Добавить отзыв

4,6
Не бойтесь Итальянцев)
0 комментариев

Не бойтесь Итальянцев)

3 февраля 201419498
4,6
Год выпуска 2001, владею 6-12 месяцев
Пегас как он есть: был куплен в июле этого года мной в Белоруссии и пригнан своим ходом за 1600км. Мотик 2001 года выпуска, но ещё карбовый.

Могу сказать, что среди 650ссм турэндур очень интересный мотоцикл. Близнец бмв ф650, только стоит своих денег. За скромную цену мы получаем: 

-Двигатель ротакс, как на бмв, только 5 клапанный(на бмв 4) соответственно двигатель с ломовой тягой во всём диапазоне, надёжный и не прихотливый с хорошим ресурсом и достойной коробкой. Не многие 650сс одностволки могут похвастаться 50 силами. Несколько правда он своенравный, если посадить сзади пассажира покрупнее, то даже на 2 передаче мотоцикл норовит встать на дыбы, пегас всё-таки ;) Причём на мой взгляд карбовая версия даже несколько лучше инжекторной, ибо эндуро всё-таки, хоть и туристический. На инжекторных версиях бывают проблемы с бензонасосом и пластиковыми трубочками бензобака. тут же всё просто. Карбы кстати микуни.

-Ходовая. На моей версии стоит перевёртыш марзочи, ход 180мм, позже ставили какую-то другую вилку. В меру мягкая, энергоёмкая, с хорошей жёсткостью на кручение. Работает без нареканий.

Задний амортизатор сачс. На моём мотике всё отлично ездило, но зимой был замечен люфт в прогрессии, соответственно переборка, замена подшипничков и сальничков, ну это расходник для всех эндур, как и рулевые подшипники, которые у меня тоже были мертвы.

Рама очень интересно сделана, в типах не шарю, но что-то типа дуплекса с жёсткими алюминиевыми элементами. При желании можно разобрать весь мотоцикл и сложить в угол :)

-Тормоза. Тормоза стоят Брембо, спереди 300мм диск и 2х поршневой суппорт. сзади 220мм и однопоршневой суппорт, тормозов хватает, работают чертовски хорошо, правда один диск спереди даёт о себе знать. При хорошем торможении руль утягивает в сторону.

-Электрика. Вроде как больное место у итальянцев. Не понравился ближний свет, пятно хорошее, а вот яркости не хватает, установил биксенон, колхозно конечно, но других выходов не было. Зато дальний шикарен. Из проблем были закисшие контактики в поворотниках и периодически датчик давления масла не показывает отсутствие давления) Вся электрика различных японских фирм. Сделано всё довольно не плохо.

-Ходовые качества. Валит норм по любому твёрдому покрытию. Отличный мотоцикл для путешествий, конкурент трансальпу 600-650, бмв ф650гс. по паспорту до сотни 5.6, что не много, зато в диапазоне скоростей до 140-150 довольно не плохо едет, крейсерскую можно держать до 140, хотя в таком режиме мотик уже начинает с аппетитом жрать топливо. Для города мотоцикл тоже не плох, довольно узкий и высокий, большой дорожный просвет плюс защита картера позволяют ездить даже по ступеням, но нужны навыки, ибо в отличии от чекушек тяжеловат. А вообще подвески радуют, ощущается таким мягеньким няшечкой, на котором можно пройти лежачий полицейский на сотне.

На грунте тоже не плох, хорошо едет по любому твёрдому покрытию, довольно приятно урчать на холостых по узкой лесной тропинке. В грязи и прочих говнах тяжеловат и высоковат, не для этого он.

Ну и красивый он , особенно сбоку и сзади, мордаха спереди несколько своеобразна, зато всё остальное вплоть до мелочей мне очень нравится.

Теперь косяки: пока гнал домой из под пробки радиатора периодически выплёскивался антифриз и в пробках мотик грелся. Всё вылечилось по приезду сменой антифриза и наливанию оного по уровню(до этого уровень в расширительном был выше максимума).  Задние поворотники были треснутые разбитые клееные-переклееные, из-за чего они периодически отказывались моргать, поменял, всё должно быть хорошо. ну и спереди пришлось подзачистить и подогнуть контакты поворотников, ибо тоже отходили. Не загоралась лампа масла, барахлил датчик давления. Больше проблем не было. Большие щели в пластике, пластик хоть и мягкий, но на моём мотике достаточно косячков по пластику, а именно обломанные и треснутые крепления, видимо не жалели его)

В итоге за меньшую сумму денег мы получаем достойный турэндуро 650сс, того же уровня что и трансляп 650 и бмв ф650гс.

Обслуживание мотика стоит сравнимо с японцами, а заказать запчасти с европы порой проще, чем из японии.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Качество сборки, Хорошие комплектующие, Достойная подвеска, Хорошая ремонтопригодность
    Электрика
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как меня угораздило связаться с "итальянцем" или выбор бюджетного турэндуро
    Aprilia Pegaso 650
    Итак, расскажу как и почему я приобрел достаточно редкий аппарат Aprilia Pegaso 650. Какие сюрпризы за 4 года владения он преподнес, какие доработки были сделаны. Начну, как полагается с самого начала
    4,8

    A.I.D.

    24 апреля 2018

    2
    Отзыв владельца про Aprilia Pegaso 650 2003
    Aprilia Pegaso 650
    Здравствуйте мото братья и сестрички, что хотелось бы рассказать за мой мотоцикл, верная лошадка , она меня ещё не разу не подводила ни в дождь ни в ясную погоду))))едет мягко без рывков, на подрыв о
    4,4

    Виктор

    22 января 2019

    0
    Лучший тур эндуро в своей кубатуре относительно ценника.
    Aprilia Pegaso 650
    Главным плюсом несомненно является соотношение Цена/Качество, т.к. в цене 150000руб. среди эндуро —турэндуро толком ничего в хорошем состоянии не взять. Подвеска, не смотря на немалый срок службы, пок
    5,0
    Смотреть все