Добавить отзыв

4,2
Как я стал мотоциклистом + CB400
0 комментариев

Как я стал мотоциклистом + CB400

29 ноября 2019323
4,2
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцев
Доброе время суток желающим купить такой пэпилац или просто почитать)) ))  Собственно, как я пришел к мотоциклам? Ездил на работу на ниве шевроле, на 2114 и просто офигивал от эксплуатационных расходов+ стояния в пробках. И частенько наблюдал, как мотоциклисты прошивали пробки по междурядке. Поговорив со своим окружением, выяснил, что у меня оказывается есть знакомая "толпа" мотоциклистов. Они расписали в красках, как это круто, и я задумался покрепче. А оно мне надо? Посчитав затраты на некро 600ки, индийские и китайские новые, подумал, что для начала будет просто альфа)))) . Пошел в мото школу, погода благоволила, и закончив в конце ноября это издевательство, пошел в МРЭО. Не большое отступление: пришел на первое занятие, а мне выкатывают (по моему тогда шоку) большой тяжелый синий спорт-байк!!!! Я говорю, а по меньше и безопасней ничего нет? Мне ответили, что у них тут не шутки а школа экстремального вождения мото. Чего-то у меня ёкнуло))))  ну да ладно. Одели меня в фул-экип. Если бы был щит и дубинка, можно смело на Майдан. Сел я сзади инструктора и поехали по площадке до конусов метров 200-300. Когда остановились, я уже вспотел!!!!  Вот это ускорение!! (Инструктор ехал 50км/ч ))) ) спросил, че за мот, он говорит Хорнет 600. Ну и начал я осваивать сего железного коня. Ручку газа мне перетянули хомутом,  и я три занятия ездил на холостых, учил 8ку, гараж, ускорение с остановкой, змейка и т. д. Покатался еще на NC 700. Короче, закончил я мото школу в конце осени, и тут навалились холода. В МРЭО заявили, что не раньше апреля будет экзамен. Я расстроился. Ведь понимал, что мотика у меня нет, и я забуду все, что мне придется катать на сдаче. И вот, свершилось!! !  Купил себе первый: Ирбис Вирага. В доках было написано 50 кубиков. Вообщем, взяв картинки с размерами, разметил площадку для упражнений и давай катать. А все не то!!!!  Передних тормозов вообще нет! Они барабанные. Короче, на тренировался. Как время было и не было дождя ( а это был март) я катался. Это был мой первый в жизни мотоцикл. До мото школы я вообще за рулем такого вида транспорта не сидел. 3 раза меня катали: на чезе, планета 5 с коляской и альфа.  Настало время экзамена. 28 марта. Нас было 12, 11 мужиков, которые травили байки о том, что мусора заИпали и что нужно здавать, и 1 девчушка миниатюрная, стояла скромно в сторонке с парнем. Мот для сдачи выкатили какой-то стелс флекс 250. И он меня покорил))))  удобная посадка, легкий в управлении, тормозит, бодро едет. После Вираги огонь!!! Как не странно, но я сдал на права и на следующий день получил свою карточку. Продал Вирагу и купил с магазина китайца флекс 250. Один раз уронил, когда начав движение и поворот на право, слева вылетел таксист и я наклоненный мотоцикл остановил, ну и завалил его на месте на первый бок)))) поцарапал зеркало и рулевой оружие. Сезон откатав, захотелось больше, да и расширить границы передвижения. Флекс то городской мот для асфальта. А мне хотелось и по гравейке передвигаться. Продал его, кстати на 30к дешевле, чем купил. Ствол дешевле на 10-15 никто не звонил(((( решил ничего не добавлять и купил стелс дельта 200. Поставил резину митас и дуги самодельные. Короче, мот 🔥огонь. Но быстро надоел своей вибрацией и ватными тормозами. И вот, настал тот миг, когда один из друзей решил "поднять" кубатуру. Я продал дельту 200, опять проиграв в цене 10к, купил этот "страшно мощный" байк. Первый раз поехав после дкп. 
