Добавить отзыв

3,8
Все как оно есть...
0 комментариев

Все как оно есть...

Обновлён 3 августа 201641394
3,8
Год выпуска 1999, владею 1-2 года
Всем привет. Брал мот без пробега по РФ из Японии в НБС моторс, выпуск 1999г. 110л.с. 600 кубиков с пробегом 23.000км в отличном состоянии.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч. 

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. 

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. 

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.   

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

  За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала)  или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя  - подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы  устранились автоматически. 

Есть единственная болезнь  - это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 - 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт...это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.  

Всем удачи на дорогах берегите себя.
3 августа 2016

Пластик и обслуживание

Одним из больших минусов данного мотоцикла считаю пластик, который очень тяжело снимать для обслуживания, в данном случае замена масляного фильтра, а так-же большое количество болтов под шестигранник. Основная часть болтов по бокам, и два находятся снизу. Любые манипуляции с двигателем, замены натяжителя цепи, а так-же с проводкой начинается с геморроя, т.к. придется ползать на коленках. В свое время была СВ-ха 400, классика. Все в открытом доступе, очень удобно. На разборке и сборке пластика тратится значительная часть времени.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Четкая коробка передач, Управляемость, Наличие запчастей, Надежность двигателя
    Натяжитель ремня ГРМ, Плохой штатный головной свет
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda CBR 600 F4i МИНИ-БАМБЛ ХРЕНАНБЛ
    Honda CBR 600F
    Конь как говориться ОГОНЬ!!!! Долго искал в хорошем состоянии и нашел! красивушка f4i с не битым двиготелем и КАЧЕСТВЕННЫМ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПЛАСТИКОМ, что не мало важно. Особенно радует все болтики н
    4,6

    Михайлин Антон

    Обновлён

    5 декабря 2019

    0
    Honda есть хонда
    Honda CBR 600F
    Крч много букв. Владел сие дивайсом с весны 2013 по зиму 2016, мой первый мотоцикл после мотошколы и тамашнего ебра. Другого мото-опыта не было, но дурная голова захотела сразу 600ку :) что мне, чу
    4,0

    xgsm-2010

    10 декабря 2017

    2
    Очень хороший мотоцикл
    Honda CBR 600F
    Добрый день, хотелось бы оставить свой отзыв о данном мотоцикле, возможно будет кому то полезен. Владею данным аппаратом с 2014 года, мотоцикл брал с пробегом 32 т.км., привезен был с Европы. Первы
    5,0
    Смотреть все