Добавить отзыв

4,4
BMW K1300R. Доминируй-унижай
0 комментариев

BMW K1300R. Доминируй-унижай

12 июня 20191303
4,4
Год выпуска 2013, владею 1-2 года
BMW K1300R - мотоцикл для самодостаточного, независимого, с крепкими яйцами наездника. Немногие могут себе его позволить.

Прошлой весной я, неожиданно для самого себя, стал владельцем BMW K1300R.

Почему именно этого мотоцикла? Сложно сказать. Возможно меня где-то немного утомила плюшевость моего предыдущего мотика BMW R1200ST. Хотелось каких-то более ярких, выпуклых эмоций от владения мотоциклом.

Но спортбайки меня никогда особенно не привлекали, да и посадка в стиле "йя креведко" меня не очень радует. Ну а что может быть альтернативой спортбайку, но без стрёмной посадки? Ответ известен - это городской стритфайтер.

Совсем небыстро продав свой BMW R1200ST, я начал листать объявления пока не наткнулся на белую Каэрку. Или белый Каэр. Я так и не разобрался с половой идентификацией этого мотоцикла.

Мотоцикл BMW K1300R — типичный городской нагибатор. Его сердцем служит мотор объемом почти 1300 кубических сантиметров, выдающий 173 лс при 9250 об/мин. Крутящий момент в 140 Нм достигается при 8250 об/мин. Впрочем, благодаря короткой коробке передач и большому объему, мотор начинает выдать жир почти сразу после старта. В городе в большинстве случаев достаточно 6-ой передачи, чтобы ехать практически во всем диапазоне городских скоростей.

У баварской рядной четверки, расположенной в раме поперечно, очень характерный свистящий звук, при работе на малых оборотах, который переходит в сиплый рёв, если раскрутить мотор к оборотам максимальной мощности.

Спокойно ехать на этом мотоцикле сложно. Можно конечно, но зачем тогда было его покупать. Практически невозможно держать себя в рамках. Это мотоцикл про который фанаты Зенита кричат "Оп давай-давай, доминируй-унижай!"

BMW K1300R фантастически, удивительно потрясающе разгоняется. Это его стихия, выехать на стоп линию и с зеленого в секунду превратить соседей по перекрестку в точки в зеркалах заднего вида, чтобы у следующего перекрестка просочиться к следующей стоп линии и повторить этот волнующий опыт. Повторять можно бесконечно.

По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а до 200 км/ч 7,8 секунды. Именно ради таких цифр и стоит покупать этот мотоцикл.

Разгон BMW K1300R — песня. Первая, вторая 100 км/ч, третья, четвертая. Квикшифтер тут еще старого типа - односторонний и помогает переключаться только вверх, но и этого достаточно. Короткое движение носком ботинка вверх и каждое переключение сопровождается микровзрывом паров бензина попавших в раскаленный глушитель из-за пропуска зажигания. Это такой кайф!

На картодроме, куда я ездил тренироваться, мы с Каэркой отважно потели от сессии к сессии наращивая скорость, усердно стараясь избавиться от куриных полосок. И ей и мне это удалось.

Если в городе, несмотря на довольно большую базу, мотоцикл, благодаря сбалансированной геометрии, чувствует себя как рыба в воде, то попытки попутешествовать меня не особо порадовали. Короткая коробка передач нарезана не комфортно для долгого движения. После шестой остро не хватает седьмой, а то и восьмой. Но зато стабильность движения на высоте. Мотоцикл отлично держит прямую, стабильно ведёт себя на виражах и в целом не утомляет излишней резкостью.

Плохая ветрозащита, не способствует комфорту. Например на BMW R1200ST насекомые портили мне только обзор в шлеме. На BMW К1300R их трупы покрывают меня c ног до головы. Чистыми остаются только бедра и живот. Аналогично с дождем, ветром и прочими дорожными неприятностями.

Да конечно путешествовать на таком мотоцикле можно. Но нужно ли?

Впрочем кому как.

Покупая BMW K1300R прошлой весной, я думал о нем как о временном варианте. Но почему-то он мне зашёл. Изменив за зиму его цвет, оснастив более высоким туристическим ветровиком, я оставил его и на этот сезон. 

Кстати, первые впечатления от нового ветровика у меня весьма положительные. Значительно меньше стало дуть в грудь, плечи и руки. Насекомотест ввиду пока еще малочисленности оных не пройден, но думаю, что теперь от мух будут страдать только голова и ноги. Это конечно не превратит мотоцикл в туриста, но даст мне немного больше комфорта в длинных поездках.

А в городе он так и остался большим, злобным уничижителем чужого ЧСВ, так как в светофорных гонках найдется мало аппаратов способных унизить меня если я на BMW K1300R.

Тёлкопривлекательность у этого мотоцикла слабая, а катать на нем пелоток не в кайф. Если вы пришли в мотоциклизм за этим, то вам точно нужен не BMW K1300R. Копите на Голду.

Подводя итог
BMW K1300R - мотоцикл для самодостаточного, независимого, с крепкими яйцами наездника. Немногие могут себе его позволить. Да и далеко не каждому такой мотоцикл нужен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Надежность, Управляемость
    Комфорт
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Обитель ЗЛА
    BMW K 1300 R
    Доброго времени суток уважаемые читатели. Тем кто не знаком с продукцией баварских моторостроителей хочу открыть маленькую тайну. BMW делает лучшие мотоциклы. Владельцы итальянок конечно могут подат
    4,8

    Зелёный минивэн

    Обновлён

    16 декабря 2018

    38
    Смотреть все