Добавить отзыв

4,8
Ducati Monster 821 dark
0 комментариев

Ducati Monster 821 dark

17 августа 20159228
4,8
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцев
Первый раз пишу отзыв - как говорится, прошу понять и простить. Владею пару недель, проехал 1500 км, город \ трасса 50\50.

Владею тремя байками (Харлеи 1200 и 883 спортстеры и Дукас) до этого были нейкеды Хонда СиБиХа 600 и НС 700.

Сразу приятно удивили - движок, тормоза (Брембо идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый).

Движок Л - образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км\ч, понижаешь передачи только при поворотов для лучшей тяги. 

Тормоза также приятно удивили - передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса - не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах.

По электронике - 3 режима езды - Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 лс до 75, включает выскоие режимы АБС и трекшен контроля, вообщем для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона.

Я езжу на Туринге так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и трекшн позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и тп.

Кстати моц сразу идет с резиной Пирелли Диабло Россо 2 - очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров поэтому охарактеризовать ее не могу.

Из минусов - ифформативная панель - есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива - то есть только лампочка резерва - сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи.

Минус - качество сборки - итальянцы разгильдяи те еще - видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали) - хорошо официалы без проблем поставили новую.

Также необходимо ометить приятные ощущения от рулежки - потрясающе рулится при скоростных маневрах - шикарно для этого класса подножки установлены высоко - можно закладывать вполне себе по спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно - посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

По посадке отдельно - руки и корпус в состояние как будто на турэндуре, ноги как на спорттуристе.

В общем, я искал мотоцикл для ежедневного использования в городе (Краснодар - ширина улиц как в московских дворах, культура вождения как в Азии) с бюджетом 700 000 (новый) - я нашел что искал, рекомендую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Двигатель, Тормоза, Посадка, Маневренность
    Качество сборки, Информативность приборка
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ducati M400 Как приручить Monster
    Ducati Monster 400
    Купил байк в 2019 году, это был мой первый мотоцикл, а я у него был уже пятым, судя по ПТС, в котором хозяева менялись почти каждый год, люди покупали себе Монстра на один сезон, чтобы научиться увере
    4,6
    Смотреть все