 CB400 vtec 1 2000 г.   Полноценный мотоцикл 400 кубов и 53 лошадки уверенно разгоняют это 180кг произведение японских инженеров. Сомнения очень большие были. Сумма была такая, что 19 летний мот стоит дороже 20 летней  машины!!! Задачи конечно основные были ездить дешево и без пробок. Но расход в 5,5 л/100 быстро меня вернул на землю. Замена передней резины самой дешевой Шинка обошлась в 6000 руб. Замена масла 2400+650 фильтр. В следующем сезоне буду менять колодки, и они стоят 2400 +900. Короче, на дешивезне передвижения на японском мотоцикле можно ставить крест. 
Мотоцикл достаточно мощный, но до 4,5 тыс оборотов вообще не едет. Хоть газ полностью выкручивай. Плавно начнет набирать. Втек включается на 6750 оборотов по тахометру. При скорости 90 обороты 6100, при 100 6500, при 120 7200. А вот после 9к только успевай за бак держаться. Выстреливает каждая передача. Их 6. Чтобы экономичность ехать,  я даже не знаю.. . . Не получится. Ездил в разных режимах: 90, 100, 120, 140. При 100 расход 5,2. При 140 5,6л. Я думаю, нет смысла ездить медленно. 
Часто езжу с пасажиркой. В этом проявилась экономия)) ) поездки на море достаточно затраты по бензину в связи с пробками и ремонтами дорог. А на моте полны впечатлениями и сравнительно не большим расходом. Мот легкий, юркий. На перевалах и серпантинах мощности хватает. 
После катаний с пассажиром: 2 раза подтянул цепь и.. ..  Амортизаторы под замену((( вытекли. Насоветовали мне их накачать по 2атм. Результат плачевный. Надо было просто пружины закрутить и этого бы хватило. Ну чтож, замена тоже интересное занятие. Купил такие же за 5к, только пружины сразу же зажал. Встали почти без проблем. Разница стала заметна сразу же и очень большая. Оказалось, прошлые аморты не работали вообще))) 
Итог сезона 2019. Мотоцикл сб400 зарекомендовал как вполне надежный. Из косяков, это замена амортов, но они не заводские. И подтянул крышку помпы. Заметил подтеки. Долго стоял, Где-то 20-25 дн, ибо на работе самый сезон был. В холодное время года заводил уже с подсосом. При t' ниже +10 не хотел холостые сам держать, надо газ немного открывать на секунд 10-20. Потом ок. С подсосом ничего не мешало сразу начать работать без попердываний. Как по мне, после Китая, так мот вообще без проблемный. Завел и поехал. Накатал я 8 тысяч. И могу подтвердить множество обзоров и отзывов. Это надежный мот. Хонда говна не делает. 
Решил выставить на продажу. Хочу купить тур-эндуро 
KLE 250-500 или  Transalpine 400-650. А может быть спорт- турист VFR800 или Бандит 1200s. Моты для разных задач. Но больше всего понравилось ездить на сибихе по трассе. Иногда маловато было, иногда дорога убитая. Иногда сдувало.. .  А не продам, так до куплю боковые сумки из ткани и буду катать еще сезон. 
Всем спасибо, кто дочитал мою не стилизованую писанину. Пишите, если кому что интересно. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Цена
    Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный мотоцикл, скрывающийся за серым и простым лицом
    Honda CB 400 Super Four
    Всем привет! Был когда то я бедным студентом (как и все когда-то) и пришла навязчивая мысль - купить мот. Выбор был не велик, а бюджета, признаться, не было совсем. Из дешевых чесоток выбор был между
    4,8

    Юрий

    9 апреля 2013

    8
    Отзыв о верном железном друге японского производства Honda CB400SF
    Honda CB 400 Super Four
    Пишу свой отзыв о мотоцикле, с которым я был два сезона. Со слезами на глазах был продан одному хорошему человеку, надеюсь он не принесет ему никаких неприятностей. Теперь обо всем немного по подробн
    4,6

    Козлод Дмитрий

    27 октября 2012

    17
    Просто Хонда
    Honda CB 400 Super Four
    Приветствую всех интересующихся мототемой! Дожив до 30 с хвостиком стало как-то скучно,машина есть и она полностью устраивает,захотелось что-то ещё,адреналина,чего-то для души.Этим стала назойливая
    3,8

    nial_31

    16 января 2015

    8
    Смотреть все