Добавить отзыв

3,6
Первая мафынка
0 комментариев

Первая мафынка

17 августа 20124300
3,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 MT (85 л.с.)
Начну  с того что я простой студент и так ка ездить на учебу мне надо 150 км от города приходится долго трястить в автобусах и вот в 2011 году в  июле я наконец то получил ВУ и стал выбирать авто  от 280 до 350 т.р на подареные родителями деньги.

Б/у брать боялся так как можно попасть серьезно а знакомых автослесарей нет,есть конечно пару человек неплохо разбирающихся в авто но этого мало я думаю для покупки и досканального осмотра,на СТО не хотел проверять так как   стоит один раз проверит 2 000 рублей а если смотреть 5-6 машин то выходит довольно дорого.Так что  начал искать подходящие варианты из новых авто.

Китайцев не хотел сразу,у знакоого был китайский авто так он зимой с открытыми окнами ездил чтоб голова не болела от вони.По разказам друзей которые постоянно что то делали со своими жигами ВАЗ тоже не хоетел брать да и запах в салоне не многим лучше.Матиз ну это вообще смешно слишком мелкая и няшная можно сказать бабомобиль,ксюха вроде всем  понравилась но вот сзади места нет вообще да и когда наткнулся на краш тест в сети я обрадовался что все таки невзял сие чюдо хотя по всем праметрам остальным она более чем подходила.

Диапазон поиска с узился вообще до предела и из все марок как я посчитл остался только ЗАЗ,выбор пал на шанс так как он дешевле виды и ничем кроме дизайна ей не уступает да и шанс это тот же ланос только дешевле.

Полазил по салону все на уровне не скрипа не шороха не пука,сзади места  не много но больше чем в нексии,двигатель   взял 1.5 86 л/с как на ланосе так как 1.3 слаб а обгонять фуры по дороге(в основном я езжу по загородным трассам)а 1.5 вроде ничего должен быть судя по лошадкам,багажник большой только  крпления багажника съедают некоторое пространство  и от этого действительный литраж становиться чть чуть меньше.

Кузов выбрал седан а то хэтч уж больно уродлив,комплектацию взял SX за  344 т.р с  подушкой,усилителем и кондером и стеклоподьемниками.

Оформив все документы в салоне и ГАИ а так же сделав страховку отправился в магазин за магнитолой и подкрылками с ковриками так как в салоне это стоит не особо дешево а установка вообще  зверство.

Уложился в  10 т.р и сам потихоньку за день с пивком поставил.

Прездив  месечишко решил заменить резину  и поставить на 14 слики да затонировать по кругу,резину взял кумхо а диски слики 14 дюймовые на все ушло 35 т.р вместе с тонировкой,дальше подумал и зарядил в свой ЗАЗ сигналку стар лайн с обратной связью и установил сам.

Поднакопив еще денжать поставил назад другую более красивые фонари и фары тоже земанил на аля про спорт,ну еще до кучи  поставил спорт подвеску  и машина немного опустилась к земле,вообщем видок стал шикарным и на все это ушло  около 40 т.р а да еще +20 штук усилок и саб.

Теперь о машине:

Двигатель довольно резвый но чтоб ехать динамично крутить надо   больше 3 000 оборотов только тогда двиг просыпается.

Подвеска родная довольно мягкая и из за этого были крены в оворотах на  новой же все нормально но теперь 5ой точкой чувствуеш все неровности

На стандарте клиренс хорош  но мне он и не нужен большой хотя для некоторых дачников он важен но не мне.

Управляемость тоже стала немного поострее,не спортивная но тоже полне себе ничего.

В салоне все тоже норм но об этом говорил,весь багажник теперь занимает саб.

Расход мне кажется великоват по трассе 8.5 в городе 11 литров

Ну вот наверное и все что хотел написать,в целом неплохая тачила за свои деньги уж лучше  ВАЗов.

В планах поставить компресор и расточить блок до 1.6 и поставить 16 клаппаную головку

Спасибо всем кто прочитал и оценил.

На фото он еще новый 2 дня только,позже выложу что сейчас
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Расход топлива, Багажник, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ЗАЗ ШАНС
    ЗАЗ Chance 1.4 AT (101 л.с.)
    ПРОСТОЙ. НАДЕЖНЫЙ. НЕ ДОРОГОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ЗА 32000 ПРОБЕГА БЫЛА ЗАМЕНЕНА ПРАВАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА. ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК, ПОЯВИЛСЯ НЕ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ. ЗАМЕНИЛИ ДАТЧИК КИС
    4,0

    АЛЕКСАНДР

    6 декабря 2019

    2
    ЗАЗ Chance 2009 — отзыв владельца
    ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)
    Прошло три года эксплуатации, не буду сравнивать с другими машинами (не вижу смысла), потому как кому что - а лысому расческа, иными словами кому что нравится...а я не чукча, который поет то что видит
    3,8

    Rl9787645266

    7 декабря 2018

    0
    Скупой платит дважды!
    ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)
    Вообще не любитель писанины, но отпишу кратко какой ляп произошёл со мной год назад. До этого ездил на Святогоре. Думал отезжу ещё два года и возьму Логан, но попал в ДТП, запчасти дорогие восстанавли
    1,0
    Смотреть все