Добавить отзыв

5,0
Почти все о XC90
0 комментариев

Почти все о XC90

Обновлён 16 июня 201546251
5,0
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!

   Хотел поделиться основными вопросами, с которыми сталкиваются все или почти все владельцы "девяностиков".

Сразу признаюсь, автор нижеперечисленного не я. Все это взято из просторов интернета. Почему все-таки решил процитировать - потому что эта информация очень полезна, и я, как владелец XC90, почти со всеми этими вопросами уже столкнулся и подтверждаю правдивость написанного. Итак, цитата основных проблем:

"1.Перегорают противотуманные фары. Пропадает контакт между лампой и патроном, из-за плохого качества используемых материалов. Замена патрона на новый помогает не надолго. Решение – установка лампочки более низкой мощности, чем по номиналу 35w вместо 55w.

2. Посторонние звуки в виде дребезжания в области дверей, где установлены динамики. Решается проклейкой шумо -  и виброизоляцией самих дверей и отдельно проклеиваются динамики.

3. Из-за плохих дорожных условий и климатических условий часто выходят из строя датчики различных систем, наиболее часто датчик положения педали акселератора, датчик положения руля, кислородные датчики.  Лечится заменой на новые. Причем кислородный датчик можно ставить неоригинал(Bosch), который стоит в 6 раз дешевле оригинального.

4. Подшипники ступицы. Быстрый выход из строя, чаще выходят из строя задние подшипники. Причина – используются  материалы, которые не соответствуют нагрузкам оказываемых на них, тем более русские дороги – это смерть. По словам официальных дилеров, на XC90 ступица идет только в сборе, и типа только оригинальная. Хотя если посмотреть в том же экзисте, то выскакивает куча вариантов в виде неоргинальных деталей, и даже в виде хорошего неоригинала типа SKF, который пакуется в коробки под именем VOLVO и продаются эти детали как оригинал. Цена вопроса оригинальной ступицы в районе 10000 рублей, неоригинальная стоит от 5000 рублей, можно конечно и Китай купить за 3000 рубликов, но ресурс такой детальки намного меньше того же SKF. Так что выбор всегда есть.

5.а) Проблемы с полным приводом. Перестают грести задние колеса, при пробуксовке передних, также иногда вываливается ошибка на бортовом компьютере, которая требует продиагностировать систему, еще может быть проблема в виде очень жесткого удара при подключении задних колес. Причин также несколько. Это может быть неисправность насоса включения полного привода (насос DEM ~12000руб), поломка угловой муфты передачи (8000 руб + работа). Хоть и производитель пишет, что масло в муфте и заднем редукторе залито на весь срок эксплуатации автомобиля, нормальные мастера все же рекомендуют делать периодическую замену этих жидкостей. Хотя бы через каждые 50000 км, при чем в переднем мосту тоже нужно менять, так как были прецеденты, когда не работал полный привод из-за забившихся клапанов, и система не создавала нужного давления для подключения заднего привода. Если не производить замену жидкостей в этих узлах, то через 80000 км эксплуатации там образуется мазут. Так же рекомендуется менять фильтр, который установлен в халдексе. Все, что написано выше, является одной из самых частых проблем, которые встречаются на этих автомобилях, чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации. Перед покупкой обязательно сделайте диагностику автомобиля в нормальном вольвовском сервисе, причем необязательно у дилеров. Хотя проверить работает полный привод или нет можно и на обычно подъемнике. Нужно вывесить все колеса, и включить передачу в режиме D. Если полный привод исправен, то должны крутиться все 4 колеса.

б) Еще одной причиной неисправности полного привода может служить неработающий или вообще отсутствующий модуль DEM. По-русски это электронный модуль дифференциала, он управляет функцией привода, и распределяет мощность между колесами. Является сложным устройством, которое состоит их механической, гидравлической и электронных частей. В техническую часть вникать не стоит, важно знать, что он находится в районе заднего моста и закреплен двумя болтами. Я написал выше, что причиной может быть отсутствие модуля DEM – их просто любят воровать разные нехорошие люди, такая тенденция возникла с самого начала продаж XC90, так как стоимость нового модуля составляет 70000-100000 рублей, бу стоит 25000-50000 рублей, ну и сам по себе доступ к этому модулю не составляет проблем. Причем снимают их часто варварским методом, отрывая провода. Наверное, самой лучшей защитой от таких деяний будет страховка, ну а так люди срывают шлицы на болтах, в общем стараются затруднить возможность снятия блока DEM. Ну не думали шведы, что у нас появятся такие сообразительные умельцы. Хотя иногда ломается и сам модуль, по отзывам известно, что он не ремонтируется.

