Добавить отзыв

4,0
Спокойствие - удел сильных
0 комментариев

Спокойствие - удел сильных

30 июня 20192771
4,0
Год выпуска 1993, владею 2-3 года
Добрый день все те, кто собирается купить сибиху.

Я владел данным аппаратом 3 года. За это время мы прошли огонь воду.... но медные трубы славы нам пройти не удалось.... и это в общем не удивительно.
Где-бы я не находился, сибиху везде считали за недостойную внимания маленькую серость. Не то что-бы меня это расстраивало, но определенный осадочек все-таки оставался.... 
Это и послужило причиной продажи. Других серьезных косяков за ней нет.
Купил я её у бывшего дальнобойщика, а он его купил где-то в деревне под Калугой, а далее след владельцев терялся во тьме времен, но меня, как молодого неофита, на момент покупки это не смущало. Смущать меня это начало только по дороге домой.....

И вот настало утро первого дня моего владения. Я на тот момент правами еще не располагал и единственное, что мне оставалось — это время от времени слушать её мурлыкание возле дома. А когда я все-таки обзавелся правами, став полноправным членом дорожной братии и выехав на улицы города я обнаружил что на высшей передаче... даже если раскрутить мотор до отсечки... 180 км\ч не наберется. В сердце моем поселились сомнения касательно моего выбора.

Долго-ли, коротко-ли шли деньки моего владения пепелацем вера в то, что где-то зарыта собака крепла с каждым километром. И в один из прекрасных дней я решил поменять звезды. Начал читать... искать... и нашел нужную мне звезду, но на всякий случай захотел удостовериться, что звезда подойдет и пересчитал количество зубьев. На мотоцикле оказалось 45 зубов. Суть проблемы крылась в том, что на звезде должно было быть 42 зуба.
Ну не беда.. подумал я... Мало ли какую звезду могли поставить в деревне под Калугой.
Выехав на трассу я обнаружил серьезную деградацию пулятельных возможностей и тут мозги мои тугие озарил свет просветления... я купил учебную версию.
Далее я как шалый лось ломанулся в ближайший сервис... и моим котлам поставили страшный диагноз.... барабанная дробь... 8.5 очков компрессии.
Были страдания... попытки вырвать себе волосы, на заднице, по одной, без зеркала...  муки совести, посыпания головы пеплом и судорожные поиски возможностей исправить эту вопиющую несправедливость. Но, ввиду того, что через некоторое время мне подвернулся SUZUKI Bandit 1200 за копейки, горевал я не долго. Началась новая веха моей жизни. Я сел на литрдвести в свой первый сезон.
Тут надо вставить маленькую ремарку.... я не разбился и мой литрдвести до сих пор не может разогнаться более 180 км\ч ибо нефиг.
Моих умственных способностей хватило что-бы оценить возможности литра и не злоупотреблять ими.
И я не злоупотреблял весь следующий год. 
В один из прекрасных осенних дней второго года от получения прав я понял что литром я сыт по горло.
Как мне пришла такая светлая мысль? А просто мой бандит меня достал тем, что жрал бензин, не давал расслабиться, был вооружен тяжеленным коленвалом с сумашедщим моментом инерции... и вообще тяжело рулился.
На этом моменте я решил вернуться к своей сибишке.

К этому моменту я уже накатался по джимханам и картодромам, наелся историями про карбы с резинками, про регулировку клапанов, замену цепей ГРМ вкупе с раскольническими настроениями в области мотора, и в общем, если что-то где-то ломалось, я уже вполне мог понять откуда дует ветер и устранить причины  самостоятельно.
С этим багажом знаний и опыта, усмирив желание "карать" я снова сел на свою скромную сибиху.
Естественно в начале мне казалось что она не едет, НО (большими буквами) я смог ощутить все плюсы данного мотоцикла. А именно сбалансированность.
Я очень долго пребывал в восторге от сибишного мотора, который то весело раскручивался, то спокойно мурлыкал на средних оборотах. 
Я с упоением вкушал прелести легкого коленвала.
Я обнаружил что для передвижения по городу мощности хватает с головой.
Я обнаружил что сибишка изумительно держит траекторию (на городских скоростях).
Я понял что можно кататься весь день и не устать.
Я понял, что прихватистые тормоза не всегда благо.
Я понял что мощность больше зависит не от марки мотоцикла а от количества сжигаемого топлива в еденицу времени и оборотов.
Я понял что 92-й бензин дешевле 95-го :) и учебная сибиха уплетает его за обе щеки.... и довольная :)

