Добавить отзыв

4,2
Отзыв о фисташке
0 комментариев

Отзыв о фисташке

Обновлён 8 августа 20182005
4,2
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцев
Решил добавить отзыв о BMW F800ST, т.к. столкнувшись с выбором мотоцикла зимой 2018 года, практически никакой инфы по нему не нашел, кроме пары обзоров лохматого года и пары отзывов на разных сайтах.

Этой мой третий байк, в детстве и юности катался на совкоциклах, около полугода занимался мотокроссом, потом пересел на авто и мотоциклы пропали из моей жизни до 27 лет. 

Для вкатывания был приобретен Kawasaki Z750 нейкед, в своих ощущениях буду отталкиваться именно от него. На Каве проездил два сезона, когда стало понятно, что стрит — не моё, т.к. периодами езжу по трассе, и подумывал о небольших дальняках. Решено искать среднекубатурный спорт-тур, чтобы и в городе без обломов и на трассе норм. Оговорюсь — трансатлантические дальняки не планировались)) 

И Фистаха мне показалась идеальным вариантом, этакий компромисс — перестрит и недотурер) Куплен мот 2007 года с пробегом 9000км после проверки с выездным специалистом, который подтвердил и пробег и идеальное состоянии техники. Итак на данный момент пробег 13500, есть первые мысли и впечатления: 

1. Управляемость. Просто велик, послушный, маневренный, сказка. Очень нравится

2. Тормоза. Brembo и АБС, справились бы и с турером, фистаху осаживают как якорь, точные, информативные, надежные. Эталонные я бы сказал тормоза!

3. Динамика. Она есть, не более того. Тянет на низах, сочная середина, и немного флегматичные верха. То, что нужно для ST. Разгон до 100 — 3,7 сек, 87 л.с. с колеса при 187 кг сухого веса(около 200 мокрый)

4. Подвеска. Довольно простая и бюджетная, нерегулируемая вилка и регулируемый моноамморт на поджатие и демпфирование, вроде ничего особенного, но работает прекрасно! Дарит отличную рулежку и комфорт на неровностях, после Кавы — манна небесная!!!

Очень удобный в городе — узких, легкий, пробки шьет на ура, зачёт.

На трассе, плюсы — бензин не жрет, а нюхает, запас хода 350км на 16 литровом баке, расход средний 4,3 литра за  4500 км. Шикарно

Ремень — позволяет не возить с собой чистку/смазку и вообще не дает повода о себе вспоминать. Очень удобно ка по мне.

Багажная система — Топкейс и две оригинальные сумки по бокам на заводских кронштейнах — очень удобно, ездил на речку дикарем — загрузил палатку, спальник, каремат, горелка+газ, посуда, шмотки, дождевик, и куча походного шмурдяка — даже не пришлось раскладывать боковые кофры(они телескопические). 

На трассе веса конечно не хватает, как и ветрозащиты — штатный ветровик ерунда, защитит лишь людей ростом до 160см. Зимой буду заказывать Z-tecknik, ибо штатный не торт. Все таки это ни разу не турер, остро ощутил это погоняв по новой Риге на братовом K1200RS. 

Перечитал свой отзыв — и кажется прям одни плюсы, ну все хорошо!

Но нет, чудес не бывает...действительно прекрасный в своем классе получился мот, удобный, комфортный, универсальный, продуманный....ну а как-же ложка дёгтя? Ну....куда без неё то.....это конечно мотор......

Нет, по динамике и расходу он вполне себе зачетный, но как-же плохо он спроектирован и настроен((( Во первых звук рядной двустволки полное г**но, ощущение как на китайской чекушке едешь, на трассе появляется мерзкая вибрация в самом крейсерском диапазоне 140-150 км/ч, мелкая и почти незаметная, по истечение двух часов начинает ощутимо сушить руки и ноги. В городе на околонулевых скоростях приходится активно травить сцеплением, иначе начинает дергаться как паралитик и норовит заглохнуть. Короче единственное, чем Кава была в разы лучше — это своей рядной четверкой, и ехала лучше и звук огонь и без газа спокойно катилась себе.

Такой бы мотор сюда — цены бы не было, писал бы кипятком от счатья.

Но, не смотря на нюанс с мотором покупкой очень доволен, оправдал ожидания, и продолжает радовать с каждым днём и километром, желания менять нет. Думаю ещё сезона 2-3 точно будем вместе!

P.S. О ремонтах и сервисах писать пока нечего, ибо мот почти новый, ничего не ломается. Стандартное ТО делаю сам, замена масла/фильтров производится очень легко.

По мере увеличения пробегов буду дополнять отзыв, надеюсь кому нибудь будет полезен. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Тормоза, Штатный свет, Подогрев ручек, Рулевой демфер
    Мотор, Ветрозащита, Вибрации
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    F800 ST
    BMW F 800 ST
    Мой пробег на нем на дату отзыва — 50К км Великолепный мот, только положительные впечатления. Покупался первым, по совету друзей и не прогадал. Отъездил 3 полных сезона. При соответствующем уходе не п
    4,6

    Пашок25

    28 февраля 2019

    0
    BMW F800ST
    BMW F 800 ST
    На этом мотоцикле очень удобная посадка, что позволяет проезжать 200-300 км без усталости. Боковые кофры вместительны и вмещают в себя много всего, что пригодится в дальних поездках. Из комфорта очен
    5,0

    mikmail.ru@mail.ru

    14 августа 2019

    0
    Лучший друг, а точнее.. Подружка!
    BMW F 800 ST
    Мой BMW F800ST был приобретен мной в середине сезона 2018 года, будучи уже 5-м мотоциклом (после CB750, CBR1100xx, FJR1300 и ZZR-1400). Скачок со 190 л.с. на 85 конечно был существенным, но вполне обд
    4,4

    Никита

    Обновлён

    13 сентября 2018

    1
    Смотреть все