в) Так же отсутствие заднего привода может быть обусловлено комплектацией автомобиля. Именно переднеприводная комплектация, которая предназначена для американского рынка. Отличаются такие машины отсутствием кардана. А то бывали случаи, когда человек о том, что у него передний привод узнавал уже в каком-нибудь болоте.

6. Течь сальника АКПП. Сам сальник стоит копейки, а вот за его замену цена может составлять и 10000 рублей. Поэтому при покупке, стоит проверить этот узел на наличие подтеков в местах сочленения.

7.Жуткий шум из-под днища, может быть треск. Выход из строя крестовин кардана, навесного подшипника. Поломка нечастая, но если такое проявилось, то замена кардана на новый будет стоить около 50000 рублей (цены взяты из экзиста). Как вариант можно отдать на завод карданных валов, там они могут заменить установив новые крестовины, но все же остается выбор за хозяином, либо платишь, либо колхозишь.

8.Выход из строя АКПП ( На машинах с двигателями 2,9л с коробками от GM). Проявляется в виде множества вариаций, как правило, вываливается ошибка на бортовом компьютере и коробка переходит в аварийный режим и может ехать только на одной передаче (не помню на какой именно), либо просто машина отказывается ехать, и при попытке тронуться слышен жуткий хруст. Единственный плюс этих коробок, в том, что за ремонт их берутся многие мастерские, в отличии коробок фирмы Aisin, хотя есть тоже хорошие спецы,  которые их могут сделать. Причины поломок, их несколько такие как поломка дифференциала, внутри все перемалывается в кашу (надо отдать должное двигателю с его ломовой мощностью). Стоимость и последствия ремонта зависят от того насколько это коснулось самого автомата, частые случаи с перегревом жидкости в АКПП, соответственно потеря свойств самой жижи, из-за высоких температур ведет саму плиту-гидроблок.

   Еще роковая ошибка всех владельцев, которые ставят металлическую защиту двигателя (неоригинал), которая мешает нормальному охлаждению самого автомата, из-за отсутствия воздухозаборников ( в пластиковой защите они есть), особо остро встает этот вопрос на машинах с турбодвигателями, где температура намного выше. Еще перегревы жидкости возникают у машин, которые прописаны в крупных городах, где постоянные пробки.   Эффективным решением является регулярная замена жидкости в автомате, раз в 40000 км. Еще для автомата хорошо, если вы не будете рвать со светофора, и если будете мало использовать ручной режим. Еще не смотря на споры, многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения на сам автомат, по крайней мере, это решает проблему с перегревом, единственное в зимнее время приходится машину дольше греть. Средняя стоимость ремонта автомата в районе 100000 рублей, как вариант, но более дорогой и сомнительный – покупка восстановленного автомата. Если говорить о новом, то стоимость его будет составлять около 300000 рублей.

9.При замене ремня ГРМ и ремня навесного, помимо роликов необходимо менять муфты CVVT(газораспределительный механизм), так как на этих машинах средний ресурс едва превышает 100000 км. Многие дилеры при обслуживании авто грешат, тем, что не меняют эти муфты, хотя клиенту говорят, что во время ТО поменяли ему все, ну соответственно это через какое то время проявляется в виде похрюкивания из-под капота, появляется течь масла в районе муфт, все это проявляется из-за люфта.

10. К слабым местам можно отнести верхнюю опору двигателя, крепление АКПП. Очень часто выходят из строя, поэтому при покупке обратите внимание на эту деталь.

