Добавить отзыв

4,6
Ducati ST4s
0 комментариев

Ducati ST4s

13 августа 2019401
4,6
Год выпуска 2000, владею более 5 лет
Мотик пушка, Распишу немного плюсы и минусы, экономичный аппарат, спокойная езда 4 литра на сотку. Максимум 7 литров, это если дубасить 250 км\ч. Динамика и управляемость спортбайка.  Все подвески регулируются под любой вес и размер)) Высоту мота изменить, делов на пару минут. Сколько лет держал, так полностью и не разобрался во всем, как то выставил оптимально под себя, так и оставил)) Звук просто бомба, с прямотоками даже сигнала не надо)) Но как ни странно на ходу его не слышно.  Для спорт туриста мот довольно легкий, всего 215 кг. Это вес японской 600сс. Управляемость.., это дукати, они умеют делать мотики)) Никуда не кидает и не переставляет. Тормоза на армированных шлангах, отзывчивость и прогнозируемость просто супер. никаких вам комбинированных шняг, чистая классика. Подвески регулируются в очень широком диапазоне, под любой рост и вес. Головной свет весьма не плох. Тяга как у паровоза, открываешь газ и он просто едет. И едет лучше большинства своих одноклассников. 
 Из минусов, лично для меня это посадка с упором на руки, мне оказалось критично, с возрастом все переломы рук напомнили о себе)) собственно по этой причине и продал. Как у всех дукасов с сухим сцеплением, диски это расходник. Хватает на 15 — 20 тысяч, корзина выхаживает 2 замены дисков.  Возможно зависит от стиля езды, у меня он очень агрессивный, не научили ездить на пол газа))) Ремни грм стоят не дорого, 24 у.е.  Меняются пол часа — час со всеми приготовлениями. Не слушайте официалов, там набалтывают за всё)) То же сцепление продадут раз в 5 дороже, как и ремни)) Вообще мот очень простой, все запчасти есть на ибее, и на вемото. По деньгам не дороже чем на японца. За 6 лет поменял обгонную муфту, два раза диски сцепления и раз корзину. так же раз ремни. Обошлось по деньгам, 3000 ремни, 8 рубасов корзина с дисками, обгонка пару рублей.
Как оказалось минусов  и не так много, учитывая что сам мотик стоит гораздо дешевле аналогов из японии.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска
    Стоимость обслуживания, Комфорт
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ducati ST2 - Качество и Надежность
    Ducati ST
    Всем привет! Долгой предыстории не будет, т.к. опыта у меня не было, так же как и прав категории «А»  Была Honda CB-1, на которой я успел покататься пару недель на даче в конце сезона и сразу ж
    4,2

    Тарас Винников

    11 августа 2017

    31
    Ducati ST2 или спорт с тягой паровоза.
    Ducati ST
    И так, друзья. Это второй мой отзыв в жизни на какую-либо технику. Первый отзыв я оставил о автомобиле Ниссан Сильвия S-13, его можно найти здесь же на авто.ру. Сильные люди - страхи преодолевают,
    4,4

    EVGENYGER

    25 июня 2015

    11
    Ducati ST4S Красавчик!
    Ducati ST
    Всем привет! К Ducati мой путь был долгим. Очень долго я к нему шол, поменял 5 мотоциклов, 3 класса, и от покупки останавливало лиш одно —это слухи людей о ненадежности итальянских брендов.
    4,4

    Максим Наливкин

    Обновлён

    8 августа 2019

    1
    Смотреть все