Добавить отзыв

4,6
Рабочий парень из Китая
0 комментариев

Рабочий парень из Китая

13 октября 20134493
4,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.9 AMT (132 л.с.)
Всем привет, отзыв буду писать постепенно- оговариваю сразу. вначале напишу предисторию:

Владел ранее Мазда 323 от 91года объем 1,6, затем  Тигго от 2007 года, объем 2,4  и ныне Тинго от 2012 г.в. Новый кузов FL, двигатель 1,8 (Которым сейчас владею и потихоньку продаю).

Мазда была песня, песня прошла.

Тигго взял  у друга, с пробегом 125 т.км., за  1,5 года набежало 178 т.км. Серьезных проблем не было, менял расходники и через год эксплуатации поменял всю подвеску. По-деньгам взвалил около 50 к. Продал перекупу из Ростова- тот себе оставил- рад до лампочки, говорит сам не ожидал такого аппарата). На  первом Тигге объездил вдоль и поперек центральную Россию и Украину от Киева до Харькова. Машина показала себя неприхотливым и надежным пепелацем. Ездил на расстояние 2-3 000 км. в спокойствии, НО перед каждым выездом загонял на диагностику. Так надо делать перед любой поездкой на любой машине, глубина осмотра зависит от того куда собрался- еду в супермаркет- достаточно внешнего осмотра, а если вдаль то я уже указал выше. Так меня научили дед и отец, за что им спасибо.

Косяки:  все резинки имеют низкую износостойкость, 

Менял подушку двигателя( больше для самоуспокоения),

Поменял стойки, рычаги, сайленблоки;

Колодки по кругу раз и спереди еще раз,

Генератор,

Подвесной подшипник.

Возможно что-то забыл(: в любом случае все менял превентивно, в крайнем случае в течении нескольких дней после появления болячки. Машина платила добром, а именно:

Дорогу держит хорошо у меня было ощущение, что на трассе как по рельсам, при условии нормальной дороги и скорости не более 160 км/ч.,  ее крейсерская скорость на трассе 120-140 смело, более думаю не стоит,

Высокая посадка- очень удобно, после седа сперва непривычно, но это только первые пять минут)

Клиренс тот что надо- и на бардюр и по сугробам;

Комфорт средний- не более того, но и ущербным назвать нельзя никак;

Кондей работает как часы;

Электропакет вполне себе, работает и не ломается, по-крайней мере в моем случае.

В общем: лично у меня и у некоторых моих знакомых мнение к китайским авто изменилось в лучшую сторону. Вышеописанный авто в меру надежен, в меру неприхотлив и своих денег стоит, но его мало на рынке и доверия населения он еще не завоевал, не самый ликвидный при продаже, не показушный( понимаем как хотим).

И вот весной 2013 года выпал шанс купить у знакомого коммерсанта такой же авто но новый и в новом кузове. Его экс подруга саданула бампер на 2,500 км, после чего бампер был заменен и авто перешло в мои руки. Сейчас я накатал 17000, за 5,5 месяцев.

В общем и целом второй развязал китайца, т.к. я верю в эту машину- какого хуанхе мне переплачивать за герм/яп. авто, когда тут есть все тоже самое, только свежее). 

Авто в отличия от первого Тиго стал Тинго, новый кузов и салон, стал экономичнее, но при этом объем двигателя 1,8 по динамике от 2,4 митцубишного отличается заметно, при этом новый работает а порядок тише, лишилась люка, коробка механика.

Во целом авто в новом кузове имеет те же характеристики, что и старый, при том, что морально стал современнее.

Сейчас вот взял себе БМВ, а своего красавца выставил на продажу- кому интересно можно увидеть фото на этом же сайте, Подробности 

расскажу  в другой раз.

Дамы и господа, прошу не закидывать помидорами- при наличии огрешностей, неточностей и синтаксических/орфографических/ и прочих ошибках- пойти на встречу, понять и простить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Он как автомат Калашникова, работает независимо от времени года и суток,, Держит дорогу,, Легко рулится,, Приемлемая цена.
    Китаец- этот стереотипов сидит крепко, так что понимайте), Ходовка слабая, но стоит копейки и есть в нвличии
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.
    Vortex Tingo
    Машинка выбиралась для жены по параметрам: высокая, черная, коробка автомат. Дурацкие параметры конечно, но ни чего не поделаешь. Бабосов-то не много, соответственно и выбор не большой. Машина нужна б
    3,0

    Булдаков Андрей

    16 февраля 2012

    21
    Рабочая лошадка.
    Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
    Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением :) Дело в общем было в мае, захотел я себе машинку новую, были у меня Калда 241-я и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелос
    4,2

    romeo

    27 июня 2019

    0
    Честный отзыв
    Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
    Приветствую вас авторушники. Отзыв мой будет о чуде русско - китайского производства , под названием вортекс-тинго. буду краток. Машина средненькая , но работоспособная. кучу барахла на дачу отвезти з
    3,4

    kostan barman

    24 января 2014

    52
    Смотреть все