11. Вибрации, ощущаемые на руле, когда машина находится в статике и селектор находится в положении D. С этим поделать ничего нельзя, так как является фамильной особенностью многих машин Volvo, причиной являются особенности конструкции, а именно крепление двигателя, из-за чего и происходит вибрация. Наиболее ярко это проявляется на машинах с двигателями 2,5Т и на дизельных двигателях. Впрочем, из-за плохих дорог это мало чувствуется.

12. Амортизаторы системы Nivomat(самовыравнивающаяся подвеска). Если вы не рассчитываете тратить лишние деньги на подвеску, то брать машину с этой системой не рекомендуется, так как в случае выхода из строя этих амортизаторов (они устанавливаются только на задней оси), вы попадаете на 40000 рублей, и это только стоимость самих амортизаторов. Причина выхода из строя – несвоевременная замена порванных пыльников, на штоке амортизатора. Если вовремя не устранить  этот недостаток – то начнется коррозия зеркала штока и дальнейшая разгерметизация. Так же причиной выхода из строя может послужить сильный пробой подвески, на наших дорогах от этого никто не застрахован.

13. Блокируется селектор переключения передач, невозможно перевести из положения P, ключ зажигания поворачивается только в первое положение. Причина – заклинившие селеноиды в замке, официалы пытаются решить эту проблему путем смазки проблемного места, хотя на практике эта проблема проявляется снова. Решается это путем легкого постукивания резиновым молоточком по самому замку, только перед этим его нужно извлечь, такой способ, по крайней мере позволяет сэкономить на замене сердечника замка, и всеми вытекающими из этого последствиями. Если  вы попали в такую ситуацию вдали от дома, то переключить селектор можно на самой кулисе, сняв крышку, и потянув желтый рычаг.

14. Плохой прием радиостанций. Причины две – это некорректное программное,  металлизированная тонировка. Первый вариант решается путем перезаливки на более новую прошивку, делается это у ОД. При втором варианте выбирать, чего больше хочется. Или выводить дополнительную антенну.

15. Плохая пайка электронных блоков. Если возникает проблема с электронным оборудованием, то не спешите покупать новые детали, проверьте в первую очередь состояние контактов. Так как подобные проблемы встречаются часто."

   От себя добавлю - машина отличная, настоящий премиум класс.

В обслуживании, не смотря на определенные недостатки, один из самых дешевых кроссоверов. Просто поверьте, стоимость расходников может быть немного выше, чем у других, но ходят они намного дольше.

Качество отделки салона очень высокое, подогнано исключительно точно, кожа на пробеге 170 000 км как новая, ни единой потертости. Со слов мастеров, работающих у официалов, без гонок автомобиль отхаживает полмиллиона км очень легко.

   Еще пару лет назад я посмеивался над панелью управления, слишком уж простенькая. Владея год, заявляю: каждая кнопка на своем месте, суперинтуитивно все понятно и доступно. Впервые за последние 7 лет я перегорел от частой смены авто. До этого мне постоянно чего-то не хватало. Купишь автомобиль, а через полгода возникает дикое желание купить какой-нибудь другой, получше. Ездил на тест-драйвовском в максимальной комплектации, понял, что до идеала мне не хватает массажа сидений - очень хорошая вещь.

Спасибо.
16 ноября 2014

Еще пару строк

Да уж, закомментировали весь отзыв. Спасибо всем. Как и везде, можно среди комментариев встретить дельные, имеющие прямое отношение к автомобилю, но их нужно внимательно искать среди остальных. Как и обещал, выкладываю фото водительского сидения, состояние которого соответствует реальному пробегу почти 170 т.км. - это ответ на комментарий "quaerverit", который почему-то сомневается в качестве. В разговоре о машинах, также как и в разговоре о бабах должны принимать участие знающие люди. Но всегда найдется какой-нибудь девственник, который думает, что он ас и будет настаивать на своем, причем мнение этого человека ничем не подкреплено, кроме слухов.

