мощности хватало.  Максимум что из него выжимал 300км\ч, а навигатор показывал 275км\ч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред!!! чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! На заднее колесо он встаёт если на первой скорости держать 5000об\мин сбросить газ и сразу открутить побольше, морда клюнет, и при помощи толчка вилки он встанет в свечу, ну или сцепление Вам в помощь))

Тормоза.

Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.

Рулится мот хорошо, из-за  нестандартного говорят рулёжка острей, возможно, но я этого особо не заметил. А вот то что ограниченный выбор резина на перед это заметил)) но всё равно в Москве её найти в принципе не проблема, я ездил на мишлен пилот спорт.

Посадка.

Мне на нём было удобно ездить, пассажиру тоже ничего, но супер комфорте сказать не могу, это же спорт байк)

Пластик.

Пластик на моте действительно толстый, с новыми мотами не идёт не в какое сравнение. Пару раз мотик ронял, один раз с места на траву, даже царапин не было. Второй раз после очередного выпендрежа уехал с дороги в сторону леса, ну и чтоб не приехать в дерево решил мот уложить на бок, он чуть проскользил по траве, последствия трещинка 2см и небольшие царапинки, не приглядываясь и не заметить)

Плохого об этом моте даже не знаю что сказать, так как он действительно хорош! только хорошие воспоминания!

(р.s У кого другое мнение, ивиняйте!) моё мнение после эксплуатации вот такое!))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хороший двигатель., Хорошие тормоза., Крепкий пластик), Надёжность., Довольно удобная посадка.
    Нестандартное переднее колесо., Нет датчика топлива.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Несколько слов о CBR893RR и CBR919RR
    Honda CBR 900RR Fireblade
    Хотел рассказать немного про своих уже бывших коней. Довелось мне поездит на двух братьях Фаерах. Первым у меня был CBR919RR 1996 года (красный), взял его так сказать на эмоциональном подъеме, о чем п
    2,8

    EGORRR

    5 декабря 2013

    17
    Рррракета!
    Honda CBR 900RR Fireblade
    Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТД
    4,8
    Смотреть все