Добавить отзыв

4,0
Honda есть хонда
0 комментариев

Honda есть хонда

10 декабря 20177280
4,0
Год выпуска 2000, владею 3-5 лет
Крч много букв.

Владел сие дивайсом с весны 2013 по зиму 2016, мой первый мотоцикл после мотошколы и тамашнего ебра. Другого мото-опыта не было, но дурная голова захотела сразу 600ку :) что мне, чуть было не вставало боком бесчисленное количество раз, хз как все обходилось... Считаю что мотоцикл действтиельно добрейший из спортивных 600ок, все очень собрано и сбалансированно. И так по порядку...

Двигатель - он же сердце и главная деталь, отличается отменной надежностью, оно и понятно ведь это не молодая хонда. Рядная четверок,а почти как на вазовской девятки :D 16 клапанов. Чтоб вся эта конструкция ехала мотор нужно раскрутить, подхват появляеться после 6000-7000 оборотов, и тогда все огонь. Ниже 6000 едет вяловато и раскручиваеться не очень. Да и вобще приходиться постоянно щелкать передачи, меня под конец напрягало это, хотелось момента на низах и средних оборотах, т.к. в городе использовать потенциал этого мотора даже на половину -та еще лотерея. Разве что ночью на мкаде, на спидометре самое большое, что показал это было 265 км/ч, но мы то с вами знаем что они врут неплохо так на таких скоростях, так что 250 думаю там было. Двигатель кушает если не крутить гдето 6 литров 95 на 100. Бак на 17 литров, резерва нет, зато есть лампочка, которая загорается если остается 4 литра гдето. Если откручивать то можно и 10 сделать, средняя гдето 7-8 выходило. Продал на пробеге 92000 км, насколько он реальный мне не известно, но при должном уходе рядные четверки такого оьема могут тыч по 150 проходить и больше, а ктото умудряется и за 20 убить мотор... 

КПП - отличная хондовская коробка, ничего никогда не вылетало(разве что от недовтыка иногда) 6 передач, причем на первой передаче можно разогнаться до 100 если крутить движок, и в запасе будет еще 5 передач. Сцепление в меру мягкое. 

Подвеска - регулируеться, но все же жестковатая как и полопаться спорту - спортуру(как его иногда позиционируют хотя с этим я согласен от части, пассажир будет в восторге от такого туризма), по кочкам и разбитым дорогам ехать то еще удовольствие, крч мот для хорошего асфальта, преодолеть до дачи участок грунтовки в 2 км для меня было тем еще "счастьем"  с такой посадкой и такой подвеской. На скорости показываеть себя оч неплохо, на хорошей резине система человек-мотоцикл просто прилипает к асфальту, траекторию держит отлично на любой скорости. В поворотах тоже все гуд-все работает. Но изнеоткуда берущиеся снятые асфальты(их порой острые стыки) могут разбить диски, или привести к расколбасу(обычно при повороте). Для езды вдвоем тоже подходит но разницу в поведении вы разумееться сразу заметите, но всеж погонять можно. Уверен на треке можно получить оч много радости, но в городе все это черевно.

Тормоза - весьма информативны пережать на сухом не так просто, весьма цепкие, но на обочине или если дорога в песке(в москве хватает) с ними нужно быть оч осторожными, а также на всякой там мокрой траве и прочих скользких и сыпучих приятностьях. Задний блокируется довольно легко, но и надежды на него с такой короткой базой не особо велики, в дополнение к передним - сойдет, но в дождь юзит страшно(особенно на убитой резине:D) заставляет производить кирпичи порой...

Посадка - а вот тут, сьездив в Питер и обратно я огорчился, его позиционируют иногде как спорт тур но это выражено только в более удобной посадке, но угол колен всеравно оч острый, подножки высоко хочеться в дальшей дороге вытянуть ноги, седло дурацкой формы для дальних поездок, пассажиру вобще не вздобровать :D Одна из причин его продажи как раз... Зато в городе, при активном  маневрировании, поворотах, все это позвояет отлично чувствовать машину и контролировать ее получая от этого детскую радость. Для межрядья он так себе, ибо мотор нужно крутить, посадка напрягает спину в процессе тырканья, но в целом жить вполне можно... 

Ветрозащита - штатное короткое стекло при моем росте в 183 см долбило в шлем ветром - мама негорюй, особенно после 140, помогало пригнуться, тогда и за 200 ветер ну особо докучал. В начале лета майские жуки на загородных трасса на скорости бились об шлем словно пинтбольные шарики, оч ощутимые удары в шлем, а также в плече, оставляя огромные желтые кляксы, а если словишь стрекозу, то еще круче, крч защита отстой. Нужен высокий обтекатель благо стоит недорого и всегда можно заказать, незнаю насколько спасет, не провбовал.

Управление - простое и понятно, после ебра сел на него и легко прегнал на 50 км. Хотя я тогда даже и незнал что такое контрруление(ведь в школе то рассказать не могут, молодцы такие). Добрый, дружелюбный, надежный друг, вкатался быстро.

Из поломок -(помимо разбитого из-за валяния по не опытности бокового пластика, ну рычаг тормоза, поворотник, зеркало), развалившийся подшипник ступичный переднего колеса, который засвистел, затрещал но колес благо не заклинил(аккурат на ТТК) :) За три года толькои делал что менял расходники, и один раз тормозные диски передние(захел в лужу с нагретыми дисками и один повело, появилось биение). Плюс жидости, регулировка клапанов, чистка и синхрон карбов. 

По цене обслуживания не особо дорогой, запчати и ништяки есть в сети и на разборах. По цене содержания оч бюджетен если не будет сыпаться, а так чтото сродни не дорогой иномарки)

Прекрасно понимаю почему так много людей любит и тепло отзывается по этому чуду. Если хотите чтото пострашнее и порезче, то смотрите в сторону Р6-ых и Джиксеров-вдоводелов. А это просто надежная, сбалансированная, добрая тачка, которая не сразу отправит вас в гроб в случае оплошности на дороге или с органами управления, у вас будет чуть больше времени(чуть-чуть) :) 

Всем мир! И это было разумеется только мое мнение, ни разу не претендующее на истину, которым и хотел поделиться с тем кому интересен это мотоцикл) Я был от него в восторге)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неплохая динамика - около 3.5 сек до 100, Все же щадящая для спорта посадка, О дА! Хондовская надежность :), Доброта к новичку(для 600ки), прощает многие ошибки
    Неудобная для дальняка посадка, Слабый родной свет(особенно ближний), Вял до 6000 оборотов(в городе напрягает), Посадка для второго номера как всегда люта)
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень хороший мотоцикл
    Honda CBR 600F
    Добрый день, хотелось бы оставить свой отзыв о данном мотоцикле, возможно будет кому то полезен. Владею данным аппаратом с 2014 года, мотоцикл брал с пробегом 32 т.км., привезен был с Европы. Первы
    5,0
    Хороший надежный мот
    Honda CBR 600F
    Добрый день друзья. Отзыв пишу первый, поэтому прошу строго не судить). Итак: хотел бы рассказать вам о таком мотоцикле как honda cbr 600 f4 (2000 год выпуска) карбюраторная версия, которым я владею у
    4,2

    lastik22

    12 декабря 2014

    5
    Спорт или турист? Спорт-турист!
    Honda CBR 600F
    Приобрел я мотоцикл в августе месяце 2014...и поставил в гараж, почти не эксплуатируя до конца сезона. Купил вроде для города, но уже тогда понял, что буду ездить и подальше города и мне не хватает ко
    4,4

    Сергей

    21 сентября 2018

    1
    Смотреть все