Приведенные в отзыве 15 пунктов - это обобщение всех девяностиков с начала их выпуска. Машины последних рестайлингов не страдают проблемами с ПТФ (п.1),  плохим приемом радиостанций (п.14), плохой пайкой электронных блоков (п.15). По п.2 я прошумил все двери, но DFM на полной громкости все равно вызывает небольшое дребезжание в динамиках, все-таки High Performance - это обычная, хорошая акустика, но это не Premium Sound. Сложно дается привыкание к музыке классом ниже (до этого была Теана с премиум акустикой BOSE). Следующий девяностик, когда созрею, буду выбирать только в максимальной комплектации, чтобы была премиум акустика, массаж сидений и прочие навороты. Понимаю, намного дороже, но как-то нужно приближаться к идеалу, ведь сама модель для меня уже идеал.
4 февраля 2015

Еще немного.

Штатный предпусковой подогрев, назовем его Вебасто для простоты восприятия, вещь очень хорошая. Устанавливается таймер на какое время вам нужна уже теплая машина и наслаждаемся. Прогревается сначала двигатель, затем, при наборе температуры, включается климат-контроль, машина вся теплая. В пробках, если сильный мороз, эта система не дает двигателю остывать на малых оборотах - периодически включается. По неофициальной статистике отхаживает эта Вебасто около 200 000 км пробега, новая стоит около 15 000 р. Будьте бдительны в холода, если перемерзнет топливопровод из-за плохого качества топлива, то система делает 2 попытки пуска, затем на третьей попытке блокируется (многие заправки не в сильный мороз предлагают летнее ДТ. При температуре ниже -8 С точно прихватит). Разблокировать можно только сканером, цена вопроса 800-1000 р. 

   И еще одно предостережение от экономии. Чтобы отключить омыватель фар, нужно всего-лишь вытащить реле или предохранитель (в обычном режиме он срабатывает при включенном свете примерно каждое третье нажатие на омыватель стекла). Экономия за год около 1000 р на жидкость. Но если насос омывателя фар долго не включается - он приходит в негодность. Оригинальный стоит примерно 2400 р, точно такой же от KIA около 600 р + работа. Выходит тоже на тоже, поэтому лучше не заморачиваться отключением этой функции.
7 марта 2015

Одной строкой

Природу не обманешь - Вольво отличная машина. На ней даже грязь замерзает красиво!
16 июня 2015

Продал

После полуторагодовалого владения продал одну из лучших машин в своем классе. Причем продал не для избавления, а по семейным обстоятельствам, в недвижимость потребовались деньги. Многие нахваливают другие авто, мол они дешевле в обслуживании, тот же RX. Согласен, но моя арифметика такая: езжу я так, что за год накатываю 40-45 тыс.км с расходом дизеля 11,5 л/100 км по городу. В год набегает 150 000 - 170 000 рублей по затратам на топливо. Соответственно, менее дорогое в обслуживании авто этого же класса с бензиновым двигателем в год на топливо просит 225 000 - 250 000 рублей (взял расход 17 л/100 км). Очевидно, что как минимум в обслуживании выходит тоже на тоже. Кузов - вечный у Вольво, двигатель - супернадежный, коробка - японская 6-ти ступка Aisin, без комментариев. Турбина, подвеска - это, как и у всех, расходный материал. Такая вот арифметика. Это я все к тому, что следующий свой авто я буду брать исключительно Вольво. Если кому-то помог с выбором, всегда пожалуйста. Если рассмешил, смейтесь на здоровье - смех продлевает жизнь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все почти идеально
    Для премиум класса не хватает подогрева задних сидений, хотя, в максималке, кажется есть., Как и у всех авто омыватель фар при включенном свете тут как тут и все на капот. Просто когда он не нужен вынимаем предохранитель, там для него даже место для хранения имеется.
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Багажник, Управляемость, Надежность, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вольво ХС90 - настоящий друг
    Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
    На протяжении 6 лет владения ни одной поломки. Как это? Во всех предыдущих машинах, включая более ранние модели Вольво, что нибудь да ломалось. Машина простаивала в ремонте, нужен был поиск подходящих
    4,8

    mr.losk2014

    4 декабря 2019

    0
    Очень крепкий семейный автомобиль
    Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
    К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.
    5,0

    malo08

    27 июля 2012

    47
    Радует))
    Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
    Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п
    4,8

    AFanasevna

    9 июня 2009

    27
    Смотреть все