Добавить отзыв

4,6
Китай, хотя и российской сборки
0 комментариев

Китай, хотя и российской сборки

Обновлён 12 октября 201219441
4,6
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
В июне 2009 2,0 МТ4 стоил 349900, я брал в Гермесе 01.07.2009 за 347... со "скидкой"... 

Прошел немного, 32000, но и брал второй машиной для дальних поездок, да жена внуков возит... Нареканий нет. В качестве рабочей лошадки на каждый день Пассат В3 1991г.в. 80лс турбодизель с интеркуллером, в семье с 2000г, последние 2,5 года в основном старшая дочь юзает. А мне хватает рабочих 3 агрегата :)

Стаж 33 года... видел немного... Аппарат великолепен в своей ценовой категории... и даже существенно выше... но я не о этом... У меня первоначально расход по трассе с кондеем и полной загрузкой авто 7,7 (при температуре окружающей среды до 40 по Цельсию, вне населенных пунктов 100-130), и это при сменном водителе-женщине, не имеющей понятия о экономичной езде, 6 таможнях в одну сторону и дерьмовой дороге. По городу без кондея - 9,2. Короче говоря - то что ожидал...

Сейчас по трассе до 90км/ч 7,2, что на летней. что на зимней резине.

За это время отклеился молдинг на крыше слева (посадил на момент), стерся "хром" на рукоятке переключения КПП, заменена лампочка ближнего света в правой фаре. Поздней осенью и зимой сильно запотевает лобовое стекло без кондея, лечиться заменой тройника в системе охлаждения (болезнь первых выпусков), пока не заморачивался. Подвеска немного жестковата, но к 30 тыс разошлась. Коробка не воет, но переключение передач немного тугое с самого начала, но очень четкое. Правда движок я без надобности не кручу на любых авто, а здесь момента хватает везде...

Вместимость багажника хорошая. В дальнюю дорогу (1200 в один конец) нормально размещается 5 человек (на зад только средней комплекции, или 2-е и ребенок в кресле); при меньших расстояниях этой проблемы нет. Но это и не Пассат, класс все-таки пониже, хотя места для задних пассажиров вполне прилично.

При своей "средней плотности" в качестве пассажира проехал как-то третьим на заднем сиденье Сонаты :( еле выползли из машины через 110км.
12 октября 2012

Продолжение

Отзыв могу дополнить только одной фразой: по прежнему доволен выбором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хорошая комплектация за умеренные деньги, Вместительна, Довольно экономична, Надёжна
    Завод разосрался с дилерами, пришлось уйти с авторизованного сервиса, но после 30 и гарантия остается на считанные узлы.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,4
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эстина тоже машина.
    Vortex Estina
    Хочу вам рассказать о своей машинке, Vortex Estina, она же Fora 520. Авто 2011 года, покупал ее в авто салоне в 2011 году, за 470 т.р. Вообще то первоначально я пришел в автосалон за Vortex Тинго,
    3,6

    Бабин Владимир Васильевич

    Обновлён

    15 июня 2015

    42
    Тагаз Вортекс Эстина
    Vortex Estina 1.6 MT (119 л.с.)
    Это мой первый отзыв, так что не пинайте сильно :). Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 73000 км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долг
    3,8

    Александр

    20 августа 2013

    11
    Срок владения 2 года
    Vortex Estina 2.0 MT (129 л.с.)
    Что могу сказать, приобрел я данный авто в июле 2017 года и спустя 2 года решил его продавать. В основном мне нужен был автомобиль с кондиционером, способный с относительным комфортом доставить меня к
    4,8

    Синий пикап

    21 мая 2019

    0
    Смотреть все