Я катался на сибихе и кайфовал..... но потом вспомнил, что она вроде как учебная... 
Взяв себя в руки, собрав в кучу мозги я в спокойном режиме, почти что философски, начал обдумывать учебность моей сибихи.... 
Измерил компрессию. Увидел 8.5... и не ударился в панику а начал думать... откуда взялись эти цифры.
Капнув капельку масла в котлы, измерил компрессию снова и увидел 10 очков... при норме 12 — 13.
Далее наступило истинное просветление.... я понял как превратить свою сибиху из учебной в бевую :))))
Учебные сибихи, сделанные из втековых исправить действительно нельзя а суперфуры вероятнее всего задушены по впуску. Вероятнее всего впускным распредвалом, который приоткрывает клапана а не открывает их на полную длинну.
В пользу этой теории, так-же говорило  поведение сибихи при открытии газа. 
Я подумал... а не заменить ли мне распредвал.... 
Но  посмотрев предложения решил что не стоит.  Пяток предложений по продаже впускных распредвалов.... это много... Совпадение???.. Не думаю :)

Мне она и так нравилась. Амбиций в светофорных гонках у меня почти нет. 
Клапана за 30 тысяч пробега все остались в пределах допусков. Компрессия по итогу оказалась просевшей всего на 2 очка максимум из за колец, что для 1993-го года более чем нормально... состояние поршневой было на твердую 4 из за дефорсированности. Масло не жрала совсем, не ломалась, не дымила., а если понять смысл  физической формулы расчета мощности и учесть тот факт, что снят ограничитель оборотов.... то приходит вполне закономерная мысль.
Счастье есть. Здесь, сейчас и стоит не дорого.

Продал только потому, что на серьезную работу нужно ездить на чем-то более презентабельном. Это диктат нашего времени и нужно соответствовать.
Захотелось олдскульного стиля а-ля "боневиль", "W650"... "VRX400" тут с боку стоит перебиться на сезон, Ducati (как-же без дукати...)
И не надо меня пугать десмодромным ГРМ :)))) Видали мы таких... и иным шею сворачивали.
А сибиха так и остается обшарпанной, в меру шабутной, но все-же очень сбалансированной учебной партой.

ЗЫ.
После 130 км\ч начинает крестить. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Надежность, Безопасность
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный мотоцикл, скрывающийся за серым и простым лицом
    Honda CB 400 Super Four
    Всем привет! Был когда то я бедным студентом (как и все когда-то) и пришла навязчивая мысль - купить мот. Выбор был не велик, а бюджета, признаться, не было совсем. Из дешевых чесоток выбор был между
    4,8

    Юрий

    9 апреля 2013

    8
    Отзыв о верном железном друге японского производства Honda CB400SF
    Honda CB 400 Super Four
    Пишу свой отзыв о мотоцикле, с которым я был два сезона. Со слезами на глазах был продан одному хорошему человеку, надеюсь он не принесет ему никаких неприятностей. Теперь обо всем немного по подробн
    4,6

    Козлод Дмитрий

    27 октября 2012

    17
    Просто Хонда
    Honda CB 400 Super Four
    Приветствую всех интересующихся мототемой! Дожив до 30 с хвостиком стало как-то скучно,машина есть и она полностью устраивает,захотелось что-то ещё,адреналина,чего-то для души.Этим стала назойливая
    3,8

    nial_31

    16 января 2015

    8
    Смотреть все