Добавить отзыв

1,4
Таврюша - мой первый автомобиль.
0 комментариев

Таврюша - мой первый автомобиль.

8 февраля 20115040
1,4
Год выпуска 1992, владею 6-12 месяцевМодификация 1102 1.1 MT (53 л.с.)
Таврия ЗАЗ -11022 (люкс) цвет адриатика 1992 года выпуска - мой первый автомобиль, приобретенный в июне 1996 года за 2200 долларов США с пробегом 19 тысяч км. Купил я его через полгода после получения прав. Копил деньги на автомобиль около года и за это время просмотрел множество альтернативных вариантов. На сегодняшний день помню только последние осматриваемые экземпляры: 1. 5-ти летний Москвич 21412 с пробегом около 50 тысяч км. весь крашенный губкой, без тормозов, но очень шустрый (лучший авто для камикадзе); 2. 10-летний ВАЗ 21013 жуткого выцветшего канареечного цвета с 07 панелью, 06 салоном, деревянным рулем спортивного типа и «оригинальным» пробегом в 40 тысяч км.; 3. 8-ми летний ВАЗ 2107 желтого цвета в отличном состоянии с непонятно низкой стоимостью в 2500 долларов и пьяным хозяином. 4. Еще осмотрел несколько свежих Таврий, из которых на одной хозяин не смог меня довезти до метро – сломался.

Опыт эксплуатации приобретенного экземпляра был коротким (около 7-ми месяцев), но впечатляющим. За семь месяцев моя машинка пробежала около 25 тысяч км. – ездил каждый день по городу на учебу + дальние поездки на отдых летом.

В день покупки авто (пятница) решил поехать на дачу самостоятельно (150 км). Матушка чуть с ума не сошла – не ожидала, что куплю машину. У нее на то время был новенький ВАЗ 2106, которым в год по обещанию мне не очень то хотелось рулить. Едим на дачу: первая маман на своей шахе, за ней я. Только сейчас могу понять ее переживания, когда она всю дорогу вертела головой назад и раз десять чуть не попала в аварию. На даче мне конечно влетело, что не подготовил морально родителей.

Поломки Таврюши начались через три дня, когда вернувшись с дачи, решил поставить ее на учет в ГАИ. Пытаясь тронуться с парковки, расположенной у ГАИ, почувствовал треск со стороны правого колеса, машина дальше не поехала. Диагноз – накрылась граната шруса. Через неделю забрал свое авто из автосервиса потратив кучу нервов, похудев килограмм на 10-ть в поисках этого злополучного шруса и с большими набранными долгами (500 долларов – как сейчас помню).  

Сделал выводы: пригнал Таврюшу на дачу и самостоятельно по книге прошел ТО, после чего машина стала себя вести очень как-то не адекватно. Пришлось вызывать специалистов, которые привели машинку в норму. 

За последующие 15 тысяч км. в машине поменял только АКБ и задние колодки в барабанах. Да, постоянно глючила электрика, причем мастера не всегда могли ее исправить.

На 40-а тысячах пробега на повороте во дворы услышал знакомый треск в левом колесе, диагноз поставил самостоятельно и правильно: накрылась граната левого шруса. Поиск запчастей уже занял меньше времени.

Зимой 1996 года в сильные морозы машина заводилась с пол оборота, но к концу февраля двигатель печки приказал долго жить. Машину поставил во дворе на прикол. А в конце февраля узнал, что матушка имеет намерение продать свою шестерку, поменяв на новую ВАЗ 21213 Тайгу. Конечно я воспользовался ситуацией приобрести достаточно новый авто так сказать в домашний кредит по доверенности.

Таврюша у меня ушла в марте 1997 года очень быстро по хорошей цене, причем желающих ее приобрести было очень много. Когда ее продавал в машине внезапно вдруг заработала печка и фонарь заднего хода, с которым ранее на сервисе не могли справиться. По-моему, Таврюша нашла себе нового хозяина и одобрила его.

Кстати, по сравнению с шестой моделью ВАЗа, Таврия на проселке показывала себя намного лучше (проходимость была на высоте). Там, где год назад я проезжал спокойно на Таврюше, шестерка садилась на брюхо тут же. 

Если убрать воспоминания о первых поломках каких-то непонятных для меня на то время «шрусов», то машиной был очень доволен. Небольшой пробег, расход топлива составлял около 8 л. на сотню, мягкий штатный люксовый салон, импортная оптика и противотуманные фары. Нормальных альтернатив для студента похоже на тот момент было очень мало.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Все таки таврия не так часто ломалась, по сравнению с последующими моими российскими автомобилями., Хорошая проходимость., Достаточно большой багажник, особенно, если сложены задние сидения.
    Плохая маневренность., Дорогие запасные части (или их отсутствие).
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    3,1
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Багажник, Подвеска
    Качество сборки, Дизайн, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя первая Таврюша
    ЗАЗ 1102 «Таврия» 1102 1.1 MT (53 л.с.)
    Привет! Хочется сказать пару слов о своем первом авто - Таврии "люкс" 1992г.в. Идеей купить машину я загорелся в прошлом году, до этого просто потребности не возникало. Поиски продвигались довольно
    2,8

    Тонких Иван

    8 сентября 2011

    16
    Таврюха. Моя первая машинка.
    ЗАЗ 1102 «Таврия» 1102 1.1 MT (53 л.с.)
    Привет всем автолюбителям ! Долго я выбирал,какую себе купить машину… Сумма была небольшая.Рассчитывал на 40-50 тысяч, но ввиду сложившихся обстоятельств,сумма на покупку ограничилась в 30 тысяч ру
    3,6

    Vova983

    16 ноября 2010

    30
    Купе красного цвета
    ЗАЗ 1102 «Таврия»
    Рассказ о 6 месяцах владения Таврией в 2003 году. С апреля катаюсь на подаренной тестем на свадьбу Таврюхе 94-го года. До того момента как я сел за руль этого тамагоча, машина прошла 90ткм. Очень м
    2,6

    Атмашкин Андрей

    19 декабря 2007

    7
    Смотреть все