Добавить отзыв

4,6
купил BMW R-1200RT после продажи Honda VFR-800
0 комментариев

купил BMW R-1200RT после продажи Honda VFR-800

6 мая 20155929
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцев
Доброе время суток!

Сразу хочу сказать Очень понравился мотоцикл Хонда "Выфер" я на нем учился ездить и жалею, что продал, можно было и оставить как второй для езды по городу. На трассе Хонда после 160 км идет уверенней, но только из-за обтекаемости кузова. "Выфер" супер, но "БМВ" это порода и комфорт.   

Приобрел мотоцикл БМВ R1200RT год выпуска 2011 пробег был 38000 км. Обслуживался у официального дилера. Цвет комбинированный темно-серый с полосками серо-белого цвета. 

Дополнительно был установлен: защита крышек двигателя сбоку, центральный кофр и тюнинговые ручки тормоза и сцепления, и глушитель Акропович. Сразу самостоятельно заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, смазал часть кардана соединяющую редуктор, заменил воздушный фильтр. Проехал 1000 км пришлось долить грамм 500 масла в двигатель, далее вроде не просит долить. 

Расход топлива меньше чем был у меня в VFR-800 год выпуска 2004. На БМВ 2011 года объемом 1200 расход около 5 литров в среднем в зависимости от вождения, меньше на 2 литра чем был на хонде. Не болят руки в начале сезона после выжима тормоза и сцепления. Сразу было не привычно, что на бмв при торможении передним тормозом тормозят все, а при заднем только зад, и соответственно срабатывает АБС и мотик проползает вперед, а от торможения передним тормозом меня отучила "хонда", теперь привыкаю. После того как снял кофры мотик стал более собран, так как после хонды которая под тобой, бмв показался немного развалистым, но на БМВ удобнее передвигаться с кофрами, так как его морда такой же ширины как и боковые кофры. Немного загрузил задний кофр и попытался по привычке трогаться как обычно и поднял мотик на колесо. Максимально за весь день проехал 495 км ездил по дорогам Калужской области, уехал в 10 утра вернулся в 19:00, усталость отсутствовала, как бы ездил на машине, а не на мото. На хонде "выфере" после езды более 200 км без пробок, немели ноги и порой кисти рук, поддувало спину, но в дождь на хонде я промокал меньше, но на БМВ колени не мерзнут, и не надо одевать наколенники. На БМВ чувствуется защищенность ног из-за торчащего двигателя. На БМВ можно вручную поднять сиденье, есть еще сидушка разной толщины, как опция. Очень быстро на БМВ стирается левая подножка у педали сцепления. Подогревом ручек и сидушек не пользовался, разницу в режиме подвески не успел ощутить. При торможении БМВ не поднимается на переднее колесо как хонда, причина в фирменной подвеске БМВ.  При покупке RT стоял выбор между k1200lt потом смотрел K1600GTL или GT. Могу сказать, что "элтешка" шикарный диван и кофры шикарные обшиты велюром внутри, но от как то морально устарел и кофры не сьемные. K1600GT интереснее GTL более спортивной посадкой и ценой в отличии от GTL, кофры съемные два глушителя для симетрии, но база длинее чем у RT и для городской езды не очень пригодно, как и ГОЛДА. Я искал мотоцикл на каждый день и для дальних поездок БМВ R1200RT оказался идеалом, хотя читал и отрицательные отзывы от владельца Сузуки Интрудер или Болевар, но пока к чоперу я не пришел. Вибрация не раздражает, динамика разгона отличная, при чем особо не отличается загружен ты или нет, с пассажиром или нет, едет одинаково хорошо и пассажиру по отзывам сидеть удобнее чем на "выфере", особенно с задней спинкой.  Еще есть один момент это тонкий разъем прикуривателя пришлось купить переходник с колпачком (одел колпачок нормальный штекер, снял и для БМВ). Бак достаточной большой порой и забываешь, что надо заправляться, при условии малого расхода топлива.  Очень нравятся релинги на баке, на новом их нет.  Фара на новом с кольцами красивее, но внешне смотрится как клюв, на старом фара приятнее внешне. Могу еще сказать, что кнопка сигнала установлена на мой взгляд не удобно, сначала я ее не мог найти.  Коробка переключается мягко и четко. Тормоза хорошие, подвеска умеренная, и цепь не надо смазывать после каждого дождя. Во время дождя вода попадает порой на приборную панель и навигатор. Еще грязь видна за стеклом в передней части мотоцикла, даже после мойки и вытереть ее можно только сняв стекло, подняв его в верхнее положение все равно не доберешься к загрязнению. Вот и все, что пока мог поведать. Получилось как сборная солянка, но надеюсь кому то будет полезно. Полностью разделяю отзыв уже имеющийся на этом сайте. Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Удобная посадка, не задувает спину., 2. Гидравлика на ручке сцепления., 3. Удобно переключается коробка и есть индикатор включенной передачи., 4. Вместительные кофры., 5. Корпусом мотоцикла закрыты колени от ветра, и иного воздействия., 6. Музыка даже родная слышна до 80 км а при поднятом стекле и в зависимости от направления ветра и до 120 км примерно. Чистоты звука конечно не разобрать, но песню слышно., 7. Просто BMW
    1. Слабое крепление бачка тормозной жидкости и бачка с жидкостью для легкого выжима ручки сцепления., 2. Парусность при движении на скорости более 160 км., 3. Хотелось бы два глушителя для симетрии)), 4. Иногда и задний ход не помешал бы, ну хотя бы как опция., 5. Родная навигация, как обновлять? только у офицала (нет гнезда USB на приборе навигации)., 6. Кнопка сигнала на мой взгляд немного не удобно спрятана., 7. Практически везде болты под ключ звездочка, и тонкий прикуриватель.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления от BMW r1200rt 2007 года выпуска.
    BMW R 1200 RT
    Всем доброго дня, как вам не покажется странным но впервые за руль мотоцикла Я сел Когда мне было уже полных 47 лет , что меня побудило - это обыкновенные лишение прав аж на два с половиной года, пере
    5,0

    Коробов Сергей

    20 апреля 2019

    6
    RT'эшечка на 5+
    BMW R 1200 RT
    Добрый вечер, уважаемый читатель, это мой первый отзыв, поэтому не судите строго) Букв будет много! Предыстория: На мото я с 2008 года, мотоциклов было достаточно, в основном спорты, позже пересел
    5,0

    jenekr6

    26 февраля 2017

    8
    Первый шаг в премиум
    BMW R 1200 RT
    Всегда была потребность иметь два мотоцикла: один для души (непрактичный и харизматичный), а второй для туризма. Поскольку пункт №1 был удовлетворен мною в прошлом году (был куплен Suzuki M109R). В эт
    5,0

    Андрей

    11 ноября 2015

    2
    Смотреть все