Добавить отзыв

5,0
Большой Турэндуро с мотором от спорта.
0 комментариев

Большой Турэндуро с мотором от спорта.

Обновлён 13 апреля 20190
5,0
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцев
 Первый раз встретился с этим чудом совершенно случайно.Довелось перегонять его к другу в гараж из Москвы в Подмосковье.
Корова большая,ехал поначалу осторожно.А на МКАДе пару перестроений впечатлили своей легкостью.
Мот с любой скорости и с любой передачи уносился вперед как чумной.Литровый мотор поразил   отзывчивостью и бездонностью.
Осмелев стал пробовать мотор в разных режимах.В конце поездки немного похулиганил для души.Мотор просто БОМБА!!!
После 3000 оборотов он просыпается и дальше это уже совсем другой мотоцикл...
Адреналин в кровь закачивает литрами...
На холостых он работает как "ведро с болтами", достаточно жестко...С набором оборотов звук более приятный...нравится...
Сдав другу пепелац и выслушав от него много лестного про Априлию, стал сам искать инфу про Капо...
Пересмотрел много видео на Ютьюбе про рейды по пустыне на Капонордах. Довольные парни рассекают на них по пескам и барханам...В Европе на Капо носятся по серпантинам не отставая от спортов...Очень много добрых слов говорят разные люди про этот аппарат...Загорелся...

Мотор здесь от модели Futura.V-образная двойка.Австрийский ROTAX.Объемом литр.У Футуры 115 л.с., у Капо мотор дефорсирован до 98 л.с., зато добавлен крутящий момент на низах.Для эндуро это как раз то что надо.Ресурс этого двигателя 200000 миль, а это 300000 км...
Вилка Марзочи, диаметром 50 мм ,очень внушительная и явно намекающая на внедорожное назначение.
Тормоза Брембо, большие диски. Спицованные колеса. Переднее большое, как положено, 19 радиуса. Размер резины как у сухого гуся . Быстрая регулировка заднего аммо. Вместительный  бак.
Грамотные защитные дуги. Не страдает вообще при падениях. Большое стекло.Штатный прикуриватель. 
На двух колесах езжу с 2005, но впервые встречаю такую удобную сидушку. Второй номер тоже удобством не обделен.На моем Капо сточены подножки,сам не пробовал,но закладывается в поворот очень легко.
Расход 5-6 литров.Компа нет,засекал по топливу. 
Есть возможность менять прошивки топливных карт, меняя поведение двигателя. Вся информация на профильном сайте.
Инженеры создали большой и удобный турэндуро. Очень информативна панель приборов. Сам мотоцикл очень красив и брутален,недаром его рисовали итальяшки. В дизайне они мастера!
В Европе их  любят и причина очень простая: основной конкурент и икона стиля, Гусь, стоит почти в два раза дороже.А в Европе деньги считать умеют...

Покатавшись на нем пришел к выводам:большой,удобный в дальних перегонах,высокая посадка, без проблем на бездорожье(в говна не лазил пока,но думаю он сможет ),на каждый день тоже отлично.
Ну и конечно то из-за чего многие не расстаются с Капо - великолепный МОТОР. Это большая Турында с мощным мотором,которого недостает очень многим ...
PS. Мне мотоцикл очень нравится и я делюсь своими впечатлениями. Конечно они субъективные. Если у вас есть свое мнение, пишите собственные  отчеты, а не обливайте грязью  из-за угла.

 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Великолепный мощный двигатель.Динамика., Емкий бак,большие хода подвески., Хорошая защита от ветра., Спицованные колеса.Мощные обода., Хороший свет.
    Пока не нашел.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Капыч наше все
    Aprilia ETV 1000 Caponord
    Не так уж и много у меня было мотоциклов, поэтому напишу про мотоцикл как сам его чувствую. Купил сие творение инженеров Италии я в 2013 году, прямиком из Германии. Аппарат пришел очень сильно уставш
    4,6

    Владимир

    20 мая 2019

    1
    Смотреть все