Добавить отзыв

4,8
Отличный мотоцикл, скрывающийся за серым и простым лицом
0 комментариев

Отличный мотоцикл, скрывающийся за серым и простым лицом

9 апреля 201323030
4,8
Год выпуска 1994, владею 1-2 года
Всем привет! Был когда то я бедным студентом (как и все когда-то) и пришла навязчивая мысль - купить мот. Выбор был не велик, а бюджета, признаться, не было совсем. Из дешевых чесоток выбор был между суперфурой, бандитом, "хыджером" и "зизером", и я выбрал CB 400. Выбрал и не пожалел ни разу. 

Купил я подбитую фуру, простоявщую в гараже год-два. Колеса спущены и потресканы, аккумулятор мертвее батюшки ленина. Бак подмят, зеркала и поворотники подломаны, приборки нет. Выглядело это скорее как унылый конструктор с неполным комплектом деталей, а не как хороший мот. За долгую зиму я его привел в чувство, обслужил и уже под аккомпанемент первых звуков весны вылез кататься. 

Ездил куда глаза глядят. Два раза ездил в пограничную финляндию,и оба раза в дождь. За сезон откатал 11000км. 

За весь этот пробег не сломалось ничего. Разве что заменил датчик включения вентилятора который как выяснилось был мертв и заменил манжеты заднего амортизатора. 

За этот пробег я приобрел целую кучу опыта как эксплуатационного, так и опыта вождения, которого как казалось и до того было достаточно. Мот и правда прощает многие ошибки. На нем не так то просто убиться. Он маневренный, легкий, не мощный и тормоза вполне соответствуют двигателю и ходовой части. 

Что же касается ремонта, то тут просто рай - есть несколько русскоязычных мануалов, каталог деталей, множество статей от разномастных гуру и не очень, множество обсуждений на форумах и сформировавшаяся практика ремонтов. Проблем с запчастями можно сказать что нет. Конечно найти их не так просто, как на дедушкину копейку, но ведь Вы не дед, и можете и побегать!? Есть куча инет-магазинов местных + всякого рода международные, не говоря уже о реальных магазинах в Ваших городах. Ну а если в Вашем городе нет мото магазина - пора задуматься о переезде вбольший ;)

Говоря о деталях стоит отметить, что для полного счастья фуре просто необходимы дуги безопасности (они же клетка) и ветровое стекло. При соблюдении этих советов задача ушатать мот станет еще менее выполнима.

Владел после него GSF 400 - бандит и рядом не валялся. Бандит маленький, хлипенький, а поиск деталей на него - прямо скажем, дисциплина специальной олимпиады. При обслуживании карбюраторов бандита хонду вспоминал как сладкий сон. 

Расход топлива вполне людской - если тошнить еле-еле (100-110км/ч) то можно уложиться в 3,6л./100км. на трассе с пассажиром.       

Некоторые говорят что он слабенький, но разбираться в сортах чесоток дело прямо скажем неблагодарное. Да - FZ400 быстрее рвёт со светофора, но зато зимой Вы будете грустить о лете прошлом и ждать грядущего, а не думать о том, где же найти детали на свой FZ или ZZR. 

Многие говорят что брать ее не стоит, т.к. быстро привыкнете и надоест. Да, привыкнете. Как и привыкли бы к любой другой чесотке. Как  и привыкли бы к 600ке и к 800ке. Так что это не аргумент для выбора. 

Продал я свою сибиху вполне легко. Ушла даже с небольшим наваром. Но из сердца она так же легко не ушла: до сих пор немного скучаю по ней и завидую новому хозяину. 

Подведя итог, хочу посоветовать всем, кто еще не сделал свой выбор среди классических чесоток, не идти на поводу призрачных плюсов в скорости и мощности, а довериться проверенной надежности при весьма годном и не стареющем дизайне. Сибиха - отличный освободитель Вашей души, но взамен правда может похитить кусочек сердца.    

За отзыв камнями не кидать, это мои первый отзыв, т.к. писать о других бездушных дрынах неинтересно. 

Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, ремонтопригодность, дешевизна, доступность деталей, его всегда легко продать, низкий расход топлива
    слабая подвеска (с пассажиром пробивает часто), мощность не самая высокая среди одноклассников, бывают проблемы с задними амортизаторами и иногда умирает реле заряда., разгон после 100км./ч. вялый, но наверное это минус всех чесоток.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о верном железном друге японского производства Honda CB400SF
    Honda CB 400 Super Four
    Пишу свой отзыв о мотоцикле, с которым я был два сезона. Со слезами на глазах был продан одному хорошему человеку, надеюсь он не принесет ему никаких неприятностей. Теперь обо всем немного по подробн
    4,6

    Козлод Дмитрий

    27 октября 2012

    17
    Просто Хонда
    Honda CB 400 Super Four
    Приветствую всех интересующихся мототемой! Дожив до 30 с хвостиком стало как-то скучно,машина есть и она полностью устраивает,захотелось что-то ещё,адреналина,чего-то для души.Этим стала назойливая
    3,8

    nial_31

    16 января 2015

    8
    Спокойствие - удел сильных
    Honda CB 400 Super Four
    Добрый день все те, кто собирается купить сибиху. Я владел данным аппаратом 3 года. За это время мы прошли огонь воду.... но медные трубы славы нам пройти не удалось.... и это в общем не удивительно.
    4,0

    id38420364

    30 июня 2019

    5
    Смотреть все