Добавить отзыв

4,6
Отличный мотик для города...
0 комментариев

Отличный мотик для города...

25 апреля 20192416
4,6
Год выпуска 2017, владею 1-2 года
   Если вы новичок и собираетесь использовать мотик в основном для езды по городу- это мотик для вас. Первый мотик был практичски новый ябрик, на котором проехал 1000 км и за 2  месяця и понял, что на нем хорошо учиться и кататься на даче , а в городе ездить в потоке совсем грустно. После него взял 310- ого с пробегом 800 км. О нем и пойдет сказ. 

  Мотик весьма бодрый и с отличной управляемостью, он позволяет лазать по пробкам и эффективно ускоряться в потоке. Разгон для города хороший. Со спортами тягаться не получится, они на 1 ой до 100 разгоняются, а у тебя первая после 30 км/ч заставить мотик верещать как проститутку, которой не заплатил клиент. Но уехать от потока не представляет труда. Проблему могут составлять только особено упоротые владельцы 20 летних BMW и всяких похожих ведер.   Небольшой вес и размер дают возможность легко его перекатывать и устойчиво вставать на всю стопу даже невысокому водителю.  Например, я 172 см и совершено спокойно достаю до земли. Для высокорослых водителей мотик не подходит в связи с его компактностью. Выглядит как будто дядка отнял у ребенка детский велосипед. 

Максималка заявлена 160 км/ч, сам разгонял до 140., что то больше не хотелось.. Тормоза отличные. Эргономика места пилота отличная, кроме рукояток сцепления и тормоза. Их похоже позаимствовали с трактора "Белорусь"! Мало того что они огромные и неудобные, так еще они выступают за пределы рукояток и соответственно гнуться или ломаются при любом падении мотоцикла. Решается легко покупкой регулируемым ручек с ebay или aliexpress.  Небольшой расход около 4 литров, но маленький бак. На гравийки и плохие дороги выезжать не советую, мотоцикл предназначен для хороших дорог и напомню, что пластик весьма дорог. 

Из минусов:

-очень короткая первая. 

-на околонулевых скоростях не едет, надо все время работать сцеплением. В лютой пробке руки отсыхать начинают весьма быстро.

-не всегда четко находишь нейтраль.

-небольшой бак, даже при небольшом расходе заправляться придется часто.

-высокая стоимость ТО (ТО-1000 от 7 до 11 тыр в СПб), запчастей  и пластика. Но тут се ля ви- это бимер. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Динамика
    Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый "Ишак"
    BMW G 310 R
    Добрый день товарищ! Если ты это читаешь, то скорее всего ты ломаешься перед покупкой первого мотика и тебе посоветовали неопределенность индийского происхождения под немецким надзирателем. Расскажу
    4,4

    Сергей

    Обновлён

    6 декабря 2019

    5
    2 сезона на GRише
    BMW G 310 R
    Всем доброго времени суток! Зима в разгаре, а значит, самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… :) Весной 2015г открыл А-категорию и взял «что
    4,4

    Дмитрий

    Обновлён

    17 января 2019

    9
    Лучший для начинающих!
    BMW G 310 R
    После владения мотоциклом BMW G310R, объемом всего 313 см3, можно смело дать оценку этому превосходному первенцу от BMW. Для себя я выделил несколько пунктов за которые его можно купить даже не рассма
    5,0

    Андрей

    16 июля 2019

    0
    Смотреть все